Направления подготовки
Steam практика применения конструктора «Йохокуб» в дошкольном образовании (36 часов)
Steam-технологии в цифровизации образования детей 5–11 лет (18 часов)
STEM-технологии в образовательной организации (36 часов)
Инженерные решения для использования в образовательном процессе (STEAM-образование) (24 часа)
Развитие STEAM-компетенций детей в условиях компьютерно-игрового комплекса LigroGame (36 часов)
Методология и методика педагогического исследования: от традиций к современности (36 часов)
Педагогическая модерация учебных проектов (36 часов)
Реализация требований обновленного ФГОС основного общего образования (24 часа)
Формирование внутришкольной системы оценки качества образования в соответствии с ФГОС (36 часов)
Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72 часа)
Экспертное оценивание профессиональных педагогических компетенций (36 часов)
Экспертное оценивание профессиональных педагогических компетенций (24 часа)
Искусство общения как ключ к профессиональному успеху учителя (36 часов)
Личная эффективность педагога в цифровой среде (16 часов)
Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной организации (72 часа)
Развитие коммуникативных компетенций (28 часов)
Развитие коммуникативных компетенций: командная работа, управление конфликтом (16 часов)
Развитие коммуникативных компетенций: межличностная коммуникация, управление собой (16 часов)
Методические основы взаимодействия участников образовательного процесса в школе (36 часов)
Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)
Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (16 часов)
Проектирование содержания и организация процесса подготовки к обучению в школе (24 часа)
Реализация воспитательного потенциала урока в условиях введения обновленного ФГОС НОО (24 часа)
Реализация требований обновленного ФГОС НОО (24 часа)
Технологии и инструменты формирования функциональной грамотности младших школьников (24 часа )
Формирование основ функциональной грамотности обучающихся начальной школы (36 часов)
Digital-стратегии в педагогической деятельности (18 часов)
Soft skills профессионала будущего (Целеполагание) (36 часов)
STEM-технологии в образовательной организации (36 часов)
Введение в профессию «Московский учитель» (36 часов)
Деятельностный подход в образовании (18 часов)
Деятельностный подход в образовании (72 часа)
Дизайн социальных сетей (114 часов)
Игровые технологии в воспитании и развитии дошкольников (72 часа )
Игровые технологии воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста (16 часов)
Инновационные педагогические практики в образовании (36 часов)
Интегративный подход в общем и дополнительном образовании школьников (36 часов)
Интернет-маркетинг (114 часов)
Конвергентный подход в общем образовании школьников (36 часов)
Междисциплинарный подход к постановке учебных задач (36 часов)
Методика и технологии интегративного подхода в общем образовании школьников (32 часа)
Методика разработки и проведения дистанционного курса (72 часа)
Методист онлайн курса (114 часов)
Методические основы взаимодействия участников образовательного процесса в школе (36 часов)
Образовательная деятельность учителя в условиях действующих и обновленных ФГОС (72 часа )
Оказание первой помощи работниками образовательных организаций (30 часов)
Организационно-деятельностные технологии в образовании (36 часов)
Организация внебюджетной деятельности в образовательной организации (114 часов)
Организация внеурочной деятельности обучающихся: Разговоры о важном (36 часов)
Организация внеурочной деятельности обучающихся: современные подходы (36 часов)
Организация образовательного процесса в соответствии с обновленным ФГОС НОО (36 часов)
Основы персонального коучинга (114 часов)
Педагогический дизайнер в образовательной организации (114 часов)
Педагогический дизайнер в образовательной организации (48 часов)
Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС НОО (16 часов)
Проектирование современного урока в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ООО (16 часов)
Профилактика насилия и конфликтов среди учащихся в образовательной среде (36 часов)
Рабочая программа воспитания: от разработки до реализации (36 часов (online))
Реализация воспитательного потенциала урока в условиях введения обновленного ФГОС НОО (24 часа)
Реализация требований обновленного ФГОС НОО (24 часа)
Реализация ФГОС на основе гуманного образовательного процесса (72 часа)
Смешанное обучение. Ротация станций (16 часов)
Советник директора по вопросам воспитания
Специалист по расшифровке лабораторных анализов (114 часов)
Структура и содержание методического сопровождения проектов (18 часов)
Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала (24 часа)
Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 часов)
Технологии цифрового сторителлинга в педагогической деятельности (18 часов)
Технология применения скоростного чтения как средства освоения учебного материала (108 часов)
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (24 часа)
Тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования (16 часов)
Тренер-технолог деятельностных образовательных практик (36 часов)
Управление проектами (72 часа)
Оздоровительный массаж (108 часов)
Оказание первой помощи (16 часов)
Основы психобиоэнергетической гимнастики (36 часов)
Основы сбалансированного питания школьников (72 часа )
Преподавание шахмат (36 часов)
Скандинавская ходьба: подготовка инструкторов (18 часов)
Современный урок физической культуры в условиях инклюзивного образования (76 часов)
Технология проведения кинезиологического тейпирования (36 часов)
Методика и технологии конвергентного образования в школе (72 часа)
Методические основы взаимодействия участников образовательного процесса в школе (36 часов)
Подготовка к решению задач по математике повышенного уровня сложности (128 часов)
Формирование функциональной грамотности у обучающихся основной школы (36 часов)
Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа )
Digital-дизайн учебного занятия (18 часов)
Архитектор современного цифрового пространства (Zero-code как инструмент создания сайта) (18 часов)
Виртуальные коммуникации в социальных медиа (38 часов)
Информационные технологии в музыкальном образовании в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Машинный перевод научных текстов (18 часов)
Основы организации дистанционного обучения с использованием цифровых ресурсов (18 часов)
Погружение в цифровую педагогику: дидактика дистанционного обучения младших школьников (18 часов)
Преподавание естественнонаучных дисциплин в цифровой образовательной среде (36 часов)
Программирование средствами скриптового языка Python (18 часов)
Цифровой куратор образовательной организации (18 часов)
Цифровые инструменты дошкольного образования (72 часа)
Цифровые лаборатории в инновационной образовательной среде школы (18 часов)
Цифровые ресурсы обучения (18 часов)
Постоянное совершенствование – неотъемлемая часть профессии учителя. Педагог должен постоянно обновлять свои знания, изучать новые тенденции и современные образовательные технологии. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагог должен проходить повышение квалификации не реже чем один раз в 3 года.
МГПУ предлагает более 100 программ повышения квалификации педагогов основного общего и начального общего, дошкольного и дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений. При разработке программ мы учитываем последние тренды в образовании, новые методики и современные образовательные технологии.
Педагоги могут пройти курсы повышения квалификации в удобном для себя формате: очном, очно-заочном и дистанционном.