Направления подготовки
LEGO-конструирование в современном дошкольном и начальном общем образовании (72 часа)
Steam практика применения конструктора «Йохокуб» в дошкольном образовании (36 часов)
STEAM практика применения конструктора «моя Москва» в дошкольном образовании (36 часов)
STEM-технологии в образовательной организации (36 часов)
Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)
Музейная педагогика: конструирование образовательных программ (72 часа)
Особенности проведения хореографии с детьми дошкольного возраста (36 часов)
Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (72 часа)
Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов)
Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)
Анимационная педагогика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)
Здоровьеразвивающие технологии физической культуры в начальной школе (72 часа)
Музейная педагогика: конструирование образовательных программ (72 часа)
Педагогическое руководство детскими театральными коллективами (72 часа)
Современные технологии обучения шахматам в образовательных организациях (начальная школа) (36 ч.)
Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)
Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)
Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)
Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)
Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа)
LEGO-конструирование в современном дошкольном и начальном общем образовании (72 часа)
Steam практика применения конструктора «Йохокуб» в дошкольном образовании (36 часов)
STEAM практика применения конструктора «моя Москва» в дошкольном образовании (36 часов)
Здоровьеразвивающие технологии физической культуры в начальной школе (72 часа)
Инструменты цифрового творчества в дошкольном образовании (24 часа)
Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа)
Особенности проведения хореографии с детьми дошкольного возраста (36 часов)
Создание развивающего предметно-игрового пространства в соответствии с ФГОС ДО (72 часа)
Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)
Технологии освоения ментального счета детьми дошкольного и младшего школьного возраста (60 часов)
Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)
Формирование основ функциональной грамотности у дошкольников (36 часов)
Цифровые инструменты дошкольного образования (72 часа)
Цифровые инструменты дошкольного образования (72 часа)
Качество онлайн-обучения и его оценка (36 часов)
Контрольно-инспекционная деятельность в современной образовательной организации (36 ч.)
Независимый аудит качества дошкольного образования с помощью шкал ECERS (72 часа)
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24 часа)
Оценка уровня граждановедческого образования в современной школе (36 часов)
Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)
Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)
Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС (36 часов)
Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа)
Экспертиза педагогической деятельности учителя в контексте реализации ФГОС ООО (36 часов)
Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа)
Актуальные правовые вопросы образовательной организации (16 часов)
Личная эффективность и тайм-менеджмент (для ППС) (16 часов)
Личная эффективность педагога в цифровой среде (16 часов)
Программа адапткурса «Введение в корпоративную культуру и деятельность МГПУ» (16 часов)
Теория поколений и особенности коммуникации с разными людьми (16 часов)
Технология создания презентаций для дистанционного обучения (16 часов)
Тьюторская компетентность педагога высшей школы (102 часа)
Эффективные коммуникации и техники саморегуляции в профессиональной среде (36 часов)
Жестовая речь как средство невербальной коммуникации (36 часов)
Коррекционно-педагогическая помощь детям с расстройствами аутистического спектра (36 часов)
Логопедическая помощь детям с различными нарушениями в развитии (36 часов)
Логопедическая работа по преодолению дислексиии, дисграфии и дисорфографии (36 часов)
Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)
Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)
Приемы и методы развития социальных навыков детей в условиях дистанционного образования (72 часа)
Профилактика и психологическая коррекция стресса в образовательной среде (36 часов)
Психолого-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением (36 часов)
Современные подходы к инклюзивному образованию в общеобразовательной организации (36 часов)
Контрольно-инспекционная деятельность в современной образовательной организации (36 ч.)
Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24 часа)
Правовые основы руководства профессиональной образовательной организацией (74 часа)
Проектирование и развитие образовательной среды современной школы (72 часа)
Системы образования Финляндии, Эстонии и Швеции (28 часов)
Управление образованием на основании данных (Big data in Education) (36 часов)
Управление персоналом (72 часа)
Управление школой в условиях дистанционного режима обучения (48 часов)
Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)
Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС (36 часов)
Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа)
Экспертиза педагогической деятельности учителя в контексте реализации ФГОС ООО (36 часов)
LEGO-конструирование в современном дошкольном и начальном общем образовании (72 часа)
Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.)
Методика развития финансовой грамотности школьников в игровой форме (36 часов)
Методы и приемы геймификации в образовательном процессе (36 часов)
Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа)
Музейная педагогика: конструирование образовательных программ (72 часа)
Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)
Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)
Подготовка педагогов к работе с родителями дистанционно (36 часов)
Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов)
Разработка электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся (72 часа)
Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов)
Современные подходы к инклюзивному образованию в общеобразовательной организации (36 часов)
Современные технологии обучения шахматам в образовательных организациях (начальная школа) (36 ч.)
Соревновательная алгоритмика для детей дошкольного и младшего школьного возраста (36 часов)
Теория и практика деятельностного подхода в образовании (144 часа)
Технологии освоения ментального счета детьми дошкольного и младшего школьного возраста (60 часов)
Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)
Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)
Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)
Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы (36 часов)
Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа)
STEAM практика применения конструктора «моя Москва» в дошкольном образовании (36 часов)
STEM-технологии в образовательной организации (36 часов)
Деятельностный подход в образовании (72 часв)
Интеллектуальные игры для школьников (36 часов)
Использование кейс-технологий в образовательном процессе современной школы (24 часа)
Конвергентный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)
Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)
Менеджер детских проектов (72 часа)
Методика обучения второму иностранному языку в общеобразовательной школе (36 часов)
Методика разработки и проведения дистанционного курса (для обучения школьных команд) (50 часов)
Методы активного социально-психологического обучения (36 часов)
Методы и приемы геймификации в образовательном процессе (36 часов)
Методы и технологии обучения английскому языку в современной школе (36 часов)
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС (36 часов)
Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)
Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)
Преподавание в школах основ искусственного интеллекта (36 часов)
Приемы и техники рефлексии педагогической практики (36 часов)
Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся (72 часа)
Системы образования Финляндии, Эстонии и Швеции (28 часов)
Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов)
Теория и практика деятельностного подхода в образовании (144 часа)
Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)
Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 часов)
Технология подготовки, организации и проведения интеллектуальных игр для школьников (36)
Технология применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (108 часов)
Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)
Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)
Информационно-образовательная среда современного кабинета биологии (36 часов)
Конвергентный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)
Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)
Методика обучения второму иностранному языку в общеобразовательной школе (36 часов)
Методика обучения обществознанию: реализация ФГОС и концепции преподавания (72 часа)
Методика преподавания ОРКСЭ в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Методы и технологии обучения английскому языку в современной школе (36 часов)
Основы англоязычной научной речи (36 часов)
Систематизирующий курс фонетики французского языка (48 часов)
Технологии освоения ментального счета детьми дошкольного и младшего школьного возраста (60 часов)
Комплексное сопровождение родителей детей с ограниченными возможностями здоровья (72 часа)
Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов) (48 часов)
Методы активного социально-психологического обучения (36 часов)
Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)
Приемы и методы развития социальных навыков детей в условиях дистанционного образования (72 часа)
Профилактика и психологическая коррекция стресса в образовательной среде (36 часов)
Психология тренинговой работы. Тренинг тренеров (72 часа)
Психолого-педагогическое сопровождение подростков с девиантным поведением (36 часов)
Авторская методика преподавания дисциплины «Физическая культура» (104 часа)
Атлетическая гимнастика для начинающих (36 часов)
Здоровьеразвивающие технологии физической культуры в начальной школе (72 часа)
Методика обучения игре в гольф (72 часа)
Применение тренажерных технологий в тренировочном процессе (36 часов)
Современные активно-оздоровительные технологии в адаптивной физической культуре (72 часа )
Современные технологии обучения спортивным бальным танцам в образовательных организациях (36 часов)
Современные технологии обучения шахматам в образовательных организациях (начальная школа) (36 ч.)
Спортивная кинезиология, как новый поход к здоровью (72 часа)
Судья по баскетболу (36 часов)
Технология применения волновых тренажеров М.Ф. Агашина (72 часов)
Авторская методика преподавания дисциплины «Физическая культура» (104 часа)
Использование кейс-технологий в образовательном процессе современной школы (24 часа)
Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)
Методика и технологии конвергентного образования в школе (72 часа)
Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.)
Методика развития финансовой грамотности школьников в игровой форме (36 часов)
Методы и приемы геймификации в образовательном процессе (36 часов)
Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа)
Музейная педагогика: конструирование образовательных программ (72 часа)
Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)
Оценка уровня граждановедческого образования в современной школе (36 часов)
Подготовка педагогов к работе с родителями дистанционно (36 часов)
Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов)
Разработка электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся (72 часа)
Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов)
Современные подходы к инклюзивному образованию в общеобразовательной организации (36 часов)
Технология применения волновых тренажеров М.Ф. Агашина (72 часов)
Формирование основ функциональной грамотности обучающихся основной школы (36 часов)
Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа)
Информационные технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Качество онлайн-обучения и его оценка (36 часов)
Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов) (48 часов)
Методика разработки и проведения дистанционного курса (36 часов)
Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)
Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)
Преподавание в школах основ искусственного интеллекта (36 часов)
Разработка электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Технология проектирования дистанционных программ в дополнительном образовании детей (48 часов)
Цифровые инструменты дошкольного образования (72 часа)
Постоянное совершенствование – неотъемлемая часть профессии учителя. Педагог должен постоянно обновлять свои знания, изучать новые тенденции и современные образовательные технологии. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагог должен проходить повышение квалификации не реже чем один раз в 3 год.
МГПУ предлагает более 100 программ повышения квалификации педагогов основного общего и начального общего, дошкольного и дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений. При разработке программ мы учитываем последние тренды в образовании, новые методики и современные образовательные технологии.
Педагоги могут пройти курсы повышения квалификации в удобном для себя формате: очном, очно-заочном и дистанционном.