Все новости
Психологический подход к повышению профессиональной и личной эффективности педагога
В процессе обучения Вы научитесь: алгоритму управления собственными внутренними ресурсами; налаживать конструктивный диалог с участниками образовательного процесса; способам эффективного урегулирования конфликтов; приемам работы с участниками образовательного процесса с целью организации эффективных учебных взаимодействий в образовательных учреждениях и в семье.
Психологические проблемы общения учителя с учениками в образовательном процессе
В процессе обучения Вы научитесь предупреждать конфликтные ситуации во взаимоотношениях с учащимися и родителями, применять деловые игры и тренинги для развития навыков общения в образовательном процессе, управления коммуникативным процессом, способствуя его эффективности.
Психологические особенности работы с аудиторией
В процессе обучения Вы научитесь использовать параметры речи, голоса и интонации и навыки невербального общения в работе с аудиторией; также применять способы и приёмы, способствующие развитию конструктивного взаимодействия с аудиторией, учитывать факторы, мешающие продуктивному общению с аудиторией, применять технологии управления стрессом. Текст программы
Театральная студия
Для людей пенсионного возраста. На занятиях театральной студии происходит «погружение» участников в процесс поиска, познания и самопознания. Прозреть, увидеть, озадачить, а затем уже организовать поиск – желанная цепочка действий, в которую руководитель включает студийцев. За время обучения Вы научитесь: проживать тот или иной литературный сюжет этюдным методом, импровизировать за достаточно сжатые сроки; быстро адаптироваться, чувствовать […]
Профессиональный рост учителя в рамках реализации требований стандарта «Педагог»
В процессе обучения Вы научитесь: использовать различные современные стратегии, технологии и методики обучения; методам оценки качества подготовки обучающихся и способом анализа результативности педагогической деятельности учителя; организации проектирования в педагогической деятельности; понимать ключевые компетенции педагога в области системной организации профессиональной деятельности, предъявляемые профессиональным стандартом «Педагог»; разрабатывать занятия в соответствии с требованиями к эффективности образовательного процесса; выбирать […]