Направления подготовки

Англоязычная литература для детей и подростков на уроках и внеурочных занятиях по иностранному языку (уровень А1-В1) (18 часов)


Введение в профессию: «Московский учитель иностранного языка» (36 часов)


Методика обучения русскому языку как иностранному: базовый курс (36 часов)


Основы англоязычной научной речи (36 часов)


Основы проектирования современного учебного пособия по иностранному языку (56 часов)


Особенности организации учебного процесса по иностранному языку в современной школе (16 часов)


Проектирование урока по английскому языку в начальной школе (16 часов)


Сложные аспекты грамматики английского языка: омонимия (18 часов)


Сложные аспекты грамматики английского языка: синонимия (18 часов)


Сложные вопросы обучения русскому языку как иностранному детей-мигрантов в начальной школе (16 часов)


Современные методы и технологии в преподавании немецкого языка (18 часов)


Современные подходы к обучению китайскому языку в школе (18 часов)


Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку в школе (36 часов)


Чтение лекций и выступление на научных конференциях на английском языке (72 часа )


Чтение лекций и выступление на научных конференциях на английском языке (36 часов)


Ассистент (помощник) по оказанию технической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (24 часа)


Буллинг в школе: практика оказания психологической помощи пострадавшим детям (24 часа)


Включение в непрерывное инклюзивное образование детей с сенсорными нарушениями (72 часа)


Включение детей с ОВЗ в инклюзивное пространство образовательной организации (36 часов)


Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи на разных возрастных этапах (36 часов)


Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра (36 часов)


Организация и методика профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых обучающихся на базе общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций (36 часов)


Особенности абилитации детей раннего и младшего дошкольного возраста в первоначальный период после кохлеарной имплантации (36 часов)


Педагогическое моделирование логопедических занятий (36 часов)


Применение стратегий обучения альтернативной и дополнительной коммуникации в образовательной организации (72 часа)


Профессиональная ориентация лиц с ОВЗ (72 часа)


Реализация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения на уроках в основной школе (36 часов)


Ребенок с ОВЗ в школе: психолого-педагогическая поддержка (24 часа)


Современные технологии адаптивной физической культуры и адаптивного спорта для лиц с ОВЗ в контексте обновленных ФГОС, ФАОП (72 часа)


Современные технологии выявления, преодоления и профилактики нарушений письма и чтения у младших школьников с трудностями в обучении (36 часов)


Современные технологии диагностики и коррекции заикания (72 часа)


Современные технологии дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (72 часа)


Технологии логопедической помощи детям с нарушениями слуха, детям после кохлеарной имплантации (72 часа)


Digital-стратегии в педагогической деятельности (18 часов)


Soft skills профессионала будущего (Целеполагание) (36 часов)


Анализ и проектирование современного учебного пособия по иностранному языку (56 часов)


Безопасная коммуникация с родителями. Ключевые навыки. (24 часа)


Введение в профессию «Московский учитель» (36 часов)


Включение детей с ОВЗ в инклюзивное пространство образовательной организации (36 часов)


Воспитание на уроке в основном общем образовании: методические подходы (36 часов)


Деятельностный подход в образовании (18 часов)


Деятельностный подход в образовании (72 часа)


Деятельность учителя начальных классов по реализации проекта «Моя Москва, горжусь тобой!» (30 часов)


Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи на разных возрастных этапах (36 часов)


Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования (24 часа)


Инженерные решения для использования в образовательном процессе (STEAM-образование) (24 часа)


Инновационная образовательная среда в обучении детей дошкольного и младшего школьного возраста (18 часов)


Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра (36 часов)


Конвергентный подход в общем образовании школьников (36 часов)


Конструирование программы «Эффективная начальная школа» в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (24 часа)


Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)


Методика и технологии интегративного подхода в общем образовании школьников (32 часа)


Методика и технологии конвергентного образования в школе (72 часа)


Методика и технологии учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в системе общего образования (36 часов)


Методика использования дополненной и виртуальной реальности в учебном процессе (72 часа)


Методические основы работы с цифровыми лабораториями для детей дошкольного и младшего школьного возраста (18 часов)


Методические подходы к обучению учащихся с низкими образовательными результатами (18 часов)


Методология и методика педагогического исследования: от традиций к современности (36 часов)


Музейная педагогика как инновационная технология естественнонаучного образования школьников (18 часов)


Образовательная деятельность учителя в условиях действующих и обновленных ФГОС (72 часа )


Образовательная урбанистика и использование городской среды в профессиональной педагогической и воспитательной деятельности (36 часов)


Обучение младших школьников математике в соответствии с требованиями проекта «Математическая вертикаль» (18 часов)


Организационно-деятельностные технологии в образовании (36 часов)


Организация внеурочной деятельности обучающихся в рамках реализации проекта «Разговоры о важном» (36 часов)


Организация детской анимационной деятельности на уровнях дошкольного и начального общего образования (18 часов)


Организация и методика профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых обучающихся на базе общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций (36 часов)


Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС НОО (36 часов)


Организация проектной и исследовательской деятельности школьников в рамках городской тематики (36 часов)


Организация работы школьного театра (36 часов)


Основы географической грамотности и школьного туризма в России (144 часа)


Особенности абилитации детей раннего и младшего дошкольного возраста в первоначальный период после кохлеарной имплантации (36 часов)


Педагогическая деятельность в обучении биологии (36 часов)


Педагогические технологии репетиторской деятельности (36 часов)


Педагогический дизайнер в образовательной организации (48 часов)


Педагогическое моделирование логопедических занятий (36 часов)


Практическое применение интерактивных игровых технологий на уроках и во внеурочной педагогической деятельности как фактор успешной социализации школьников-подростков (72 часа)


Преподавание начальной военной подготовки в общеобразовательных организациях г. Москвы (36 часов)


Применение стратегий обучения альтернативной и дополнительной коммуникации в образовательной организации (72 часа)


Проектирование рабочих программ учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (16 часов)


Проектирование рабочих программ учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО (16 часов)


Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (16 часов)


Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО (16 часов)


Проектирование содержания и организация процесса подготовки к обучению в школе (24 часа)


Профилактика травли в школе. Как помочь ребенку/подростку? (16 часов)


Развитие коммуникативных компетенций (28 часов)


Реализация воспитательного потенциала урока в условиях введения обновленного ФГОС НОО (24 часа)


Реализация коррекционно-развивающей работы с детьми с нарушениями зрения на уроках в основной школе (36 часов)


Реализация требований обновленного ФГОС основного общего образования (24 часа)


Реализация ФГОС на основе гуманного образовательного процесса (72 часа)


Ребенок в классе: форматы и технологии работы с коллективом (48 часов)


Ребенок с ОВЗ в школе: психолого-педагогическая поддержка (24 часа)


Современные методические подходы к обучению младших школьников решению текстовых задач по математике (36 часов)


Современные подходы к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (24 ак. часа)


Современные практики разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде (48 часов)


Современные технологии диагностики и коррекции заикания (72 часа)


Современные технологии дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (72 часа)


Содержание и методика преподавания курса «Русский язык для школьной программы» (30 часов)


Содержание и организации образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФОП ДО (24 часа)


Содержание предпрофессиональных курсов психолого-педагогических классов и методические подходы к их реализации (28 часов)


Создание безопасной коммуникативной среды школы (16 часов)


Стратегии проектирования содержания и организации образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФОП ДО (24 часа)


Структура и содержание методического сопровождения проектов (18 часов)


Театральная педагогика как способ активизации творческого потенциала школьников (36 часов)


Технологии подготовки школьников к выполнению заданий ЕГЭ по биологии повышенного и высокого уровней сложности (18 часов)


Технологии цифрового сторителлинга в педагогической деятельности (18 часов)


Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (16 часов)


Федеральная образовательная программа начального общего образования: проектирование содержания и организация образовательного процесса (24 часа)


Формирование глобальных компетенций обучающихся при изучении истории (36 часов)


Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста (36 часов)


Формирование финансовой грамотности обучающихся (36 часов)


Цифровые лаборатории в инновационной образовательной среде школы (18 часов)


Эксперт в сфере образования (125 часов)


Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа )


Актуальные проблемы преподавания географии в школе (18 часов)


Актуальные проблемы преподавания литературы в школе (18 часов)


Англоязычная литература для детей и подростков на уроках и внеурочных занятиях по иностранному языку (уровень А1-В1) (18 часов)


Введение в профессию: «Московский учитель иностранного языка» (36 часов)


Зеленые острова Москвы (18 часов)


Инновации в биологическом образовании (18 часов)


Методика обучения школьников проведению мониторинга состояния окружающей среды (18 часов)


Методические аспекты школьного курса информатики. Модуль «Измерение количества информации» (16 часов)


Обучение младших школьников математике в соответствии с требованиями проекта «Математическая вертикаль» (18 часов)


Особенности преподавания теоретических основ органической химии в школе (20 часов)


Подготовка к решению задач по математике повышенного уровня сложности (128 часов)


Подготовка к решению задач повышенной сложности по геометрии (18 часов)


Репетитор по истории: методика подготовки к ЕГЭ (48 часов)


Решение уравнений, неравенств повышенного уровня сложности (16 часов)


Современные вопросы обучения физике в школе (104 часа)


Современные технологии выявления, преодоления и профилактики нарушений письма и чтения у младших школьников с трудностями в обучении (36 часов)


Технологии подготовки школьников к выполнению заданий ЕГЭ по биологии повышенного и высокого уровней сложности (18 часов)


Технология применения ментальной арифметики как средства скоростного вычисления арифметических действий на возведение числа в степень и извлечение корня из чисел (72 часа)


Безопасная коммуникация с родителями. Ключевые навыки. (24 часа)


Буллинг в школе: практика оказания психологической помощи пострадавшим детям (24 часа)


Профессиональная ориентация лиц с ОВЗ (72 часа)


Профилактика насилия и конфликтов среди учащихся в образовательной среде (36 часов)


Профилактика терроризма в образовательной организации (18 часов)


Профилактика травли в школе. Как помочь ребенку/подростку? (16 часов)


Развитие коммуникативных компетенций: командная работа, управление конфликтом (16 часов)


Развитие коммуникативных компетенций: межличностная коммуникация, управление собой (16 часов)


Развитие эмоционального интеллекта обучающихся (24 часа)


Содержание предпрофессиональных курсов психолого-педагогических классов и методические подходы к их реализации (28 часов)


Создание безопасной коммуникативной среды школы (16 часов)


Технологии поведения в конфликтных ситуациях. Техники саморегуляции в профессиональной среде (24 часа)


Школа – территория успеха: современные психолого-педагогические технологии в организации учебно-воспитательного процесса (24 часа)


Постоянное совершенствование – неотъемлемая часть профессии учителя.  Педагог должен постоянно обновлять свои знания, изучать новые тенденции и современные образовательные технологии. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагог должен проходить повышение квалификации не реже чем один раз в 3 года.

МГПУ предлагает более 100 программ повышения квалификации педагогов основного общего и начального общего, дошкольного и дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений.  При разработке программ мы учитываем последние тренды в образовании, новые методики и современные образовательные технологии.

Педагоги могут пройти курсы повышения квалификации в удобном для себя формате: очном, очно-заочном и дистанционном.