Направления подготовки

LEGO-конструирование в современном дошкольном и начальном общем образовании (72 часа)


STEAM практика применения конструктора «моя Москва» в дошкольном образовании (36 часов)


STEM-технологии в образовательной организации (36 часов)


Геймификация инженерно-технического образования на основе платформы LEGO Education SPIKE Prime в условиях цифровизации образования (36 часов)


Детско-юношеское наставничество по сопровождению проектно-изобретательской деятельности детей в сфере дополнительного образования (72 часа)


Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)


Модели и технологии обучения школьников технологии на основе интеграции ресурсов образовательной среды мегаполиса (108 часов)


Реализация образовательных технологий LEGO EDUCATION в дополнительном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на сложение и вычитание (72 часа)


Детский фитнес (72 часа)


Детско-юношеское наставничество по сопровождению проектно-изобретательской деятельности детей в сфере дополнительного образования (72 часа)


Здоровьеразвивающие технологии физической культуры в начальной школе (72 часа)


Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)


Использование возможностей визуального программирования для развития метапредметных компетенций учащихся в начальной школе и дополнительном образовании (36 часов)


Межпредметная интеграция гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (72 часа)


Методика использования игропрактики в образовательном процессе с обучающимися разного возраста (36 часов)


Музейная педагогика: конструирование образовательных программ (72 часа)


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 ч.)


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 часа)


Основы понимания закономерностей исторического процесса и методика преподавания курса истории в общем и профессиональном образовании (72 часа)


Педагогическое руководство детскими театральными коллективами (72 часа)


Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста (на основе ФГОС ДО) (72 часа)


Практики педагогики искусства и театральной педагогики в социокультурном проекте (36 часов)


Проектно-речевая деятельность обучающихся (72 часа)


Современные технологии обучения шахматам в образовательных организациях (начальная школа) (36 ч.)


Сценарно-режиссёрское мастерство педагога в системе дополнительного образования (36 часов)


Технологии межпредметной интеграции гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (36 часов)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на сложение и вычитание (72 часа)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на умножение и деление (72 часа)


Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)


Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)


Технология проектирования в работе с обучающимися с использованием «Конструктора социальных проектов» (24 час.)


Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)


Управление качеством в организации дополнительного образования детей (72 час.)


Управление программами в организациях дополнительного образования детей: от замысла к его реализации и оценке результатов (72 часа)


LEGO-конструирование в современном дошкольном и начальном общем образовании (72 часа)


STEAM практика применения конструктора «моя Москва» в дошкольном образовании (36 часов)


Детская литература в круге чтения взрослых (стажировка на базе научно-практического семинара) (72 часа)


Детский фитнес (72 часа)


Здоровьеразвивающие технологии физической культуры в начальной школе (72 часа)


Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)


Интерактивные технологии в дошкольном и начальном общем образовании. Учебно-инженерный комплекс «Gigo-Education» (36 часов)


Методика использования игропрактики в образовательном процессе с обучающимися разного возраста (36 часов)


Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа)


Моделирование развивающей предметно-пространственной среды современной дошкольной образовательной организации (на основе ФГОС ДО) (36 часов)


Организация ранней комплексной помощи детям с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО (72 час.)


Организация физического воспитания в системе дошкольного образования (72 часа)


Особенности проведения хореографии с детьми дошкольного возраста (36 часов)


Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста (на основе ФГОС ДО) (72 часа)


ПРАКТИКА И МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ С УЧЕТОМ СТАНДАРТОВ WORLDSKILLS RUSSIA (WSR JUNIOR) ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ» (36 часов)


Практика и методика подготовки кадров с учетом стандартов WorldskillsRussia (компетенция «Дошкольное воспитание») (72 часа)


Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО (36 часов)


Реализация образовательных технологий LEGO EDUCATION в дополнительном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)


Современные технологии коррекционно-развивающей работы воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО в специальном и инклюзивном образовании (72 часа)


Создание развивающего предметно-игрового пространства в соответствии с ФГОС ДО (72 часа)


Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)


Технологии освоения ментального счета детьми дошкольного и младшего школьного возраста (60 часов)


Тьюторская компетентность педагога дошкольного образования в контексте требований ФГОС (36 часов)


ФГОС ДО: современные технологии реализации основной образовательной программы дошкольного образования (72 час.)


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (36 часов)


Формирование основ функциональной грамотности у дошкольников (36 часов)


Геймификация инженерно-технического образования на основе платформы LEGO Education SPIKE Prime в условиях цифровизации образования (36 часов)


Игромастер (72 часа)


Информационные технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Использование возможностей визуального программирования для развития метапредметных компетенций учащихся в начальной школе и дополнительном образовании (36 часов)


Качество онлайн-обучения и его оценка (36 часов)


Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов) (48 часов)


Методика разработки и проведения дистанционного курса (36 часов)


Организация деятельности школьников с применением дистанционных технологий обучения (18 часов)


Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)


Практические вопросы использования электронных образовательных ресурсов проектной деятельности в образовательном процессе (16 часов)


Преподавание в школах основ искусственного интеллекта (36 часов)


Разработка электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Создание мультипликационных проектов и их использование в педагогической практике педагога-мультипликатора (36 часа)


Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы (18 часов)


Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)


Технология работы с интерактивным оборудованием в образовательной организации (36 часов)


Электронное и дистанционное обучение младших школьников посредством реализации педагогического потенциала мультипликации (72 часа)


Качество онлайн-обучения и его оценка (36 часов)


Контрольно-инспекционная деятельность в современной образовательной организации (36 ч.)


Независимый аудит качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS (72 часа)


Организация оценки учебных достижений обучающихся и результатов освоения основной образовательной программы (24 часа)


Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24 часа)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 часа)


Оценка уровня граждановедческого образования в современной школе (36 часов)


Планирование и осуществление оценочной деятельности в условиях новой методологии оценки качества общего образования (36 часов)


Правовые основы государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования (72 часа)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часов)


Технологии совместного проектирования образовательного процесса по достижению метапредметных результатов обучающихся (обучение школьных педагогических команд) (72 часов)


Управление качеством в организации дополнительного образования детей (72 час.)


Управление качеством естественнонаучного и технологического образования в современной школе (в соответствии с требованиями ФГОС) (72 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС (36 часов)


Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа)


Экспертиза педагогической деятельности учителя в контексте реализации ФГОС ООО (36 часов)


Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи (72 часа)


Жестовая речь как средство невербальной коммуникации (36 часов)


Коррекционно-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра (36 часов)


Логопедическая помощь детям с различными нарушениями в развитии (36 часов)


Логопедическая работа по преодолению дислексиии, дисграфии и дисорфографии (36 часов)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 ч.)


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 часа)


Организация ранней комплексной помощи детям с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО (72 час.)


Приемы и методы развития социальных навыков детей в условиях дистанционного образования (72 часа)


Профилактика и психологическая коррекция стресса в образовательной среде (36 часов)


Психолого-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением (36 часов)


Современные подходы к инклюзивному образованию в общеобразовательной организации (36 часов)


Современные технологии коррекционно-развивающей работы воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО в специальном и инклюзивном образовании (72 часа)


Современные технологии коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями интеллектуального развития (36 часов)


Использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (24 часа)


Контрольно-инспекционная деятельность в современной образовательной организации (36 ч.)


Моделирование развивающей предметно-пространственной среды современной дошкольной образовательной организации (на основе ФГОС ДО) (36 часов)


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 ч.)


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 часа)


Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24 часа)


Правовые основы государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования (72 часа)


Правовые основы руководства профессиональной образовательной организацией (74 часа)


Проектирование и развитие образовательной среды современной школы (72 часа)


Технологии совместного проектирования образовательного процесса по достижению метапредметных результатов обучающихся (обучение школьных педагогических команд) (72 часов)


Управление качеством естественнонаучного и технологического образования в современной школе (в соответствии с требованиями ФГОС) (72 часа)


Управление образованием на основании данных (Big data in Education) (36 часов)


Управление персоналом (72 часа)


Управление программами в организациях дополнительного образования детей: от замысла к его реализации и оценке результатов (72 часа)


Управление школой в условиях дистанционного режима обучения (48 часов)


Феномено-ориентированное обучение (РhВl): стажировка по образовательным объектам Финляндии (36 часов)


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС (36 часов)


Формирование коммуникативной культуры и навыков трансляции корпоративного образа (36 часов)


Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа)


Экспертиза педагогической деятельности учителя в контексте реализации ФГОС ООО (36 часов)


LEGO-конструирование в современном дошкольном и начальном общем образовании (72 часа)


Введение в профессию: «Московский учитель» (36 часов)


Детская литература в круге чтения взрослых (стажировка на базе научно-практического семинара) (72 часа)


Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)


Интерактивные технологии в дошкольном и начальном общем образовании. Учебно-инженерный комплекс «Gigo-Education» (36 часов)


Использование возможностей визуального программирования для развития метапредметных компетенций учащихся в начальной школе и дополнительном образовании (36 часов)


Методика использования игропрактики в образовательном процессе с обучающимися разного возраста (36 часов)


Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.)


Методика развития финансовой грамотности школьников в игровой форме (36 часов)


Методы и приемы геймификации в образовательном процессе (36 часов)


Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа)


Музейная педагогика: конструирование образовательных программ (72 часа)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Организация проектной и исследовательской деятельности в образовательной организации в условиях стандартизации (72 часа)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 часа)


Подготовка педагогов к работе с родителями дистанционно (36 часов)


Подготовка педагогов-наставников для участников профессиональных чемпионатов по стандартам WSR (72 часа)


Практика и методика подготовки кадров по профессии «Педагог» с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции «Преподавание в младших классах» (72 часа)


Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов)


Разработка электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Реализация образовательных технологий LEGO EDUCATION в дополнительном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)


Реализация системно-деятельностного подхода средствами развивающей системы Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова (72 часа)


Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся (72 часа)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часов)


Современные подходы к инклюзивному образованию в общеобразовательной организации (36 часов)


Современные технологии обучения шахматам в образовательных организациях (начальная школа) (36 ч.)


Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)


Технологии межпредметной интеграции гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (36 часов)


Технологии освоения ментального счета детьми дошкольного и младшего школьного возраста (60 часов)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на сложение и вычитание (72 часа)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на умножение и деление (72 часа)


Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)


Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)


Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы (36 часов)


Электронное и дистанционное обучение младших школьников посредством реализации педагогического потенциала мультипликации (72 часа)


STEAM практика применения конструктора «моя Москва» в дошкольном образовании (36 часов)


STEM-технологии в образовательной организации (36 часов)


Детско-юношеское наставничество по сопровождению проектно-изобретательской деятельности детей в сфере дополнительного образования (72 часа)


Деятельностный подход в образовании (72 часв)


Игропедагог (72 часа)


Игропрактика (36 часов)


Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)


Интеллектуальные игры для школьников (36 часов)


Интерактивные педагогические технологии формирования надпрофессиональных навыков обучающихся общеобразовательных организаций (24 часа)


Интерактивные технологии в дошкольном и начальном общем образовании. Учебно-инженерный комплекс «Gigo-Education» (36 часов)


Использование кейс-технологий в образовательном процессе современной школы (24 часа)


Конвергентный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)


Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)


Менеджер детских проектов (72 часа)


Методы активного социально-психологического обучения (36 часов)


Методы и приемы геймификации в образовательном процессе (36 часов)


Организация деятельности школьников с применением дистанционных технологий обучения (18 часов)


Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС (36 часов)


Организация проектной деятельности обучающихся (108 часов)


Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)


ПРАКТИКА И МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ КАДРОВ С УЧЕТОМ СТАНДАРТОВ WORLDSKILLS RUSSIA (WSR JUNIOR) ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ» (36 часов)


Практические вопросы использования электронных образовательных ресурсов проектной деятельности в образовательном процессе (16 часов)


Преподавание в школах основ искусственного интеллекта (36 часов)


Проектирование уроков на основе электронных образовательных материалов Московской электронной школы (36 часов)


Проектная деятельность обучающихся 5-9 классов как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС (108 часов)


Проектно-исследовательская деятельность с применением технологий самодельной мультипликации (24 часа)


Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся (72 часа)


Теория и практика деятельностного подхода в образовании (144 часа)


Технологии вовлечения в обучении с использованием инструментов повышения личной эффективности школьников (24 часа)


Технологии совместного проектирования образовательного процесса по достижению метапредметных результатов обучающихся (обучение школьных педагогических команд) (72 часов)


Технология подготовки, организации и проведения интеллектуальных игр для школьников (36)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на возведение числа в степень и извлечение корня из чисел (72 часа)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на умножение и деление (72 часа)


Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)


Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)


Технология проектирования в работе с обучающимися с использованием «Конструктора социальных проектов» (24 час.)


Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)


Феномено-ориентированное обучение (РhВl): стажировка по образовательным объектам Финляндии (36 часов)


Формирующее оценивание на уроке, как инструмент эффективного преподавания (72 часа)


Электронное и дистанционное обучение младших школьников посредством реализации педагогического потенциала мультипликации (72 часа)


Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)


Методика обучения второму иностранному языку в общеобразовательной школе (36 часов)


Методика обучения обществознанию: реализация ФГОС и концепции преподавания (72 часа)


Методика преподавания дисциплины «Физическая культура» в средних общеобразовательных организациях (линия учебников А.П. Матвеева) (104 часа)


Методика преподавания ОРКСЭ в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Методы и технологии обучения английскому языку в современной школе (36 часов)


Модели и технологии обучения школьников технологии на основе интеграции ресурсов образовательной среды мегаполиса (108 часов)


Обучение школьников использованию импульсно-силового подхода к описанию процессов и явлений при изучении предметной области «физика» (ГИА-11) (36 часов)


Овладение школьниками основами картографической грамотности на уроках географии (углубленный уровень) (36 часов)


Основы понимания закономерностей исторического процесса и методика преподавания курса истории в общем и профессиональном образовании (72 часа)


Технологии освоения ментального счета детьми дошкольного и младшего школьного возраста (60 часов)


Фитнес-технологии на занятиях по предмету «физическая культура» в общеобразовательной организации (36 часов)


Авторская методика преподавания дисциплины «Физическая культура» (104 часа)


Атлетическая гимнастика для начинающих (36 часов)


Здоровьеразвивающие технологии физической культуры в начальной школе (72 часа)


Методика обучения игре в гольф (72 часа)


Методика преподавания дисциплины «Физическая культура» в средних общеобразовательных организациях (линия учебников А.П. Матвеева) (104 часа)


Оздоровительные фитнес технологии (36 часов)


Оперативный контроль физического состояния занимающихся методом оценки мышечного тонуса (36 часов)


Применение тренажерных технологий в тренировочном процессе (36 часов)


Современные активно-оздоровительные технологии в адаптивной физической культуре (72 часа )


Современные технологии обучения спортивным бальным танцам в образовательных организациях (36 часов)


Современные технологии обучения шахматам в образовательных организациях (начальная школа) (36 ч.)


Спортивная кинезиология, как новый поход к здоровью (72 часа)


Срочный и оперативный контроль физического состояния спортсменов (72 часа)


Судья по баскетболу (36 часов)


Судья по гольфу (72 часа)


Технология применения волновых тренажеров М.Ф. Агашина (72 часов)


Фитнес-технологии на занятиях по предмету «физическая культура» в общеобразовательной организации (36 часов)


Авторская методика преподавания дисциплины «Физическая культура» (104 часа)


Введение в профессию: «Московский учитель» (36 часов)


Использование кейс-технологий в образовательном процессе современной школы (24 часа)


Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)


Межпредметная интеграция гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (72 часа)


Методика и технологии конвергентного образования в школе (72 часа)


Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.)


Методика развития финансовой грамотности школьников в игровой форме (36 часов)


Методы и приемы геймификации в образовательном процессе (36 часов)


Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа)


Модель современного занятия и планирование педагогической деятельности (36 часов)


Музейная педагогика: конструирование образовательных программ (72 часа)


Организация оценки учебных достижений обучающихся и результатов освоения основной образовательной программы (24 часа)


Организация проектной деятельности обучающихся (108 часов)


Организация проектной и исследовательской деятельности в образовательной организации в условиях стандартизации (72 часа)


Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)


Основы понимания закономерностей исторического процесса и методика преподавания курса истории в общем и профессиональном образовании (72 часа)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 часа)


Оценка уровня граждановедческого образования в современной школе (36 часов)


Подготовка педагогов к работе с родителями дистанционно (36 часов)


Подготовка педагогов-наставников для участников профессиональных чемпионатов по стандартам WSR (72 часа)


Проектно-речевая деятельность обучающихся (72 часа)


Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов)


Разработка электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся (72 часа)


Современные подходы к инклюзивному образованию в общеобразовательной организации (36 часов)


Теория и практика деятельностного подхода в образовании (144 часа)


Технологии межпредметной интеграции гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (36 часов)


Технологии совместного проектирования образовательного процесса по достижению метапредметных результатов обучающихся (обучение школьных педагогических команд) (72 часов)


Технология применения волновых тренажеров М.Ф. Агашина (72 часов)


Управление качеством естественнонаучного и технологического образования в современной школе (в соответствии с требованиями ФГОС) (72 часа)


Формирование основ функциональной грамотности обучающихся основного образования (36 часов)


Постоянное совершенствование – неотъемлемая часть профессии учителя.  Педагог должен постоянно обновлять свои знания, изучать новые тенденции и современные образовательные технологии. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагог должен проходить повышение квалификации не реже чем один раз в 3 год.

МГПУ предлагает более 100 программ повышения квалификации педагогов основного общего и начального общего, дошкольного и дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений.  При разработке программ мы учитываем последние тренды в образовании, новые методики и современные образовательные технологии.

Педагоги могут пройти курсы повышения квалификации в удобном для себя формате: очном, очно-заочном и дистанционном.