Направления подготовки
Нутрициология: физиология оптимального пищеварения (72 часа)
Оздоровительный массаж (108 часов)
Оказание первой помощи (16 часов)
Оказание первой помощи работниками образовательных организаций (30 часов)
Основы психобиоэнергетической гимнастики (36 часов)
Основы сбалансированного питания школьников (72 часа )
Персонализированный подход в питании человека (72 часа)
Преподавание шахмат (36 часов)
Профессиональная деятельность спортивного тренера (72 часа)
Скандинавская ходьба: подготовка инструкторов (18 часов)
Технология проведения кинезиологического тейпирования (36 часов)
Технология развития школьного и студенческого спортивного клуба (36 часов)
Английский разговорный клуб (36 часов)
Введение в профессию: «Московский учитель иностранного языка» (36 часов)
Методика обучения русскому языку как иностранному: базовый курс (36 часов)
Обучение русскому языку как иностранному в эпоху цифровизации (36 часов)
Основы англоязычной научной речи (72 часа )
Основы англоязычной научной речи (36 часов)
Особенности организации учебного процесса по иностранному языку в современной школе (16 часов)
Проектирование урока по английскому языку в начальной школе (16 часов)
Сложные аспекты грамматики английского языка: омонимия (18 часов)
Сложные аспекты грамматики английского языка: синонимия (18 часов)
Современные методы и технологии в преподавании немецкого языка (18 часов)
Современные подходы к обучению китайскому языку в школе (18 часов)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку в школе (36 часов)
Чтение лекций и выступление на научных конференциях на английском языке (72 часа )
Чтение лекций и выступление на научных конференциях на английском языке (36 часов)
Включение детей с ОВЗ в инклюзивное пространство образовательной организации (36 часов)
Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра (36 часов)
Педагогическое моделирование логопедических занятий (36 часов)
Профессиональная ориентация лиц с ОВЗ (72 часа)
Современные технологии логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста (36 часов)
Digital-стратегии в педагогической деятельности (18 часов)
Soft skills профессионала будущего (Целеполагание) (36 часов)
Steam практика применения конструктора «Йохокуб» в дошкольном образовании (36 часов)
Введение в профессию «Московский учитель» (36 часов)
Включение детей с ОВЗ в инклюзивное пространство образовательной организации (36 часов)
Воспитание на уроке в основном общем образовании: методические подходы (36 часов)
Деятельностный подход в образовании (18 часов)
Деятельностный подход в образовании (72 часа)
Игровые технологии воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста (16 часов)
Инженерные решения для использования в образовательном процессе (STEAM-образование) (24 часа)
Инновационные педагогические практики в образовании (36 часов)
Комплексная помощь детям и подросткам с расстройствами аутистического спектра (36 часов)
Конвергентный подход в общем образовании школьников (36 часов)
Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)
Методика и технологии интегративного подхода в общем образовании школьников (32 часа)
Методика и технологии конвергентного образования в школе (72 часа)
Методика использования дополненной и виртуальной реальности в учебном процессе (72 часа)
Методические основы взаимодействия участников образовательного процесса в школе (36 часов)
Методические подходы к обучению учащихся с низкими образовательными результатами (18 часов)
Методология и методика педагогического исследования: от традиций к современности (36 часов)
Новые ориентиры и способы их достижения в гражданско-патриотическом воспитании школьников (20 часов)
Образовательная деятельность учителя в условиях действующих и обновленных ФГОС (72 часа )
Организационно-деятельностные технологии в образовании (36 часов)
Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС НОО (36 часов)
Основы географической грамотности и школьного туризма в России (144 часа)
Педагогическая деятельность в обучении биологии (36 часов)
Педагогическая модерация учебных проектов (36 часов)
Педагогические технологии репетиторской деятельности (36 часов)
Педагогический дизайнер в образовательной организации (48 часов)
Педагогическое моделирование логопедических занятий (36 часов)
Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста (на основе ФГОС ДО) (72 часа)
Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (16 часов)
Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО (16 часов)
Проектирование содержания и организация процесса подготовки к обучению в школе (24 часа)
Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов (online))
Развитие коммуникативных компетенций (28 часов)
Реализация воспитательного потенциала урока в условиях введения обновленного ФГОС НОО (24 часа)
Реализация требований обновленного ФГОС НОО (24 часа)
Реализация требований обновленного ФГОС основного общего образования (24 часа)
Реализация ФГОС на основе гуманного образовательного процесса (72 часа)
Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов)
Современные технологии логопедической помощи детям раннего и дошкольного возраста (36 часов)
Структура и содержание методического сопровождения проектов (18 часов)
Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности младших школьников (24 часа )
Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)
Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 часов)
Технологии цифрового сторителлинга в педагогической деятельности (18 часов)
Технология подготовки тьютора Московской электронной школы (36 часов)
Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (24 часа)
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (16 часов)
Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (36 часов)
Формирование внутришкольной системы оценки качества образования в соответствии с ФГОС (36 часов)
Формирование глобальных компетенций обучающихся при изучении истории (36 часов)
Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа)
Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы (36 часов)
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей дошкольного возраста (36 часов)
Формирование финансовой грамотности обучающихся (36 часов)
Формирование функциональной грамотности у обучающихся основной школы (36 часов)
Цифровые лаборатории в инновационной образовательной среде школы (18 часов)
Эксперт в сфере образования (125 часов)
Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа )
Экспертное оценивание профессиональных педагогических компетенций (36 часов)
Экспертное оценивание профессиональных педагогических компетенций (24 часа)
Актуальные проблемы преподавания географии в школе (18 часов)
Актуальные проблемы преподавания литературы в школе (18 часов)
Введение в профессию: «Московский учитель иностранного языка» (36 часов)
Зеленые острова Москвы (18 часов)
Инновации в биологическом образовании (18 часов)
Методика обучения школьников проведению мониторинга состояния окружающей среды (18 часов)
Особенности преподавания теоретических основ органической химии в школе (20 часов)
Подготовка к решению задач по математике повышенного уровня сложности (128 часов)
Подготовка к решению задач повышенной сложности по геометрии (18 часов)
Репетитор по истории: методика подготовки к ЕГЭ (48 часов)
Решение уравнений, неравенств повышенного уровня сложности (16 часов)
Современные вопросы обучения физике в школе (104 часа)
Взаимодействие участников образовательного процесса в школе (36 часов)
Искусство общения как ключ к профессиональному успеху учителя (36 часов)
Методические аспекты обучения старшеклассников риторике (36 часов)
Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации (72 часа)
Профессиональная ориентация лиц с ОВЗ (72 часа)
Профилактика насилия и конфликтов среди учащихся в образовательной среде (36 часов)
Психология и педагогика развития детской одаренности (72 часа)
Развитие коммуникативных компетенций: командная работа, управление конфликтом (16 часов)
Развитие коммуникативных компетенций: межличностная коммуникация, управление собой (16 часов)
Развитие эмоционального интеллекта обучающихся (24 часа)
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (24 часа)
Блогинг и копирайтинг: привлечение подписчиков (24 часа)
Построение успешной коммуникации (24 часа)
Правовые основы управления качеством образования в общеобразовательной организации (36 часов)
Проектирование и развитие образовательной среды современной школы (72 часа)
Фандрайзинг и финансовая независимость школы (24 часа)
Юрист в жилищной сфере (24 часа)
Digital-дизайн учебного занятия (18 часов)
Steam практика применения конструктора «Йохокуб» в дошкольном образовании (36 часов)
Steam-технологии в цифровизации образования детей 5–11 лет (18 часов)
Архитектор современного цифрового пространства (Zero-code как инструмент создания сайта) (18 часов)
Виртуальные коммуникации в социальных медиа (38 часов)
Информационные технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Машинный перевод научных текстов (18 часов)
Преподавание естественнонаучных дисциплин в цифровой образовательной среде (36 часов)
Программирование средствами скриптового языка Python (18 часов)
Решение задач ЕГЭ по информатике на языке программирования Python (18 часов)
Цифровой куратор образовательной организации (18 часов)
Цифровые инструменты дошкольного образования (72 часа)
Цифровые ресурсы обучения (18 часов)
Постоянное совершенствование – неотъемлемая часть профессии учителя. Педагог должен постоянно обновлять свои знания, изучать новые тенденции и современные образовательные технологии. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагог должен проходить повышение квалификации не реже чем один раз в 3 года.
МГПУ предлагает более 100 программ повышения квалификации педагогов основного общего и начального общего, дошкольного и дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений. При разработке программ мы учитываем последние тренды в образовании, новые методики и современные образовательные технологии.
Педагоги могут пройти курсы повышения квалификации в удобном для себя формате: очном, очно-заочном и дистанционном.