Все новости
Информационные технологии во внеурочной работе в начальной школе
В процессе обучения Вы научитесь: -организовывать внеурочную деятельность детей с помощью ИКТ; – применять программу Adobe Flash во внеурочной деятельности; – применять программу Перволого во внеурочной деятельности; -применять программу Логомиры во внеурочной деятельности.
Информационно-коммуникационные технологии для учителя школы и преподавателя вуза. Вторая ступень
В процессе обучения Вы овладеете основными приемами работы на персональном компьютере, умениями применять современные информационные технологии в образовательном процессе школы и вуза и в проектной деятельности.
Инновационные технологии электронного обучения в работе учителя иностранного языка
В процессе обучения Вы научитесь: – анализировать и проектировать учебный процесс по иностранному языку в соответствии с современными тенденциями в развитии отечественной системы языкового образования, требованиями ФГОС; – организовывать учебный процесс по иностранному языку, проводить диагностику и оценивание качества образовательного процесса по различным образовательным программам с использованием современных инновационных методик и технологий организации образовательной деятельности; […]
Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС
В процессе обучения Вы научитесь: -анализировать состояние и определять инновационный потенциал образовательной организации; -разрабатывать программы инновационного развития образовательной организации; -проектировать внедрение инновационных технологий в образовательный процесс; -осуществлять анализ инновационных проектов и результатов инновационной и интеллектуальной деятельности; -проектировать взаимодействие образовательной организации с другими субъектами для реализации задач инновационной образовательной практики
Единое информационно-коммуникационное пространство образовательной организации
В процессе обучения Вы научитесь использовать современные информационно-коммуникационные технологии в процессе образовательной деятельности, оценивать программное обеспечение и перспективы его использования с учетом решаемых профессиональных задач, проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности, учитывать в педагогическом взаимодействии особенности индивидуального развития учащихся.