Направления подготовки

Вопросы управления процессом гражданско-патриотического становления младших школьников (72 часа)


Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в кадетском классе (36 час.)


Использование педагогической песочницы в образовательном процессе (72 часа)


Музейная педагогика: конструирование образовательных программ (72 часа)


Нетрадиционные техники творческих видов деятельности в работе педагога (72 часа)


Образовательная деятельность воспитателя по формированию предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО (72 часа)


Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования (24 часа)


Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении (на основе ФГОС) (36 часов)


Особенности проведения хореографии с детьми дошкольного возраста (36 часов)


Педагогика Селестена Френе – возможности и перспективы в условиях ФГОС (36 часов)


Планирование и организация жизнедеятельности дошкольников в современных образовательных организациях (72 часа)


Познавательное и речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста (48 часов)


Практики педагогики искусства и театральной педагогики в социокультурном проекте (36 часов)


Практико – ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом (72 часа)


Практико-ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом (Школа вожатых) (72 часа)


Проект как эффективный способ организации образовательного процесса (36 часов)


Профессиональный рост учителя в рамках реализации требований стандарта «Педагог» (36 часов)


Развитие мотивации к творчеству и познанию одаренных детей (72 часа)


Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования (36 часов)


Современные подходы к организации детского досуга (72 часа)


Современные подходы к организации деятельности классного руководителя в соответствии с ФГОС НОО (72 часа)


Социализация детей дошкольного возраста и индивидуализация образовательного процесса в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (72 часа)


Социальная навигация детей с особыми образовательными потребностями (36 часов)


Социальное проектирование (36 часов)


Сценарно-режиссерское мастерство организатора досуга (72 часа)


Сценарно-режиссёрское мастерство педагога в системе дополнительного образования (36 часов)


Универсальная стратегия образования, реализующая преемственность в обучении, воспитании и развитии универсальных способностей обучающихся на уровне дошкольного, начального и основного общего образования: методический и диагностический инструментарий (72 часа)


Художественно-эстетическое развитие детей раннего и дошкольного возраста (36 часов)


Арт-менеджмент (36 часов)


Вокально-хоровой практикум в культурно-досуговых программах (72 часа)


Детский фитнес (72 часа)


Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в кадетском классе (36 час.)


Здоровьеразвивающие технологии физической культуры в начальной школе (72 ч)


Индивидуальный проект: организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (ФГОС СОО) (48 час.)


Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)


Использование возможностей визуального программирования для развития метапредметных компетенций учащихся в начальной школе и дополнительном образовании (36 часов)


История и культура Москвы (72 часа)


Межпредметная интеграция гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (72 часа)


Менеджмент детских проектов (72 часа)


Методика оценивания эффективности интерактивных социокультурных образовательных практик (36 часов)


Методика формирования УУД в структуре учебной деятельности обучающихся (на основе ФГОС) (36 часов)


Мнемоника (16 часов)


Музейная педагогика: конструирование образовательных программ (72 часа)


Музыка в театрализованных и эстрадно-игровых программах (36 часов)


Мультимедиа-проекты как инструмент формирования информационной культуры обучающихся (36 часов)


Нетрадиционные техники творческих видов деятельности в работе педагога (72 часа)


Организационно-правовые и стратегические вопросы деятельности членов управляющих советов образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (108 часов)


Организация внеурочной деятельности обучающихся (36 часов)


Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС (72 часа)


Организация и содержание инклюзивного образования в общеобразовательной организации (72 часа)


Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС (программа разработана совместно с Globallab — Глобальная школьная лаборатория) (36 часов)


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 часа)


Организация театрализованной деятельности детей (72 часа)


Основы понимания закономерностей исторического процесса и методика преподавания курса истории в общем и профессиональном образовании (72 часа)


Подготовка школьников к участию в олимпиадах по технологии (72 часа)


Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста (на основе ФГОС ДО) (72 часа)


Практики педагогики искусства и театральной педагогики в социокультурном проекте (36 часов)


Практико – ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом (72 часа)


Работа педагога со СМИ в XXI веке (72 часа)


Развитие мотивации к творчеству и познанию одаренных детей (72 часа)


Разработка инструментария достижения требований ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности обучающихся основной школы (24 ч.)


Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования (36 часов)


Режиссура социально-культурной деятельности (36 часов)


Современные подходы к организации детского досуга (72 часа)


Современные технологии обучения шахматам в образовательных организациях (начальная школа) (36 ч.)


Сценарно-режиссерское мастерство организатора досуга (72 часа)


Сценарно-режиссёрское мастерство педагога в системе дополнительного образования (36 часов)


Технологии арт-менеджмента и проектной деятельности в учреждениях культуры и образования (72 часа)


Технологии межпредметной интеграции гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (36 часов)


Технология командно-ориентированного обучения (36 часов)


Управление качеством в организации дополнительного образования детей (72 час.)


Управление программами в организациях дополнительного образования детей: от замысла к его реализации и оценке результатов (72 часа)


Художественно-творческая деятельность в учреждениях культуры и образования (72 часов)


Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часов)


Детская литература в круге чтения взрослых (стажировка на базе научно-практического семинара) (72 часа)


Детский фитнес (72 часа)


Здоровьеразвивающие технологии физической культуры в начальной школе (72 ч)


Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)


Интерактивные технологии в дошкольном и начальном общем образовании. Учебно-инженерный комплекс «Gigo-Education» (36 часов)


Использование педагогической песочницы в образовательном процессе (72 часа)


Математическое развитие дошкольников с особыми образовательными потребностями (36 часов)


Моделирование развивающей предметно-пространственной среды современной дошкольной образовательной организации(на основе ФГОС ДО) (36 часов)


Образовательная деятельность воспитателя по формированию предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО (72 часа)


Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС (72 часа)


Организация и содержание инклюзивного образования в общеобразовательной организации (72 часа)


Организация образовательного процесса в инженерных классах (72 часа)


Организация работы педагогов дошкольных групп в соответствии с профстандартом «Педагог» (72 часа)


Организация работы старшего воспитателя в свете ФГОС ДО (72 часа)


Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды (36 часов)


Организация театрализованной деятельности детей (72 часа)


Основы педагогики Марии Монтессори (72 часа)


Особенности организации инклюзивного образования в детском саду (36 часов)


Особенности проведения хореографии с детьми дошкольного возраста (36 часов)


Педагогика Селестена Френе – возможности и перспективы в условиях ФГОС (36 часов)


Планирование и организация жизнедеятельности дошкольников в современных образовательных организациях (72 часа)


Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста (на основе ФГОС ДО) (72 часа)


Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста (на основе ФГОС ДО) (72 часа)


Познавательное и речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста (48 часов)


Развитие логического мышления детей дошкольного возраста (36 ч.)


Современные подходы к оказанию логопедической помощи детям в системе дошкольного образования (72 часа)


Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи (36 часов)


Современные технологии игровой деятельности в ДОО (36 часов)


Современные технологии коррекционно-развивающей работы воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО в специальном и инклюзивном образовании (72 часа)


Современные технологии организации внеурочной и воспитывающей деятельности в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (72 часа)


Содержание работы помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (36 часов)


Создание развивающего предметно-игрового пространства в соответствии с ФГОС ДО (72 часа)


Социализация детей дошкольного возраста и индивидуализация образовательного процесса в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (72 часа)


Социальное развитие дошкольников в свете ФГОС ДО (72 часа)


Требования к реализации ФГОС в дошкольной образовательной организации (72 часа)


Тьюторская компетентность педагога дошкольного образования в контексте требований ФГОС (36 часов)


Универсальная стратегия образования, реализующая преемственность в обучении, воспитании и развитии универсальных способностей обучающихся на уровне дошкольного, начального и основного общего образования: методический и диагностический инструментарий (72 часа)


ФГОС в дошкольном образовании (36 ч.)


ФГОС ДО: организация образовательного процесса (72 ч.)


ФГОС ДО: современные технологии реализации основной образовательной программы дошкольного образования (72 час.)


Формирование основ математической культуры детей в условиях реализации ФГОС ДО (36 часов)


Художественно-эстетическое развитие детей раннего и дошкольного возраста (36 часов)


Веб-технологии в работе учителя иностранного (английского) языка (60 часов)


Использование возможностей визуального программирования для развития метапредметных компетенций учащихся в начальной школе и дополнительном образовании (36 часов)


Методика разработки и проведения дистанционного курса (36 часов)


Методы и средства визуализации информации в образовательном процессе (72 часа)


Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)


Разработка электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Технологии организации совместной деятельности обучающихся при помощи сервисов Веб 2.0 (36 часов)


Технология работы с интерактивным оборудованием в образовательной организации (36 часов)


Технология создания интеракивных игр, викторин, тестов в Microsoft Power Point (24 часа)


Навыки эффективной работы в команде в рамках образовательной организации (тренинг) (72 часа)


Организация оценки учебных достижений обучающихся и результатов освоения основной образовательной программы (24 часа)


Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 ч.)


Оценка образовательных достижений школьников: информационная политика и интерпретация результатов (48 часов)


Оценка уровня граждановедческого образования в современной школе (36 часов)


Портфолио как современная технология оценивания результатов образования (36 часов)


Проектирование в образовании: подходы, особенности, требования и оценка (72 часа)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часа)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часов)


Технологии достижения требований ФГОС в основной школе (72 ч.)


Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 час.)


Технологии совместного проектирования образовательного процесса по достижению метапредметных результатов обучающихся (обучение школьных педагогических команд) (36 час.)


Технология формирования и оценки общих и профессиональных компетенций (на основе ФГОС СПО) (72 ч.)


Универсальная стратегия образования, реализующая преемственность в обучении, воспитании и развитии универсальных способностей обучающихся на уровне дошкольного, начального и основного общего образования: методический и диагностический инструментарий (72 часа)


Управление качеством в организации дополнительного образования детей (72 час.)


Управление качеством естественнонаучного и технологического образования в современной школе (в соответствии с требованиями ФГОС) (72 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС (36 часов)


Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72)


Экспертиза деятельности учителя в контексте реализации ФГОС ООО (36 часов)


Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часов)


Альтернативные средства коммуникации в инклюзивном образовании (72 час.)


Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи (72 часа)


Математическое развитие дошкольников с особыми образовательными потребностями (36 часов)


Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС (72 часа)


Организация и содержание инклюзивного образования в общеобразовательной организации (72 часа)


Организация коммуникативного пространства в НОО для детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС (72 часа)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 часа)


Организация ранней комплексной помощи детям с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО (72 час.)


Особенности организации инклюзивного образования в детском саду (36 часов)


Подготовка педагогов к взаимодействию с детьми, имеющими ОВЗ, в соответствии с требованиями ФГОС (72 часа)


Предотвращение неуспешности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной инклюзии (72 часа)


Приемы и методы развития социальных навыков детей в условиях дистанционного образования (72 часа)


Работа учителя начальных классов с младшими школьниками, имеющими нарушения письма (72 часа)


Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования (36 часов)


Современные подходы к инклюзивному образованию в общеобразовательной организации (36 часов)


Современные подходы к оказанию логопедической помощи детям в системе дошкольного образования (72 часа)


Современные технологии коррекционно-развивающей работы воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО в специальном и инклюзивном образовании (72 часа)


Современные технологии организации внеурочной и воспитывающей деятельности в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (72 часа)


Социальная навигация детей с особыми образовательными потребностями (36 часов)


Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 час.)


Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей со сложной структурой нарушения (72 часа)


Тьюторское сопровождение в образовательной организации (72 ч.)


Тьюторское сопровождение индивидуального развития детей, имеющих трудности в обучении (36 часов)


Дистанционное обучение: организация и управление (144 ч.)


Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (36 часов)


Использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (24 часов)


Маркетинговые инструменты в системе муниципальной службы (36 часов)


Мастер креативного менеджмента (76 часов)


Мегапроект как инструмент создания комфортной экологической среды школы (72 часа)


Моделирование развивающей предметно-пространственной среды современной дошкольной образовательной организации(на основе ФГОС ДО) (36 часов)


Навыки эффективной работы в команде в рамках образовательной организации (тренинг) (72 часа)


Организационно-правовые и стратегические вопросы деятельности членов управляющих советов образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (108 часов)


Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС (72 часа)


Организация и содержание инклюзивного образования в общеобразовательной организации (72 часа)


Организация работы педагогов дошкольных групп в соответствии с профстандартом «Педагог» (72 часа)


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 часа)


Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды (36 часов)


Организация эффективной деятельности учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (72 часа)


Особенности организации инклюзивного образования в детском саду (36 часов)


Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24)


Оценка образовательных достижений школьников: информационная политика и интерпретация результатов (48 часов)


Планирование и организация жизнедеятельности дошкольников в современных образовательных организациях (72 часа)


Правовые основы руководства профессиональной образовательной организацией (74 часа)


Проектирование и организация образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (36 часов)


Работа педагога со СМИ в XXI веке (72 часа)


Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи (36 часов)


Современные подходы к развитию взаимодействия школы и семьи в условиях реализации ФГОС (36 часов)


Создание информационно-образовательной среды образовательной организации (24 ч.)


Создание эффективной управленческой команды (36 часов)


Стратегия развития многофункциональных образовательных комплексов (48 часов)


Технологии арт-менеджмента и проектной деятельности в учреждениях культуры и образования (72 часа)


Технологии совместного проектирования образовательного процесса по достижению метапредметных результатов обучающихся (обучение школьных педагогических команд) (36 час.)


Технология формирования и оценки общих и профессиональных компетенций (на основе ФГОС СПО) (72 ч.)


Технология эффективного обучения: проектирование и реализация образовательного процесса (72 часа)


Управление качеством естественнонаучного и технологического образования в современной школе (в соответствии с требованиями ФГОС) (72 часа)


Управление персоналом (72 часа)


Управление программами в организациях дополнительного образования детей: от замысла к его реализации и оценке результатов (72 часа)


Управление проектами (72 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС (36 часов)


Формирование коммуникативной культуры и навыков трансляции корпоративного образа (36 часов)


Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72)


Формирование правовой компетенции руководителей профессиональных образовательных организаций города Москвы (36 часов)


Экспертно-программное управление стратегическим развитием образовательных организаций в условиях реализации приоритетов образовательной политики Российской Федерации (144 час.)


Введение в профессию «Московский учитель» (36 часов)


Детская литература в круге чтения взрослых (стажировка на базе научно-практического семинара) (72 часа)


Диагностика, коррекция и предупреждение нарушений устной и письменной речи у младших школьников (72 часа)


Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)


Интерактивные технологии в дошкольном и начальном общем образовании. Учебно-инженерный комплекс «Gigo-Education» (36 часов)


Использование возможностей визуального программирования для развития метапредметных компетенций учащихся в начальной школе и дополнительном образовании (36 часов)


Менеджмент детских проектов (72 часа)


Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.)


Методика преподавания спортивной гимнастики в начальной школе (36 часов)


Методика развития финансовой грамотности школьников в игровой форме (36 часов)


Методика формирования УУД в структуре учебной деятельности обучающихся (на основе ФГОС) (36 часов)


Методы и приемы геймификации в образовательном процессе (36 часов)


Мнемоника (16 часов)


Музейная педагогика: конструирование образовательных программ (72 часа)


Мультимедиа-проекты как инструмент формирования информационной культуры обучающихся (36 часов)


Нетрадиционные техники творческих видов деятельности в работе педагога (72 часа)


Оказание первой помощи работниками образовательных организаций (30 часов)


Организация внеурочной деятельности обучающихся (36 часов)


Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС (72 часа)


Организация и содержание инклюзивного образования в общеобразовательной организации (72 часа)


Организация коммуникативного пространства в НОО для детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС (72 часа)


Организация образовательного процесса в инженерных классах (72 часа)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС (программа разработана совместно с Globallab — Глобальная школьная лаборатория) (36 часов)


Организация проектной и исследовательской деятельности в образовательной организации в условиях стандартизации (72 часа)


Организация эффективной деятельности учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (72 часа)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 ч.)


Оценка образовательных достижений школьников: информационная политика и интерпретация результатов (48 часов)


Педагогика Селестена Френе – возможности и перспективы в условиях ФГОС (36 часов)


Педагогическая риторика и культура речи (18 часов)


Подготовка педагогов к работе с родителями дистанционно (36 часов)


Практико-ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом (Школа вожатых) (72 часа)


Проектирование рабочих программ по предмету, курсу в соответствии с требованиями ФГОС (18 ч.)


Проектирование урока, отвечающего требованиям ФГОС основного общего образования (24 ч.)


Проектирование уроков в начальной школе с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы (48 часов)


Проектирование уроков в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Проектирование уроков по технологии с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы (48 часов)


Профессиональный рост учителя в рамках реализации требований стандарта «Педагог» (36 часов)


Работа учителя начальных классов с младшими школьниками, имеющими нарушения письма (72 часа)


Развитие потенциальных личностных возможностей младших школьников в инклюзивном образовательном пространстве (72 часа)


Разработка электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования (36 часов)


Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся (72 часа)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часа)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часов)


Смысловое чтение (16 часов)


Современные педагогические технологии реализации ФГОС (72 часа)


Современные подходы к инклюзивному образованию в общеобразовательной организации (36 часов)


Современные подходы к организации детского досуга (72 часа)


Современные подходы к организации деятельности классного руководителя в соответствии с ФГОС НОО (72 часа)


Современные подходы к развитию взаимодействия школы и семьи в условиях реализации ФГОС (36 часов)


Современные технологии обучения шахматам в образовательных организациях (начальная школа) (36 ч.)


Создание информационно-образовательной среды образовательной организации (24 ч.)


Составление рабочих программ по предмету в соответствии с требованиями ФГОС (24 часа)


Технологии межпредметной интеграции гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (36 часов)


Технологии проектирования совместных исследовательских проектов в урочной и внеурочной деятельности (программа разработана совместно с Globallab — Глобальная школьная лаборатория) (72 ч.)


Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 час.)


Технология обучения ментальной арифметике в образовательной организации (36 ч.)


Технология создания интеракивных игр, викторин, тестов в Microsoft Power Point (24 часа)


Тьюторское сопровождение индивидуального развития детей, имеющих трудности в обучении (36 часов)


Универсальная стратегия образования, реализующая преемственность в обучении, воспитании и развитии универсальных способностей обучающихся на уровне дошкольного, начального и основного общего образования: методический и диагностический инструментарий (72 часа)


Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часов)


«Риторика: дорога к эффективному общению»: методические аспекты преподавания (36 часов)


Индивидуальный проект: организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (ФГОС СОО) (48 час.)


Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)


Интерактивные технологии в дошкольном и начальном общем образовании. Учебно-инженерный комплекс «Gigo-Education» (36 часов)


Методические приемы и инструментарий формирования естественнонаучной грамотности обучающихся (72 часов)


Методы активного социально-психологического обучения (36 часов)


Методы и приемы геймификации в образовательном процессе (36 часов)


Музыка в театрализованных и эстрадно-игровых программах (36 часов)


Мультимедиа-проекты как инструмент формирования информационной культуры обучающихся (36 часов)


Организация образовательного процесса в инженерных классах (72 часа)


Планирование и конструирование эффективного занятия в деятельности современного педагога (72 часа)


Проектирование уроков в начальной школе с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы (48 часов)


Проектирование уроков в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Проектирование уроков на основе электронных образовательных материалов Московской электронной школы (36 часов)


Проектирование уроков по технологии с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы (48 часов)


Проектная деятельность обучающихся 5-9 классов как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС (108 часов)


Разработка инструментария достижения требований ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности обучающихся основной школы (24 ч.)


Разработка кейсов компетентностно-ориентированных заданий для общеобразовательных предметов (36 часов)


Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся (72 часа)


Современные педагогические технологии реализации ФГОС (72 часа)


Современные технологии игровой деятельности в ДОО (36 часов)


Создание информационно-образовательной среды образовательной организации (24 ч.)


Структурирование содержания и процесса эффективного обучения как основание конструирования контента МЭШ (48 час.)


Технологии арт-менеджмента и проектной деятельности в учреждениях культуры и образования (72 часа)


Технологии совместного проектирования образовательного процесса по достижению метапредметных результатов обучающихся (обучение школьных педагогических команд) (36 час.)


Технология обучения ментальной арифметике в образовательной организации (36 ч.)


Технология создания интеракивных игр, викторин, тестов в Microsoft Power Point (24 часа)


Технология эффективного обучения: проектирование и реализация образовательного процесса (72 часа)


Формирующее оценивание на уроке, как инструмент эффективного преподавания (72 часа)


«Риторика: дорога к эффективному общению»: методические аспекты преподавания (36 часов)


Актуальные проблемы содержания и методики преподавания прав человека в средней школе (72 часа)


ЕГЭ по английскому языку: структура, содержание, технология подготовки обучающихся (72 часа)


ЕГЭ по английскому языку: технология подготовки обучающихся (36 часов)


Историко-культурный стандарт к преподаванию отечественной истории (72 часа)


История России: подготовка к ГИА-11 (72 часа)


Конспект современного урока иностранного языка (36 часов)


Методика и технология разработки рабочей программы учителя химии (36 ч.)


Методика обучения обществознанию: реализация ФГОС и концепции преподавания (72 часа)


Методика обучения русскому языку как иностранному (грамматический аспект) Teaching Grammar of Russian as a Foreign Language (36 часов)


Методика преподавания занятий атлетической гимнастикой в школе (36 часов)


Методика преподавания ОРКСЭ в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Методика формирования естественнонаучной картины мира у старшеклассников при изучении предмета «Естествознание» (72 часа)


Модели и технологии обучения школьников технологии на основе интеграции ресурсов образовательной среды мегаполиса (108 часов)


Основы понимания закономерностей исторического процесса и методика преподавания курса истории в общем и профессиональном образовании (72 часа)


Особенности обучения химии в условиях введения ФГОС: метапредметные результаты обучения химии (36 ч.)


Особенности обучения химии в условиях введения ФГОС: предметные результаты обучения химии (36 часов)


Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам по химии (36 часов)


Преподавание химии в классах естественнонаучного профиля (72 часа)


Проектирование уроков по технологии с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы (48 часов)


Современные подходы к преподаванию естественнонаучных дисциплин, основ нанотехнологий (72 часа)


Современный кабинет биологии (36 часов)


Содержательные аспекты преподавания геометрии в основной школе в рамках реализации ФГОС ООО (72 часа)


Содержательные аспекты преподавания избранных вопросов математики в старшей школе в рамках реализации ФГОС (92)


Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС и историко-культурного стандарта (72 часа)


ФГОС основного и среднего общего образования: достижение предметных, метапредметных и личностных результатов при обучении биологии (36 часов)


Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках биологии средствами межпредметной интеграции (72 часов)


«Коучинг» — личностное и профессиональное развитие педагога (36 часов)


Комплексное сопровождение родителей детей с ограниченными возможностями здоровья (72 часа)


Менеджмент детских проектов (72 часа)


Методы активного социально-психологического обучения (36 часов)


Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС (72 часа)


Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС основного общего образования (72 часа)


Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС среднего общего образования (36 часов)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Подготовка педагогов к взаимодействию с детьми, имеющими ОВЗ, в соответствии с требованиями ФГОС (72 часа)


Практико – ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом (72 часа)


Практико-ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом (Школа вожатых) (72 часа)


Предотвращение неуспешности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной инклюзии (72 часа)


Приемы и методы развития социальных навыков детей в условиях дистанционного образования (72 часа)


Психологический подход к повышению профессиональной и личной эффективности педагога (72 часа)


Психология тренинговой работы. Тренинг тренеров (72 часа)


Психолого-педагогическая профилактика и коррекция отклоняющегося (проблемного) поведения детей и подростков (на основе ФГОС) (36 часов)


Работа учителя начальных классов с младшими школьниками, имеющими нарушения письма (72 часа)


Развитие потенциальных личностных возможностей младших школьников в инклюзивном образовательном пространстве (72 часа)


Социальная навигация детей с особыми образовательными потребностями (36 часов)


Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей со сложной структурой нарушения (72 часа)


Тьюторское сопровождение в образовательной организации (72 ч.)


Тьюторское сопровождение индивидуального развития детей, имеющих трудности в обучении (36 часов)


Введение в профессию «Московский учитель» (36 часов)


ЕГЭ по английскому языку: структура, содержание, технология подготовки обучающихся (72 часа)


ЕГЭ по английскому языку: технология подготовки обучающихся (36 часов)


Историко-культурный стандарт к преподаванию отечественной истории (72 часа)


История и культура Москвы (72 часа)


История России: подготовка к ГИА-11 (72 часа)


Мегапроект как инструмент создания комфортной экологической среды школы (72 часа)


Межпредметная интеграция гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (72 часа)


Методика и технологии конвергентного образования в школе (72 часа)


Методика и технология разработки рабочей программы учителя химии (36 ч.)


Методика преподавания занятий атлетической гимнастикой в школе (36 часов)


Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.)


Методика развития финансовой грамотности школьников в игровой форме (36 часов)


Методика формирования естественнонаучной картины мира у старшеклассников при изучении предмета «Естествознание» (72 часа)


Методика формирования УУД в структуре учебной деятельности обучающихся (на основе ФГОС) (36 часов)


Методические приемы и инструментарий формирования естественнонаучной грамотности обучающихся (72 часов)


Методы и приемы геймификации в образовательном процессе (36 часов)


Методы и средства визуализации информации в образовательном процессе (72 часа)


Мнемоника (16 часов)


Модель современного занятия и планирование педагогической деятельности (36 часов)


Музейная педагогика: конструирование образовательных программ (72 часа)


Мультимедиа-проекты как инструмент формирования информационной культуры обучающихся (36 часов)


Оказание первой помощи работниками образовательных организаций (30 часов)


Организация внеурочной деятельности обучающихся (36 часов)


Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС (72 часа)


Организация и содержание инклюзивного образования в общеобразовательной организации (72 часа)


Организация образовательного процесса в инженерных классах (72 часа)


Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования (24 часа)


Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС основного общего образования (72 часа)


Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС среднего общего образования (36 часов)


Организация оценки учебных достижений обучающихся и результатов освоения основной образовательной программы (24 часа)


Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС (программа разработана совместно с Globallab — Глобальная школьная лаборатория) (36 часов)


Организация проектной и исследовательской деятельности в образовательной организации в условиях стандартизации (72 часа)


Организация эффективной деятельности учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (72 часа)


Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении (на основе ФГОС) (36 часов)


Основы понимания закономерностей исторического процесса и методика преподавания курса истории в общем и профессиональном образовании (72 часа)


Особенности обучения химии в условиях введения ФГОС: метапредметные результаты обучения химии (36 ч.)


Особенности обучения химии в условиях введения ФГОС: предметные результаты обучения химии (36 часов)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 ч.)


Оценка образовательных достижений школьников: информационная политика и интерпретация результатов (48 часов)


Оценка уровня граждановедческого образования в современной школе (36 часов)


Педагогическая риторика и культура речи (18 часов)


Планирование и конструирование эффективного занятия в деятельности современного педагога (72 часа)


Подготовка педагогов к работе с родителями дистанционно (36 часов)


Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам по химии (36 часов)


Портфолио как современная технология оценивания результатов образования (36 часов)


Построение эффективного учебного занятия, ориентированного на образовательные результаты (36 часов)


Практико-ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом (Школа вожатых) (72 часа)


Проект как эффективный способ организации образовательного процесса (36 часов)


Проектирование в образовании: подходы, особенности, требования и оценка (72 часа)


Проектирование и организация образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (36 часов)


Проектирование рабочих программ по предмету, курсу в соответствии с требованиями ФГОС (18 ч.)


Проектирование урока, отвечающего требованиям ФГОС основного общего образования (24 ч.)


Проектирование уроков в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Проектирование уроков по технологии с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы (48 часов)


Проектная деятельность обучающихся 5-9 классов как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС (108 часов)


Проектно-речевая деятельность обучающихся (72 часа)


Профессиональный рост учителя в рамках реализации требований стандарта «Педагог» (36 часов)


Профориентация детей и молодёжи с ОВЗ (72 часа)


Разработка инструментария достижения требований ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности обучающихся основной школы (24 ч.)


Разработка электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Реализация ФГОС СОО: методологические основы и инструментарий достижения (72 ч.)


Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования (36 часов)


Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся (72 часа)


Смысловое чтение (16 часов)


Современные педагогические технологии реализации ФГОС (72 часа)


Современные подходы к инклюзивному образованию в общеобразовательной организации (36 часов)


Современные подходы к организации детского досуга (72 часа)


Современные подходы к преподаванию естественнонаучных дисциплин, основ нанотехнологий (72 часа)


Современные технологии в естественнонаучном образовании школьников (72 часа)


Современные технологии обучения шахматам в образовательных организациях (начальная школа) (36 ч.)


Современный кабинет биологии (36 часов)


Содержательные аспекты преподавания геометрии в основной школе в рамках реализации ФГОС ООО (72 часа)


Создание информационно-образовательной среды образовательной организации (24 ч.)


Составление рабочих программ по предмету в соответствии с требованиями ФГОС (24 часа)


Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС и историко-культурного стандарта (72 часа)


Технологии достижения требований ФГОС в основной школе (72 ч.)


Технологии межпредметной интеграции гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (36 часов)


Технологии организации совместной деятельности обучающихся при помощи сервисов Веб 2.0 (36 часов)


Технологии проведения занятий физической культуры с применением волновых тренажеров М.Ф. Агашина (36 часов)


Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 час.)


Технологии совместного проектирования образовательного процесса по достижению метапредметных результатов обучающихся (обучение школьных педагогических команд) (36 час.)


Технология создания интеракивных игр, викторин, тестов в Microsoft Power Point (24 часа)


Тьюторское сопровождение индивидуального развития детей, имеющих трудности в обучении (36 часов)


Универсальная стратегия образования, реализующая преемственность в обучении, воспитании и развитии универсальных способностей обучающихся на уровне дошкольного, начального и основного общего образования: методический и диагностический инструментарий (72 часа)


Управление качеством естественнонаучного и технологического образования в современной школе (в соответствии с требованиями ФГОС) (72 часа)


Урок наоборот – возможности и перспективы современного урока в условиях ФГОС средней школы (36 часов)


ФГОС основного и среднего общего образования: достижение предметных, метапредметных и личностных результатов при обучении биологии (36 часов)


Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках биологии средствами межпредметной интеграции (72 часов)


Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часов)