Все новости

Позитивная психология для счастливой жизни

Осознавать свои цели и расставлять жизненные приоритеты; Эффективно использовать свои сильные стороны; Корректировать негативные способы трактовки различных жизненных обстоятельств; Поддерживать позитивные отношения в общении; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Организация работы школьного театра

Организовывать работу школьного театра и театральной студии Использовать методы и приемы театральной педагогики в образовательном процессе Выстраивать безоценочное обсуждение художественных и образовательных событий Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Театральная педагогика как способ активизации творческого потенциала школьников

Методам и приемам использования актерских, музыкальных, речевых тренингов для студийных занятий и школьных уроков; Методам и приемам работы с пространством; Технологиям работы с фонограммой для студийного занятия и школьного урока; Разработке студийного занятия или школьного урока с использованием практик театральной педагогики, направленного на активизацию творческого потенциала. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Ребенок в классе: форматы и технологии работы с коллективом

Применять методики и технологий современного воспитания; Реализовывать новые формы результативного воспитательного взаимодействия с учащимися; Применять формы, методов и приемов результативной воспитательной деятельности классного руководителя. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Преподавание начальной военной подготовки в общеобразовательных организациях г. Москвы

Нормативно-правовым основам  деятельности педагога НВП; проектировать технологическую карту занятия как средства создания визуального образа урока по ОБЖ; разрабатывать опорный конспект занятия по начальной военной подготовке; проектировать технологической карты занятия как средства создания визуального образа урока по ОБЖ; разрабатывать опорный конспект занятия по начальной военной подготовке. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты: