Все новости
Предотвращение неуспешности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной инклюзии
В процессе обучения Вы научитесь использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий, понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.), ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом […]
Я, родитель подростка
Быть подростку не врагом, а другом! За время обучения Вы научитесь: слышать своего ребенка; понимать его актуальные потребности; решать возникающие конфликты.
Практико-ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом (Школа вожатых)
В процессе обучения Вы научитесь: решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития детей в условиях жизнедеятельности временного детского коллектива; организовывать взаимодействие с участниками образовательного процесса в условиях жизнедеятельности временного детского коллектива; объяснять целевые установки построения межличностных отношений; соотносить учебную задачу и форму организации деятельности детей по её выполнению; […]
Народный танец «Ложкари»
В ансамбле «Ложкари» ребята обучатся игре на ложках и усвоят фрагменты народных танцев. Уделяется огромное внимание усвоению ритма, в связи с тем, что работа построена на четкости исполнения и красоте движений. Основу репертуара составляют лучшие русские и татарские народные песни.
Практико – ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом
В результате обучения Вы научитесь устанавливать и поддерживать конструктивные отношения с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами, соотносить личные и групповые интересы, проявлять терпимость к иным взглядам и точкам зрения; объяснять целевые установки построения межличностных отношений; соотносить учебную задачу и форму организации деятельности обучающихся по её выполнению; поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, их творческие […]