Выдаваемый документ
Место обучения
Этот курс для Вас, если
Вы хотите повысить свою квалификацию и расширить знания и умения в сфере специального дефектологического образования.
Вы желаете развиваться как преподаватель, в работе использовать и апробировать специальные подходы к обучению, в том числе с особыми образовательными потребностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Курс разработан ведущими преподавателями и экспертами Московского городского педагогического университета.
Выдаваемый диплом удостоверяет право на осуществление профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования (по профилю: интеллектуальные нарушения) и диплом подтверждает присвоение квалификации «Учитель-дефектолог», при условии полученного (или получаемого) высшего образования по направлениям подготовки «Образование и педагогические науки», «Психологические науки». Для лиц, имеющих (или получающих) высшее образование по другим направлениям подготовки диплом удостоверяет право на осуществление профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования (без присвоения квалификации).
Чему Вы научитесь
- Разрабатывать и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения;
- Оказывать помощь любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- Разрабатывать и реализовывать, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся;
- Совместно с психологом и другими специалистами осуществлять психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ;
- Планировать и проводить совместную деятельность семьи, школы, общественности по воспитанию и развитию детей с нарушениями развития;
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ.
С переходом всех образовательных учреждений России на новый Федеральный государственный образовательный стандарт целью образования людей с нарушениями развития становится развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира. Стандарт ориентирован на обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения. Для каждого возраста — младшего, подросткового, юношеского — характерны свои особенности. Значит, и методы обучения, применяемые для каждого возраста — свои, отдельные.
Штейнер четко согласовал школьную программу в соответствии с возрастом, добавляя сложные предметы и произведения по мере взросления учеников.
Присваиваемая квалификация – «Учитель-дефектолог».
Диплом о проф. переподготовке:
Посмотреть учебный план
Преподаватели и эксперты:
Доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой специальной педагогики и комплексной реабилитации.
Как будет проходить обучение
Менеджер программы
Руководитель отдела реализации программ центра маркетинга и реализации дополнительных образовательных программ института непрерывного образования
Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Зарегистрироваться на программу | |
Юридическое лицо |
Физическое лицо |