Все новости
Приемы и техники рефлексии педагогической практики
В процессе обучения Вы научитесь: определять и фиксировать места возникновения педагогической рефлексии в общей топике и в собственной педагогической деятельности; разрабатывать карты деятельности, в том числе карты предметного содержания; схематически изображать структуры педагогической ситуации для фиксации результатов рефлексии; разрабатывать тренинги по вопрошанию; анализировать педагогические кейсы с точки зрения определения проблемных точек и способов использования техник […]
Систематизирующий курс фонетики французского языка
Приглашаем на обучение молодых специалистов, выпускников педагогических вузов, учителе иностранных языков, методистов. В процессе обучения вы научитесь: демонстрировать правильную артикуляцию французских звуков в автономном положении и речевом потоке; составлять систему тренировочных артикуляционных и дыхательных практик с учетом возрастных, психолого-педагогических особенностей учащихся; конструировать систему упражнений на постановку и отработку навыка фонетических явлений на основе французских литературных […]
Обучение экспертной деятельности в рамках московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся, регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы»
Цель реализации программы: Совершенствование профессиональных компетенций научно-педагогического состава, студентов вуза и педагогов образовательных организаций в области экспертной деятельности в рамках Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся. Программа повышения квалификации состоит из тренингов для подготовки преподавателей и студентов образовательных организаций высшего образования, педагогов образовательных организаций к квалифицированному экспертному участию в оценивании работ участников Московского […]
Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся (в рамках Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся)
Программа разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов, предусматривающих проведение проектной деятельности учащихся в школе и позволяет реализовать актуальные педагогические подходы к обучению детей, определяющие задачи обучения: компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный. В основу программы положен обобщенный опыт ведения проектной и исследовательской деятельности в рамках Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ, который является региональным этапом Всероссийского конкурса […]
Теория и методика естественнонаучного образования
Обучение направлено на формирование профессиональные компетенции, обеспечивающих выполнение нового вида профессиональной деятельности в области основного и среднего общего образования для приобретения дополнительной квалификации по профилю «Учитель естествознания». Квалификация – учитель естествознания. В ходе обучения вы научитесь: анализировать актуальные нормативно-правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность в РФ; анализировать свою профессиональную деятельность в соответствии с регламентированными трудовыми действиями; […]