Направления подготовки

Вопросы управления процессом гражданско-патриотического становления младших школьников (72 часа)


Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в кадетском классе (36 час.)


Использование педагогической песочницы в образовательном процессе (72 часа)


Музейная педагогика: конструирование образовательных программ (72 часа)


Нетрадиционные техники творческих видов деятельности в работе педагога (72 часа)


Образовательная деятельность воспитателя по формированию предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО (72 часа)


Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования (24 часа)


Организация физического воспитания в системе дошкольного образования (72 часа)


Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении (на основе ФГОС) (36 часов)


Особенности проведения хореографии с детьми дошкольного возраста (36 часов)


Педагогика Селестена Френе – возможности и перспективы в условиях ФГОС (36 часов)


Планирование и организация жизнедеятельности дошкольников в современных образовательных организациях (72 часа)


Познавательное и речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста (48 часов)


Практики педагогики искусства и театральной педагогики в социокультурном проекте (36 часов)


Практико – ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом (72 часа)


Практико-ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом (Школа вожатых) (72 часа)


Проект как эффективный способ организации образовательного процесса (36 часов)


Профессиональный рост учителя в рамках реализации требований стандарта «Педагог» (36 часов)


Развитие мотивации к творчеству и познанию одаренных детей (72 часа)


Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования (36 часов)


Современные подходы к организации детского досуга (72 часа)


Современные подходы к организации деятельности классного руководителя в соответствии с ФГОС НОО (72 часа)


Социализация детей дошкольного возраста и индивидуализация образовательного процесса в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (72 часа)


Социальная навигация детей с особыми образовательными потребностями (36 часов)


Социальное проектирование (36 часов)


Сценарно-режиссерское мастерство организатора досуга (72 часа)


Сценарно-режиссёрское мастерство педагога в системе дополнительного образования (36 часов)


Универсальная стратегия образования, реализующая преемственность в обучении, воспитании и развитии универсальных способностей обучающихся на уровне дошкольного, начального и основного общего образования: методический и диагностический инструментарий (72 часа)


Художественно-эстетическое развитие детей раннего и дошкольного возраста (36 часов)


Арт-менеджмент (36 часов)


Вокально-хоровой практикум в культурно-досуговых программах (72 часа)


Детский фитнес (72 часа)


Духовно-нравственное и патриотическое воспитание в кадетском классе (36 час.)


Здоровьеразвивающие технологии физической культуры в начальной школе (72 ч)


Индивидуальный проект: организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (ФГОС СОО) (48 час.)


Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)


Использование возможностей визуального программирования для развития метапредметных компетенций учащихся в начальной школе и дополнительном образовании (36 часов)


История и культура Москвы (72 часа)


Межпредметная интеграция гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (72 часа)


Менеджмент детских проектов (72 часа)


Методика оценивания эффективности интерактивных социокультурных образовательных практик (36 часов)


Методика формирования УУД в структуре учебной деятельности обучающихся (на основе ФГОС) (36 часов)


Мнемоника (16 часов)


Музейная педагогика: конструирование образовательных программ (72 часа)


Музыка в театрализованных и эстрадно-игровых программах (36 часов)


Мультимедиа-проекты как инструмент формирования информационной культуры обучающихся (36 часов)


Нетрадиционные техники творческих видов деятельности в работе педагога (72 часа)


Организационно-правовые и стратегические вопросы деятельности членов управляющих советов образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (108 часов)


Организация внеурочной деятельности обучающихся (36 часов)


Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС (72 часа)


Организация и содержание инклюзивного образования в общеобразовательной организации (72 часа)


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 часа)


Организация театрализованной деятельности детей (72 часа)


Основы понимания закономерностей исторического процесса и методика преподавания курса истории в общем и профессиональном образовании (72 часа)


Подготовка школьников к участию в олимпиадах по технологии (72 часа)


Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста (на основе ФГОС ДО) (72 часа)


Практики педагогики искусства и театральной педагогики в социокультурном проекте (36 часов)


Практико – ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом (72 часа)


Проектно-речевая деятельность обучающихся (72 часа)


Работа педагога со СМИ в XXI веке (72 часа)


Развитие мотивации к творчеству и познанию одаренных детей (72 часа)


Разработка инструментария достижения требований ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности обучающихся основной школы (24 ч.)


Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования (36 часов)


Режиссура социально-культурной деятельности (36 часов)


Современные подходы к организации детского досуга (72 часа)


Современные технологии обучения шахматам в образовательных организациях (начальная школа) (36 ч.)


Сценарно-режиссерское мастерство организатора досуга (72 часа)


Сценарно-режиссёрское мастерство педагога в системе дополнительного образования (36 часов)


Технологии арт-менеджмента и проектной деятельности в учреждениях культуры и образования (72 часа)


Технологии межпредметной интеграции гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (36 часов)


Технология командно-ориентированного обучения (36 часов)


Управление качеством в организации дополнительного образования детей (72 час.)


Управление программами в организациях дополнительного образования детей: от замысла к его реализации и оценке результатов (72 часа)


Художественно-творческая деятельность в учреждениях культуры и образования (72 часов)


Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа)


Эффективное использование ресурсов взаимодействия образования и бизнеса в среде педагогического технопарка (24 часов)


Детская литература в круге чтения взрослых (стажировка на базе научно-практического семинара) (72 часа)


Детский фитнес (72 часа)


Здоровьеразвивающие технологии физической культуры в начальной школе (72 ч)


Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)


Интерактивные технологии в дошкольном и начальном общем образовании. Учебно-инженерный комплекс «Gigo-Education» (36 часов)


Использование педагогической песочницы в образовательном процессе (72 часа)


Математическое развитие дошкольников с особыми образовательными потребностями (36 часов)


Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа)


Моделирование развивающей предметно-пространственной среды современной дошкольной образовательной организации(на основе ФГОС ДО) (36 часов)


Образовательная деятельность воспитателя по формированию предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО (72 часа)


Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС (72 часа)


Организация и содержание инклюзивного образования в общеобразовательной организации (72 часа)


Организация образовательного процесса в инженерных классах (72 часа)


Организация работы педагогов дошкольных групп в соответствии с профстандартом «Педагог» (72 часа)


Организация работы старшего воспитателя в свете ФГОС ДО (72 часа)


Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды (36 часов)


Организация ранней комплексной помощи детям с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО (72 час.)


Организация театрализованной деятельности детей (72 часа)


Организация физического воспитания в системе дошкольного образования (72 часа)


Основы педагогики Марии Монтессори (72 часа)


Особенности организации инклюзивного образования в детском саду (36 часов)


Особенности проведения хореографии с детьми дошкольного возраста (36 часов)


Педагогика Селестена Френе – возможности и перспективы в условиях ФГОС (36 часов)


Планирование и организация жизнедеятельности дошкольников в современных образовательных организациях (72 часа)


Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста (на основе ФГОС ДО) (72 часа)


Познавательное и речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста (48 часов)


Развитие логического мышления детей дошкольного возраста (36 ч.)


Современные подходы к оказанию логопедической помощи детям в системе дошкольного образования (72 часа)


Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи (36 часов)


Современные технологии игровой деятельности в ДОО (36 часов)


Современные технологии коррекционно-развивающей работы воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО в специальном и инклюзивном образовании (72 часа)


Современные технологии организации внеурочной и воспитывающей деятельности в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (72 часа)


Содержание работы помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (36 часов)


Создание развивающего предметно-игрового пространства в соответствии с ФГОС ДО (72 часа)


Социализация детей дошкольного возраста и индивидуализация образовательного процесса в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (72 часа)


Социальное развитие дошкольников в свете ФГОС ДО (72 часа)


Технологии освоения ментального счета детьми дошкольного и младшего школьного возраста (60 часов)


Требования к реализации ФГОС в дошкольной образовательной организации (72 часа)


Тьюторская компетентность педагога дошкольного образования в контексте требований ФГОС (36 часов)


Универсальная стратегия образования, реализующая преемственность в обучении, воспитании и развитии универсальных способностей обучающихся на уровне дошкольного, начального и основного общего образования: методический и диагностический инструментарий (72 часа)


ФГОС в дошкольном образовании (36 ч.)


ФГОС ДО: организация образовательного процесса (72 ч.)


ФГОС ДО: современные технологии реализации основной образовательной программы дошкольного образования (72 час.)


Формирование основ математической культуры детей в условиях реализации ФГОС ДО (36 часов)


Художественно-эстетическое развитие детей раннего и дошкольного возраста (36 часов)


Веб-технологии в работе учителя иностранного (английского) языка (60 часов)


Использование возможностей визуального программирования для развития метапредметных компетенций учащихся в начальной школе и дополнительном образовании (36 часов)


Качество онлайн-обучения и его оценка (36 часов)


Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов) (48 часов)


Методика разработки и проведения дистанционного курса (36 часов)


Методы и средства визуализации информации в образовательном процессе (72 часа)


Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)


Разработка электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Технологии организации совместной деятельности обучающихся при помощи сервисов Веб 2.0 (36 часов)


Технология работы с интерактивным оборудованием в образовательной организации (36 часов)


Технология создания интеракивных игр, викторин, тестов в Microsoft Power Point (24 часа)


Качество онлайн-обучения и его оценка (36 часов)


Контрольно-инспекционная деятельность в современной образовательной организации (36 ч.)


Навыки эффективной работы в команде в рамках образовательной организации (тренинг) (72 часа)


Организация оценки учебных достижений обучающихся и результатов освоения основной образовательной программы (24 часа)


Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 ч.)


Оценка образовательных достижений школьников: информационная политика и интерпретация результатов (48 часов)


Оценка уровня граждановедческого образования в современной школе (36 часов)


Портфолио как современная технология оценивания результатов образования (36 часов)


Правовые основы государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования (72 часа)


Проектирование в образовании: подходы, особенности, требования и оценка (72 часа)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часа)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часов)


Технологии достижения требований ФГОС в основной школе (72 ч.)


Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 час.)


Технологии совместного проектирования образовательного процесса по достижению метапредметных результатов обучающихся (обучение школьных педагогических команд) (36 часов)


Технология формирования и оценки общих и профессиональных компетенций (на основе ФГОС СПО) (72 ч.)


Универсальная стратегия образования, реализующая преемственность в обучении, воспитании и развитии универсальных способностей обучающихся на уровне дошкольного, начального и основного общего образования: методический и диагностический инструментарий (72 часа)


Управление качеством в организации дополнительного образования детей (72 час.)


Управление качеством естественнонаучного и технологического образования в современной школе (в соответствии с требованиями ФГОС) (72 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС (36 часов)


Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72)


Экспертиза деятельности учителя в контексте реализации ФГОС ООО (36 часов)


Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа)


Альтернативные средства коммуникации в инклюзивном образовании (72 час.)


Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи (72 часа)


Математическое развитие дошкольников с особыми образовательными потребностями (36 часов)


Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС (72 часа)


Организация и содержание инклюзивного образования в общеобразовательной организации (72 часа)


Организация коммуникативного пространства в НОО для детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС (72 часа)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 часа)


Организация ранней комплексной помощи детям с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО (72 час.)


Особенности организации инклюзивного образования в детском саду (36 часов)


Подготовка педагогов к взаимодействию с детьми, имеющими ОВЗ, в соответствии с требованиями ФГОС (72 часа)


Предотвращение неуспешности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной инклюзии (72 часа)


Приемы и методы развития социальных навыков детей в условиях дистанционного образования (72 часа)


Работа учителя начальных классов с младшими школьниками, имеющими нарушения письма (72 часа)


Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования (36 часов)


Современные подходы к инклюзивному образованию в общеобразовательной организации (36 часов)


Современные подходы к оказанию логопедической помощи детям в системе дошкольного образования (72 часа)


Современные технологии коррекционно-развивающей работы воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО в специальном и инклюзивном образовании (72 часа)


Современные технологии организации внеурочной и воспитывающей деятельности в рамках Федерального государственного образовательного стандарта (72 часа)


Социальная навигация детей с особыми образовательными потребностями (36 часов)


Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 час.)


Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей со сложной структурой нарушения (72 часа)


Тьюторское сопровождение в образовательной организации (72 ч.)


Тьюторское сопровождение индивидуального развития детей, имеющих трудности в обучении (36 часов)


Дистанционное обучение: организация и управление (144 ч.)


Инновационные практики управления образовательной организацией в условиях реализации ФГОС (36 часов)


Использование современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (24 часа)


Контрольно-инспекционная деятельность в современной образовательной организации (36 ч.)


Маркетинговые инструменты в системе муниципальной службы (36 часов)


Мастер креативного менеджмента (76 часов)


Мегапроект как инструмент создания комфортной экологической среды школы (72 часа)


Моделирование развивающей предметно-пространственной среды современной дошкольной образовательной организации(на основе ФГОС ДО) (36 часов)


Навыки эффективной работы в команде в рамках образовательной организации (тренинг) (72 часа)


Организационно-правовые и стратегические вопросы деятельности членов управляющих советов образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы (108 часов)


Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС (72 часа)


Организация и содержание инклюзивного образования в общеобразовательной организации (72 часа)


Организация работы педагогов дошкольных групп в соответствии с профстандартом «Педагог» (72 часа)


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ (72 часа)


Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды (36 часов)


Организация эффективной деятельности учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (72 часа)


Особенности организации инклюзивного образования в детском саду (36 часов)


Осуществление контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе (24)


Оценка образовательных достижений школьников: информационная политика и интерпретация результатов (48 часов)


Планирование и организация жизнедеятельности дошкольников в современных образовательных организациях (72 часа)


Правовые основы государственной регламентации и экспертной деятельности в сфере образования (72 часа)


Правовые основы руководства профессиональной образовательной организацией (74 часа)


Проектирование и организация образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (36 часов)


Работа педагога со СМИ в XXI веке (72 часа)


Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи (36 часов)


Современные подходы к развитию взаимодействия школы и семьи в условиях реализации ФГОС (36 часов)


Создание информационно-образовательной среды образовательной организации (24 часа)


Создание эффективной управленческой команды (36 часов)


Стратегия развития многофункциональных образовательных комплексов (48 часов)


Технологии арт-менеджмента и проектной деятельности в учреждениях культуры и образования (72 часа)


Технологии совместного проектирования образовательного процесса по достижению метапредметных результатов обучающихся (обучение школьных педагогических команд) (36 часов)


Технология формирования и оценки общих и профессиональных компетенций (на основе ФГОС СПО) (72 ч.)


Технология эффективного обучения: проектирование и реализация образовательного процесса (72 часа)


Управление качеством естественнонаучного и технологического образования в современной школе (в соответствии с требованиями ФГОС) (72 часа)


Управление персоналом (72 часа)


Управление программами в организациях дополнительного образования детей: от замысла к его реализации и оценке результатов (72 часа)


Управление проектами (72 часа)


Феномено-ориентированное обучение (РhВl): стажировка по образовательным объектам Финляндии (36 ч.)


Формирование внутренней системы оценки качества дошкольного образования (24 часа)


Формирование внутренней системы оценки качества общего образования в соответствии с ФГОС (36 часов)


Формирование коммуникативной культуры и навыков трансляции корпоративного образа (36 часов)


Формирование многоуровневой системы оценки качества образования (МСОКО) (72)


Формирование правовой компетенции руководителей общеобразовательных организаций города Москвы (36 часов)


Формирование правовой компетенции руководителей профессиональных образовательных организаций города Москвы (36 часов)


Экспертно-программное управление стратегическим развитием образовательных организаций в условиях реализации приоритетов образовательной политики Российской Федерации (144 час.)


Эффективное использование ресурсов взаимодействия образования и бизнеса в среде педагогического технопарка (24 часов)


Введение в профессию «Московский учитель» (36 часов)


Детская литература в круге чтения взрослых (стажировка на базе научно-практического семинара) (72 часа)


Диагностика, коррекция и предупреждение нарушений устной и письменной речи у младших школьников (72 часа)


Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)


Интерактивные технологии в дошкольном и начальном общем образовании. Учебно-инженерный комплекс «Gigo-Education» (36 часов)


Использование возможностей визуального программирования для развития метапредметных компетенций учащихся в начальной школе и дополнительном образовании (36 часов)


Менеджмент детских проектов (72 часа)


Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.)


Методика преподавания спортивной гимнастики в начальной школе (36 часов)


Методика развития финансовой грамотности школьников в игровой форме (36 часов)


Методика формирования УУД в структуре учебной деятельности обучающихся (на основе ФГОС) (36 часов)


Методы и приемы геймификации в образовательном процессе (36 часов)


Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа)


Мнемоника (16 часов)


Музейная педагогика: конструирование образовательных программ (72 часа)


Мультимедиа-проекты как инструмент формирования информационной культуры обучающихся (36 часов)


Нетрадиционные техники творческих видов деятельности в работе педагога (72 часа)


Оказание первой помощи работниками образовательных организаций (30 часов)


Организация внеурочной деятельности обучающихся (36 часов)


Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС (72 часа)


Организация и содержание инклюзивного образования в общеобразовательной организации (72 часа)


Организация коммуникативного пространства в НОО для детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС (72 часа)


Организация образовательного процесса в инженерных классах (72 часа)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Организация проектной и исследовательской деятельности в образовательной организации в условиях стандартизации (72 часа)


Организация эффективной деятельности учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (72 часа)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 ч.)


Оценка образовательных достижений школьников: информационная политика и интерпретация результатов (48 часов)


Педагогика Селестена Френе – возможности и перспективы в условиях ФГОС (36 часов)


Педагогическая риторика и культура речи (18 часов)


Подготовка педагогов к работе с родителями дистанционно (36 часов)


Практико-ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом (Школа вожатых) (72 часа)


Проектирование рабочих программ по предмету, курсу в соответствии с требованиями ФГОС (18 ч.)


Проектирование урока, отвечающего требованиям ФГОС основного общего образования (24 ч.)


Проектирование уроков в начальной школе с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы (48 часов)


Проектирование уроков в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Проектирование уроков по технологии с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы (48 часов)


Профессиональный рост учителя в рамках реализации требований стандарта «Педагог» (36 часов)


Работа учителя начальных классов с младшими школьниками, имеющими нарушения письма (72 часа)


Развитие потенциальных личностных возможностей младших школьников в инклюзивном образовательном пространстве (72 часа)


Разработка электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Реализация системно-деятельностного подхода средствами развивающей системы Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова (72 часа)


Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования (36 часов)


Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся (72 часа)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часа)


Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе (24 часов)


Современные педагогические технологии реализации ФГОС (72 часа)


Современные подходы к инклюзивному образованию в общеобразовательной организации (36 часов)


Современные подходы к организации детского досуга (72 часа)


Современные подходы к организации деятельности классного руководителя в соответствии с ФГОС НОО (72 часа)


Современные подходы к развитию взаимодействия школы и семьи в условиях реализации ФГОС (36 часов)


Современные технологии обучения шахматам в образовательных организациях (начальная школа) (36 ч.)


Создание информационно-образовательной среды образовательной организации (24 часа)


Составление рабочих программ по предмету в соответствии с требованиями ФГОС (24 часа)


Технологии межпредметной интеграции гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (36 часов)


Технологии освоения ментального счета детьми дошкольного и младшего школьного возраста (60 часов)


Технологии проектирования совместных исследовательских проектов в урочной и внеурочной деятельности (программа разработана совместно с Globallab — Глобальная школьная лаборатория) (72 ч.)


Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 час.)


Технология обучения ментальной арифметике в образовательной организации (36 ч.)


Технология создания интеракивных игр, викторин, тестов в Microsoft Power Point (24 часа)


Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательных организациях (72 часа)


Тьюторское сопровождение индивидуального развития детей, имеющих трудности в обучении (36 часов)


Универсальная стратегия образования, реализующая преемственность в обучении, воспитании и развитии универсальных способностей обучающихся на уровне дошкольного, начального и основного общего образования: методический и диагностический инструментарий (72 часа)


Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа)


«Риторика: дорога к эффективному общению»: методические аспекты преподавания (36 часов)


Индивидуальный проект: организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (ФГОС СОО) (48 час.)


Инновационные технологии развития детского изобразительного творчества в условиях реализации ФГОС ДО (72 часа)


Интерактивные педагогические технологии формирования надпрофессиональных навыков обучающихся общеобразовательных организаций (24 часа)


Интерактивные технологии в дошкольном и начальном общем образовании. Учебно-инженерный комплекс «Gigo-Education» (36 часов)


Использование кейс-технологий в образовательном процессе современной школы (24 часа)


Методические приемы и инструментарий формирования естественнонаучной грамотности обучающихся (72 часов)


Методы активного социально-психологического обучения (36 часов)


Методы и приемы геймификации в образовательном процессе (36 часов)


Музыка в театрализованных и эстрадно-игровых программах (36 часов)


Мультимедиа-проекты как инструмент формирования информационной культуры обучающихся (36 часов)


Организация образовательного процесса в инженерных классах (72 часа)


Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)


Планирование и конструирование эффективного занятия в деятельности современного педагога (72 часа)


Проектирование уроков в начальной школе с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы (48 часов)


Проектирование уроков в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Проектирование уроков на основе электронных образовательных материалов Московской электронной школы (36 часов)


Проектирование уроков по технологии с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы (48 часов)


Проектная деятельность обучающихся 5-9 классов как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС (108 часов)


Разработка инструментария достижения требований ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности обучающихся основной школы (24 ч.)


Разработка кейсов компетентностно-ориентированных заданий для общеобразовательных предметов (36 часов)


Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся (72 часа)


Современные педагогические технологии реализации ФГОС (72 часа)


Современные технологии игровой деятельности в ДОО (36 часов)


Создание информационно-образовательной среды образовательной организации (24 часа)


Социальное проектирование (36 часов)


Структурирование содержания и процесса эффективного обучения как основание конструирования контента МЭШ (48 час.)


Теория и практика деятельностного подхода в образовании (заочная, с применением ДОТ) (144 часа)


Технологии арт-менеджмента и проектной деятельности в учреждениях культуры и образования (72 часа)


Технологии вовлечения в обучении с использованием инструментов повышения личной эффективности школьников (24 часа)


Технологии совместного проектирования образовательного процесса по достижению метапредметных результатов обучающихся (обучение школьных педагогических команд) (36 часов)


Технология обучения ментальной арифметике в образовательной организации (36 ч.)


Технология создания интеракивных игр, викторин, тестов в Microsoft Power Point (24 часа)


Технология эффективного обучения: проектирование и реализация образовательного процесса (72 часа)


Феномено-ориентированное обучение (РhВl): стажировка по образовательным объектам Финляндии (36 ч.)


Формирующее оценивание на уроке, как инструмент эффективного преподавания (72 часа)


«Риторика: дорога к эффективному общению»: методические аспекты преподавания (36 часов)


Актуальные проблемы содержания и методики преподавания прав человека в средней школе (72 часа)


ЕГЭ по английскому языку: структура, содержание, технология подготовки обучающихся (72 часа)


ЕГЭ по английскому языку: технология подготовки обучающихся (36 часов)


Историко-культурный стандарт к преподаванию отечественной истории (72 часа)


История России: подготовка к ГИА-11 (72 часа)


Конспект современного урока иностранного языка (36 часов)


Методика и технология разработки рабочей программы учителя химии (36 ч.)


Методика обучения обществознанию: реализация ФГОС и концепции преподавания (72 часа)


Методика обучения русскому языку как иностранному (грамматический аспект) Teaching Grammar of Russian as a Foreign Language (36 часов)


Методика преподавания занятий атлетической гимнастикой в школе (36 часов)


Методика преподавания ОРКСЭ в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Методика формирования естественнонаучной картины мира у старшеклассников при изучении предмета «Естествознание» (72 часа)


Модели и технологии обучения школьников технологии на основе интеграции ресурсов образовательной среды мегаполиса (108 часов)


Основы понимания закономерностей исторического процесса и методика преподавания курса истории в общем и профессиональном образовании (72 часа)


Особенности обучения химии в условиях введения ФГОС: метапредметные результаты обучения химии (36 ч.)


Особенности обучения химии в условиях введения ФГОС: предметные результаты обучения химии (36 часов)


Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам по химии (36 часов)


Подготовка школьников к участию в олимпиадах по технологии (72 часа)


Преподавание химии в классах естественнонаучного профиля (72 часа)


Проектирование уроков по технологии с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы (48 часов)


Современные подходы к преподаванию естественнонаучных дисциплин, основ нанотехнологий (72 часа)


Современный кабинет биологии (36 часов)


Содержательные аспекты преподавания геометрии в основной школе в рамках реализации ФГОС ООО (72 часа)


Содержательные аспекты преподавания избранных вопросов математики в старшей школе в рамках реализации ФГОС (92)


Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС и историко-культурного стандарта (72 часа)


Технологии освоения ментального счета детьми дошкольного и младшего школьного возраста (60 часов)


ФГОС основного и среднего общего образования: достижение предметных, метапредметных и личностных результатов при обучении биологии (36 часов)


Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках биологии средствами межпредметной интеграции (72 часа)


«Коучинг» — личностное и профессиональное развитие педагога (36 часов)


Комплексное сопровождение родителей детей с ограниченными возможностями здоровья (72 часа)


Менеджмент детских проектов (72 часа)


Методика подготовки консультантов в области цифровой грамотности (цифровых кураторов) (48 часов)


Методы активного социально-психологического обучения (36 часов)


Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС (72 часа)


Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС основного общего образования (72 часа)


Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС среднего общего образования (36 часов)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Организация образовательной среды для детей с ОВЗ (24 часа)


Подготовка педагогов к взаимодействию с детьми, имеющими ОВЗ, в соответствии с требованиями ФГОС (72 часа)


Практико – ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом (72 часа)


Практико-ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом (Школа вожатых) (72 часа)


Предотвращение неуспешности у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной инклюзии (72 часа)


Приемы и методы развития социальных навыков детей в условиях дистанционного образования (72 часа)


Профориентация детей и молодёжи с ОВЗ (72 часа)


Психология тренинговой работы. Тренинг тренеров (72 часа)


Психолого-педагогическая профилактика и коррекция отклоняющегося (проблемного) поведения детей и подростков (на основе ФГОС) (36 часов)


Работа учителя начальных классов с младшими школьниками, имеющими нарушения письма (72 часа)


Развитие потенциальных личностных возможностей младших школьников в инклюзивном образовательном пространстве (72 часа)


Социальная навигация детей с особыми образовательными потребностями (36 часов)


Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей со сложной структурой нарушения (72 часа)


Тьюторское сопровождение в образовательной организации (72 ч.)


Тьюторское сопровождение индивидуального развития детей, имеющих трудности в обучении (36 часов)


Введение в профессию «Московский учитель» (36 часов)


ЕГЭ по английскому языку: структура, содержание, технология подготовки обучающихся (72 часа)


ЕГЭ по английскому языку: технология подготовки обучающихся (36 часов)


Использование кейс-технологий в образовательном процессе современной школы (24 часа)


Историко-культурный стандарт к преподаванию отечественной истории (72 часа)


История и культура Москвы (72 часа)


История России: подготовка к ГИА-11 (72 часа)


Мегапроект как инструмент создания комфортной экологической среды школы (72 часа)


Межпредметная интеграция гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (72 часа)


Методика и технологии конвергентного образования в школе (72 часа)


Методика и технология разработки рабочей программы учителя химии (36 ч.)


Методика преподавания занятий атлетической гимнастикой в школе (36 часов)


Методика преподавания модуля «Проектно-исследовательская деятельность учащихся» (36 ч.)


Методика развития финансовой грамотности школьников в игровой форме (36 часов)


Методика формирования естественнонаучной картины мира у старшеклассников при изучении предмета «Естествознание» (72 часа)


Методика формирования УУД в структуре учебной деятельности обучающихся (на основе ФГОС) (36 часов)


Методические приемы и инструментарий формирования естественнонаучной грамотности обучающихся (72 часов)


Методы и приемы геймификации в образовательном процессе (36 часов)


Методы и средства визуализации информации в образовательном процессе (72 часа)


Мировоззренческие основы гуманной педагогики (72 часа)


Мнемоника (16 часов)


Модель современного занятия и планирование педагогической деятельности (36 часов)


Музейная педагогика: конструирование образовательных программ (72 часа)


Мультимедиа-проекты как инструмент формирования информационной культуры обучающихся (36 часов)


Оказание первой помощи работниками образовательных организаций (30 часов)


Организация внеурочной деятельности обучающихся (36 часов)


Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС (72 часа)


Организация и содержание инклюзивного образования в общеобразовательной организации (72 часа)


Организация образовательного процесса в инженерных классах (72 часа)


Организация образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования (24 часа)


Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС основного общего образования (72 часа)


Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС среднего общего образования (36 часов)


Организация оценки учебных достижений обучающихся и результатов освоения основной образовательной программы (24 часа)


Организация проектной и исследовательской деятельности в образовательной организации в условиях стандартизации (72 часа)


Организация самостоятельной работы обучающихся с использованием ИКТ и веб-сервисов (36 часов)


Организация эффективной деятельности учителя в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (72 часа)


Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении (на основе ФГОС) (36 часов)


Основы понимания закономерностей исторического процесса и методика преподавания курса истории в общем и профессиональном образовании (72 часа)


Особенности обучения химии в условиях введения ФГОС: метапредметные результаты обучения химии (36 ч.)


Особенности обучения химии в условиях введения ФГОС: предметные результаты обучения химии (36 часов)


Осуществление объективной оценки знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей (24 ч.)


Оценка образовательных достижений школьников: информационная политика и интерпретация результатов (48 часов)


Оценка уровня граждановедческого образования в современной школе (36 часов)


Педагогическая риторика и культура речи (18 часов)


Планирование и конструирование эффективного занятия в деятельности современного педагога (72 часа)


Подготовка педагогов к работе с родителями дистанционно (36 часов)


Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам по химии (36 часов)


Портфолио как современная технология оценивания результатов образования (36 часов)


Построение эффективного учебного занятия, ориентированного на образовательные результаты (36 часов)


Практико-ориентированная подготовка педагога для работы с временным детским коллективом (Школа вожатых) (72 часа)


Проект как эффективный способ организации образовательного процесса (36 часов)


Проектирование в образовании: подходы, особенности, требования и оценка (72 часа)


Проектирование и организация образовательного процесса в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог» (36 часов)


Проектирование рабочих программ по предмету, курсу в соответствии с требованиями ФГОС (18 ч.)


Проектирование урока, отвечающего требованиям ФГОС основного общего образования (24 ч.)


Проектирование уроков в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Проектирование уроков по технологии с использованием образовательных ресурсов Московской электронной школы (48 часов)


Проектная деятельность обучающихся 5-9 классов как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС (108 часов)


Проектно-речевая деятельность обучающихся (72 часа)


Профессиональный рост учителя в рамках реализации требований стандарта «Педагог» (36 часов)


Профориентация детей и молодёжи с ОВЗ (72 часа)


Разработка инструментария достижения требований ФГОС на уроках и во внеурочной деятельности обучающихся основной школы (24 ч.)


Разработка электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС (72 часа)


Реализация ФГОС СОО: методологические основы и инструментарий достижения (72 ч.)


Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования (36 часов)


Руководство проектно-исследовательской деятельностью обучающихся (72 часа)


Современные педагогические технологии реализации ФГОС (72 часа)


Современные подходы к инклюзивному образованию в общеобразовательной организации (36 часов)


Современные подходы к организации детского досуга (72 часа)


Современные подходы к преподаванию естественнонаучных дисциплин, основ нанотехнологий (72 часа)


Современные технологии в естественнонаучном образовании школьников (72 часа)


Современные технологии обучения шахматам в образовательных организациях (начальная школа) (36 ч.)


Современный кабинет биологии (36 часов)


Содержательные аспекты преподавания геометрии в основной школе в рамках реализации ФГОС ООО (72 часа)


Создание информационно-образовательной среды образовательной организации (24 часа)


Составление рабочих программ по предмету в соответствии с требованиями ФГОС (24 часа)


Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС и историко-культурного стандарта (72 часа)


Теория и практика деятельностного подхода в образовании (заочная, с применением ДОТ) (144 часа)


Технологии достижения требований ФГОС в основной школе (72 ч.)


Технологии межпредметной интеграции гуманитарной и естественнонаучной областей знаний в общем и дополнительном образовании (36 часов)


Технологии организации совместной деятельности обучающихся при помощи сервисов Веб 2.0 (36 часов)


Технологии проведения занятий физической культуры с применением волновых тренажеров М.Ф. Агашина (36 часов)


Технологии смешанного обучения: практическое применение в образовательном процессе (36 час.)


Технологии совместного проектирования образовательного процесса по достижению метапредметных результатов обучающихся (обучение школьных педагогических команд) (36 часов)


Технология создания интеракивных игр, викторин, тестов в Microsoft Power Point (24 часа)


Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательных организациях (72 часа)


Тьюторское сопровождение индивидуального развития детей, имеющих трудности в обучении (36 часов)


Универсальная стратегия образования, реализующая преемственность в обучении, воспитании и развитии универсальных способностей обучающихся на уровне дошкольного, начального и основного общего образования: методический и диагностический инструментарий (72 часа)


Управление качеством естественнонаучного и технологического образования в современной школе (в соответствии с требованиями ФГОС) (72 часа)


Урок наоборот – возможности и перспективы современного урока в условиях ФГОС средней школы (36 часов)


ФГОС основного и среднего общего образования: достижение предметных, метапредметных и личностных результатов при обучении биологии (36 часов)


Формирование универсальных учебных действий обучающихся на уроках биологии средствами межпредметной интеграции (72 часа)


Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS (72 часа)


Постоянное совершенствование – неотъемлемая часть профессии учителя.  Педагог должен постоянно обновлять свои знания, изучать новые тенденции и современные образовательные технологии. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагог должен проходить повышение квалификации не реже чем один раз в 3 год.

МГПУ предлагает более 100 программ повышения квалификации педагогов основного общего и начального общего, дошкольного и дополнительного образования, руководителей образовательных учреждений.  При разработке программ мы учитываем последние тренды в образовании, новые методики и современные образовательные технологии.

Педагоги могут пройти курсы повышения квалификации в удобном для себя формате: очном, очно-заочном и дистанционном.