Направления подготовки

Методология и методика педагогического исследования: от традиций к современности (36 часов)


Педагогическая модерация учебных проектов (36 часов)


Реализация требований обновленного ФГОС основного общего образования (24 часа)


Формирование внутришкольной системы оценки качества образования в соответствии с ФГОС (36 часов)


Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа)


Формирование системы оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (36 часов)


Формирование системы оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования (36 часов)


Экспертное оценивание профессиональных педагогических компетенций (36 часов)


Экспертное оценивание профессиональных педагогических компетенций (24 часа)


Включение детей с ОВЗ в инклюзивное пространство образовательной организации (36 часов)


Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи на разных возрастных этапах (36 часов)


Инновационные подходы и практики сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями (одаренные дети и дети с ОВЗ) (36 часов)


Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра (36 часов)


Организация и методика профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых обучающихся на базе общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций (36 часов)


Особенности абилитации детей раннего и младшего дошкольного возраста в первоначальный период после кохлеарной имплантации (36 часов)


Реализация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения на уроках в основной школе (36 часов)


Современные технологии логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста (36 часов)


Использование цифровых образовательных инструментов в обучении младших школьников решению текстовых задач по математике (18 часов)


Методические основы взаимодействия участников образовательного процесса в школе (36 часов)


Организация детской анимационной деятельности на уровнях дошкольного и начального общего образования (18 часов)


Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)


Проектирование рабочих программ учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (16 часов)


Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (16 часов)


Проектирование содержания и организация процесса подготовки к обучению в школе (24 часа)


Реализация воспитательного потенциала урока в условиях введения обновленного ФГОС НОО (24 часа)


Реализация требований обновленного ФГОС НОО (24 часа)


Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности младших школьников (24 часа )


Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы (36 часов)


Digital-стратегии в педагогической деятельности (18 часов)


Soft skills профессионала будущего (Целеполагание) (36 часов)


STEM-технологии в образовательной организации (36 часов)


Введение в профессию «Московский учитель» (36 часов)


Деятельностный подход в образовании (18 часов)


Деятельностный подход в образовании (72 часа)


Дизайн социальных сетей (114 часов)


Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования (24 часа)


Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников (72 часа )


Игровые технологии воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста (16 часов)


Инновационные педагогические практики в образовании (36 часов)


Интегративный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)


Интернет-маркетинг (114 часов)


Конвергентный подход в общем образовании школьников (36 часов)


Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)


Межпредметная интеграция гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании школьников (78 часов)


Методика и технологии интегративного подхода в общем образовании школьников (32 часа)


Методика разработки и проведения дистанционного курса (72 часа)


Методист онлайн курса (114 часов)


Методические основы взаимодействия участников образовательного процесса в школе (36 часов)


Музейная педагогика как инновационная технология естественнонаучного образования школьников (18 часов)


Образовательная деятельность учителя в условиях действующих и обновленных ФГОС (72 часа )


Оказание первой помощи работниками образовательных организаций (30 часов)


Организационно-деятельностные технологии в образовании (36 часов)


Организация внебюджетной деятельности в образовательной организации (114 часов)


Организация внеурочной деятельности обучающихся: Разговоры о важном (36 часов)


Организация внеурочной деятельности обучающихся: современные подходы (36 часов)


Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС НОО (36 часов)


Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в рамках городской тематики (36 часов)


Основы персонального коучинга (114 часов)


Партиципаторная школьная библиотека: проектирование и использование ресурсов школьной библиотеки в образовательном процессе (36 часов)


Педагогический дизайнер в образовательной организации (114 часов)


Педагогический дизайнер в образовательной организации (48 часов)


Принятие управленческих решений на тренажере «Эффективный руководитель образовательной организации» (24 часа)


Принятие управленческих решений на тренажере «Эффективный руководитель образовательной организации» (36 часов)


Проектирование рабочих программ учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (16 часов)


Проектирование рабочих программ учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО (16 часов)


Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (16 часов)


Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО (16 часов)


Проектная деятельность обучающихся 5-9 классов как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС (108 часов)


Профилактика насилия и конфликтов среди учащихся в образовательной среде (36 часов)


Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов (online))


Разработка электронных образовательных материалов в Московской электронной школе (начинающий разработчик) для ОО г. Москвы (36 часов)


Разработка электронных образовательных материалов в Московской электронной школе (начинающий разработчик) для региональных ОО (36 часов)


Реализация воспитательного потенциала урока в условиях введения обновленного ФГОС НОО (24 часа)


Реализация требований обновленного ФГОС НОО (24 часа)


Реализация ФГОС на основе гуманного образовательного процесса (72 часа)


Система здоровья (72 часа )


Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов)


Советник директора по вопросам воспитания


Специалист по расшифровке лабораторных анализов (114 часов)


Структура и содержание методического сопровождения проектов (18 часов)


Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности у обучающихся основной школы (24 часа)


Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности у обучающихся основной школы (24 часа)


Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)


Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 часов)


Технологии цифрового сторителлинга в педагогической деятельности (18 часов)


Технология организации проектно-исследовательской деятельности гуманитарной направленности в старших классах (36 часов)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на возведение числа в степень и извлечение корня из чисел (72 часа)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на умножение и деление (72 часа)


Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)


Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (24 часа)


Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (16 часов)


Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (36 часов)


Управление проектами (72 часа)


Digital-дизайн учебного занятия (18 часов)


Архитектор современного цифрового пространства (Zero-code как инструмент создания сайта) (18 часов)


Виртуальные коммуникации в социальных медиа (38 часов)


Информационные технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (24 часа)


Использование цифровых образовательных инструментов в обучении младших школьников решению текстовых задач по математике (18 часов)


Использование цифровых образовательных инструментов в проектировании структуры и содержания современного урока начальной школы (18 часов)


Машинный перевод научных текстов (18 часов)


Методические основы работы с цифровыми лабораториями для детей дошкольного и младшего школьного возраста (18 часов)


Основы организации дистанционного обучения с использованием цифровых ресурсов (18 часов)


Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)


Преподавание естественнонаучных дисциплин в цифровой образовательной среде (36 часов)


Программирование средствами скриптового языка Python (18 часов)


Проектирование современного урока в цифровой образовательной среде в условиях обновления ФГОС начального общего образования (36 часов)


Проектирование цифровой интерактивной образовательной среды в образовательных организациях (18 часов)


Разработка электронных образовательных материалов в Московской электронной школе (опытный разработчик) (36 часов)


Цифровой куратор образовательной организации (18 часов)


Цифровые инструменты дошкольного образования (72 часа)


Цифровые лаборатории в инновационной образовательной среде школы (18 часов)


Цифровые ресурсы обучения (18 часов)


Постоянное совершенствование – неотъемлемая часть профессии учителя.  Педагог должен постоянно обновлять свои знания, изучать новые тенденции и современные образовательные технологии. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагог должен проходить повышение квалификации не реже чем один раз в 3 года.

МГПУ предлагает более 100 программ повышения квалификации педагогов основного общего и начального общего, дошкольного и дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений.  При разработке программ мы учитываем последние тренды в образовании, новые методики и современные образовательные технологии.

Педагоги могут пройти курсы повышения квалификации в удобном для себя формате: очном, очно-заочном и дистанционном.