Все новости
Развивайся и расти (комплексная программа)
Ранний возраст – важный и ответственный период психического развития ребенка, когда закладываются основы фундаментальных человеческих способностей: познавательной активности, любопытства, инициативности, уверенности в себе и доверия к другим людям, целенаправленности и настойчивости, воображения, творческого отношения к миру и многих других. Эти способности не возникают сами по себе, они требуют непременного участия взрослого и соответствующих возрасту форм […]
Почемучка или я познаю мир (Модуль программы “Развивайся и расти”)
На занятиях дети в игровой форме научаются ориентироваться в сенсорных признаках окружающего мира, знакомятся с цветом, формой, величиной, развивают мелкую моторику. В специально-организованной предметно-развивающей деятельности у малышей формируется устойчивое восприятие, основные виды памяти, он устанавливает связи между свойствами предметов. Развивающая среда в нашем центре создана таким образом, чтобы удерживать внимание и познавательный интерес ребенка в […]
Организация внеурочной деятельности младших школьников на основе взаимодействия с родителями
В процессе обучения Вы научитесь планировать и организовывать основные направления внеурочной деятельности в соотнесении с общими целями развития учащихся, создавать условия для проявления и развития ребенком своих интересов на основе выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, самостоятельно разрабатывать программы организации внеурочной деятельности, проектировать внеурочное занятие.
Организация безотметочного оценивания результатов обучения учащихся 1 класса
В процессе обучения Вы научитесь: – использовать инновационные приемы, формы и педагогические средства для развития контрольно-оценочной самостоятельности ребенка и учебной активной позиции, органично включать их в урок; – применять разнообразные формы оценивания учебных достижений в соответствии со спецификой учебного предмета, типа урока, вида работы, возрастных особенностей учащихся. – вести внутреннюю и внешнюю школьную документацию в […]
Оказание первой помощи работниками образовательных организаций
правильно оценивать ситуации, при которых оказывается первая помощь; оперативно принимать решения по оказанию первой помощи; своевременно и правильно оказывать первую помощь; пользоваться средствами, в том числе подручными, для оказания первой помощи. Преподаватель: Шаблон выдаваемого документа: