Направления подготовки
LEGO-конструирование в современном дошкольном и начальном общем образовании (72 часа)
Steam практика применения конструктора «Йохокуб» в дошкольном образовании (36 часов)
STEAM практика применения конструктора «Моя Москва» в дошкольном образовании (36 часов)
Steam-технологии в цифровизации образования детей 5–11 лет (18 часов)
Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)
Методика и технологии интегративного подхода в общем образовании школьников (32 часа)
Основы ландшафтного дизайна (24 часа)
Педагогические технологии репетиторской деятельности (36 часов)
Решение уравнений, неравенств повышенного уровня сложности (16 часов)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста (36 часов)
Эффективный руководитель образовательной организации (16 часов)
Организация работы с детьми в виртуальных лагерях и летних школах в каникулярные периоды (72 часа)
Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов (online))
Реализация ФГОС на основе гуманного образовательного процесса (72 часа)
Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)
Digital-дизайн учебного занятия (18 часов)
Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)
Интегративный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)
Педагогические технологии репетиторской деятельности (36 часов)
Педагогическое руководство детскими театральными коллективами (72 часа)
Подготовка тренеров по виду спорта «Шахматы» (72 часа)
Современные технологии обучения шахматам в образовательных организациях (начальная школа) (36 часов)
Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)
Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)
Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)
Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)
Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа)
LEGO-конструирование в современном дошкольном и начальном общем образовании (72 часа)
Steam практика применения конструктора «Йохокуб» в дошкольном образовании (36 часов)
STEAM практика применения конструктора «Моя Москва» в дошкольном образовании (36 часов)
Steam-технологии в цифровизации образования детей 5–11 лет (18 часов)
Инструменты цифрового творчества в дошкольном образовании (24 часа )
Оценка и развитие качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS (36 часов)
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста (на основе ФГОС ДО) (72 часа)
Реализация ФГОС на основе гуманного образовательного процесса (72 часа)
Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)
Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)
Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)
Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (36 часов)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста (36 часов)
Цифровые инструменты дошкольного образования (72 часа)
Интегративный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)
Интерьерная живопись (18 часов)
Информационные технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Педагогическое руководство детскими театральными коллективами (72 часа)
Практики педагогики искусства и театральной педагогики в социокультурном проекте (36 часов)
Инновационные педагогические практики в образовании (36 часов)
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24 часа)
Оценка и развитие качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS (36 часов)
Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)
Правовые основы управления качеством образования в общеобразовательной организации (36 часов)
Профилактика насилия и конфликтов среди учащихся в образовательной среде (36 часов)
Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 час.)
Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)
Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (36 часов)
Формирование внутришкольной системы оценки качества образования в соответствии с ФГОС (36 часов)
Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа)
Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа)
Экспертное оценивание профессиональных педагогических компетенций (36 часов)
Экспертное оценивание профессиональных педагогических компетенций (24 часа)
Включение детей с ОВЗ в инклюзивное пространство образовательной организации (36 часов)
Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра (36 часов)
Оздоровительный массаж (108 часов)
Современные технологии логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста (36 часов)
Сопровождение взрослых людей с ограниченными возможностями здоровья (72 часа)
Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 час.)
Введение в профессию «Московский учитель» (36 часов)
Методические аспекты обучения старшеклассников риторике (36 часов)
Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации (72 часа)
Нутрициология: физиология оптимального пищеварения (72 часа)
Основы нутрициологии (72 часа)
Подготовка статьи на английском языке в форматах международных баз научного цитирования (36 часов)
Приемы и техники рефлексии педагогической практики (36 часов)
Развитие коммуникативных компетенций (28 часов)
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФИНЛЯНДИИ, ЭСТОНИИ И ШВЕЦИИ (28 часов)
Создание безопасной коммуникативной среды школы (16 часов)
Технологии эффективных коммуникаций в профессиональной среде (72 часа)
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (24 часа)
Эксперт в сфере образования (125 часов)
Эффективная коммуникация с обучающимися медиа класса (24 часа)
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24 часа)
Правовые основы управления качеством образования в общеобразовательной организации (36 часов)
Проектирование и развитие образовательной среды современной школы (72 часа)
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФИНЛЯНДИИ, ЭСТОНИИ И ШВЕЦИИ (28 часов)
Управление персоналом (72 часа)
Управление проектами (72 часа)
Управление школой в условиях дистанционного режима обучения (48 часов)
Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)
Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (36 часов)
Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа)
Эксперт в сфере образования (125 часов)
Экспертное оценивание профессиональных педагогических компетенций (36 часов)
Экспертное оценивание профессиональных педагогических компетенций (24 часа)
LEGO-конструирование в современном дошкольном и начальном общем образовании (72 часа)
Steam-технологии в цифровизации образования детей 5–11 лет (18 часов)
Введение в профессию «Московский учитель» (36 часов)
Оказание первой помощи работниками образовательных организаций (30 часов)
Педагогический дизайнер в образовательной организации (48 часов)
Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)
Подготовка тренеров по виду спорта «Шахматы» (72 часа)
Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов (online))
Реализация требований обновленного ФГОС НОО (24 часа)
Реализация ФГОС на основе гуманного образовательного процесса (72 часа)
Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов)
Современные технологии обучения шахматам в образовательных организациях (начальная школа) (36 часов)
Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)
Теория и практика деятельностного подхода в образовании (144 часа)
Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности младших школьников (24 часа )
Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)
Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 час.)
Технология подготовки тьютора Московской электронной школы (36 часов)
Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)
Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)
Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы (36 часов)
Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа)
Digital-дизайн учебного занятия (18 часов)
STEAM практика применения конструктора «Моя Москва» в дошкольном образовании (36 часов)
Актуальные проблемы преподавания литературы в школе (18 часов)
Деятельностный подход в образовании (72 часа)
Игровые технологии воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста (16 часов)
Инновации в биологическом образовании (18 часов)
Инновационные педагогические практики в образовании (36 часов)
Инструменты мотивации и вовлечения в учебный процесс с использованием цифровых сервисов (36 часов)
Конвергентный подход в общем образовании школьников (36 часов)
Конвергентный подход в общем образовании школьников (36 часов)
Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)
Методика и технологии интегративного подхода в общем образовании школьников (32 часа)
Методика обучения второму иностранному языку в общеобразовательной школе (36 часов)
Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)
Оценка и развитие качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS (36 часов)
Педагогический дизайнер в образовательной организации (48 часов)
Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)
Подготовка обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников (18 часов)
Практики педагогики искусства и театральной педагогики в социокультурном проекте (36 часов)
Приемы и техники рефлексии педагогической практики (36 часов)
Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов)
Современное педагогическое исследование: требования к нему (46 часов )
Теория и практика деятельностного подхода в образовании (144 часа)
Технологии дистанционного обучения с применением программного обеспечения Microsoft Teams (36 часов)
Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)
Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)
Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)
Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (24 часа)
Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (36 часов)
Эффективная коммуникация с обучающимися медиа класса (24 часа)
Инновации в географическом образовании (72 часа)
Интегративный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)
Конвергентный подход в общем образовании школьников (36 часов)
Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)
Методика обучения второму иностранному языку в общеобразовательной школе (36 часов)
Методика обучения обществознанию: реализация ФГОС и концепции преподавания (72 часа)
Методика обучения русскому языку как иностранному: базовый курс (36 часов)
Методика преподавания ОРКСЭ в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Новые технологии обучения японскому языку (36 часов)
Основы англоязычной научной речи (36 часов)
Подготовка обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников (18 часов)
Подготовка статьи на английском языке в форматах международных баз научного цитирования (36 часов)
Программирование средствами скриптового языка Python (18 часов)
Решение уравнений, неравенств повышенного уровня сложности (16 часов)
Систематизирующий курс фонетики французского языка (48 часов)
Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации (72 часа)
Обучение психологии учащихся старших классов (36 часов)
Психология и педагогика развития детской одаренности (72 часа)
Создание и организация работы службы медиации/примирения в образовательной организации (36 часов)
Техники медиации в разрешении конфликтов в образовательной организации (36 часов)
Методика обучения игре в гольф (72 часа)
Оздоровительный массаж (108 часов)
Основы психобиоэнергетической гимнастики (36 часов)
Подготовка тренеров по виду спорта «Шахматы» (72 часа)
Скандинавская ходьба: подготовка инструкторов (18 часов)
Современные технологии обучения шахматам в образовательных организациях (начальная школа) (36 часов)
Технология применения волновых тренажеров М.Ф. Агашина (72 часа)
Технология проведения кинезиологического тейпирования (36 часов)
Введение в профессию «Московский учитель» (36 часов)
Интегративный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)
Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)
Методика и технологии конвергентного образования в школе (72 часа)
Методика формирования медиаграмотности обучающихся (24 часа)
Оказание первой помощи работниками образовательных организаций (30 часов)
Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)
Педагогический дизайнер в образовательной организации (48 часов)
Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов (online))
Реализация требований обновленного ФГОС основного общего образования (24 часа)
Реализация ФГОС на основе гуманного образовательного процесса (72 часа)
Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов)
Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 час.)
Технология подготовки тьютора Московской электронной школы (36 часов)
Технология применения волновых тренажеров М.Ф. Агашина (72 часа)
Формирование функциональной грамотности у обучающихся основной школы (36 часов)
Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа)
Информационные технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов) (48 часов)
Методика разработки и проведения дистанционного курса (36 часов)
Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)
Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)
Программирование средствами скриптового языка Python (18 часов)
Развитие STEAM-компетенций детей в условиях компьютерно-игрового комплекса LigroGame (36 часов)
Технология подготовки тьютора Московской электронной школы (36 часов)
Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)
Цифровые лаборатории в инновационной образовательной среде школы (18 часов)
Постоянное совершенствование – неотъемлемая часть профессии учителя. Педагог должен постоянно обновлять свои знания, изучать новые тенденции и современные образовательные технологии. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагог должен проходить повышение квалификации не реже чем один раз в 3 год.
МГПУ предлагает более 100 программ повышения квалификации педагогов основного общего и начального общего, дошкольного и дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений. При разработке программ мы учитываем последние тренды в образовании, новые методики и современные образовательные технологии.
Педагоги могут пройти курсы повышения квалификации в удобном для себя формате: очном, очно-заочном и дистанционном.