Все новости

Проект как эффективный способ организации образовательного процесса

В процессе обучения Вы научитесь: – учитывать требования к организации проектирования в педагогической деятельности; – анализировать свою педагогическую деятельность с точки зрения социально-педагогической эффективности в рамках реализации требований профессионального стандарта «Педагог»; – применять ключевые компетенции педагога в области системной организации профессиональной деятельности, предъявляемые профессиональным стандартом «Педагог». – проводить диагностику и оценивать качество образовательного процесса; – […]


Жизненная навигация семьи особого ребенка: учимся ставить и реализовывать цели

“Особым детям” необходим особый подход. Умение достигать желаемого – качество, актуальное для всех. Для особых детей это еще и способ преодолеть трудности и стать более успешным. Наша программа научит родителей детей  с ОВЗ ставить цель и помогать детям двигаться к намеченной цели.


Предотвращение неуспешности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной инклюзии

В процессе обучения Вы научитесь использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий, понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.), ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом […]


Я, родитель подростка

Быть подростку не врагом, а другом! За время обучения Вы научитесь: слышать своего ребенка; понимать его актуальные потребности; решать возникающие конфликты.


Практико-ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом (Школа вожатых)

В процессе обучения Вы научитесь:     решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития детей в условиях жизнедеятельности временного детского коллектива;     организовывать взаимодействие с участниками образовательного процесса в условиях жизнедеятельности временного детского коллектива;     объяснять целевые установки построения межличностных отношений;     соотносить учебную задачу и форму организации деятельности детей по её выполнению; […]