Вид аттестации
Выдаваемый документ
Преподаватели
Место обучения
Номер оферты
Этот курс для Вас, если
Вы педагог, в классе которого есть ученики с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) разных типов.
Вы хотите оказать помощь учителям: дать им базовые рекомендации и инструменты для работы с детьми с разными типами ОВЗ.
Чему Вы научитесь
-
составлять краткий перечень нормативно-правовых актов, необходимых для профессиональной деятельности педагогов и специалистов в инклюзивном пространстве с детьми с ОВЗ;
-
составлять краткий алгоритм проектирования индивидуальной программы сопровождения ребенка с ОВЗ (на примере детей с нарушением слуха);
-
проводить отбор целей и задач коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ в инклюзивной образовательной организации на дошкольной и начальной школьной ступенях обучения (на примере детей с нарушениями зрения);
-
составлять таблицу, в которой сопоставляются цели и задачи коррекционно-логопедической работы по преодолению дислексии и дисграфии у младших школьников;
-
составлять краткую характеристику этапов включения ребенка с ОВЗ в инклюзивное пространство с учетом особых образовательных потребностей и специальных образовательных условий (на примере ребенка с тяжелой двигательной патологией);
-
составлять памятку для педагогов (воспитателей и учителей) по включению ребенка с ОВЗ в инклюзивное пространство группы или класса (на примере инклюзии ребенка с ЗПР);
-
составлять перечень методов психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ (на примере детей с интеллектуальной недостаточностью);
-
составлять таблицу «Основные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ на дошкольной и школьной ступенях обучения (на примере детей с РАС)».
Программа рассчитана на 36 часов и направлена на совершенствование профессиональных компетенций педагогов, осуществляющих инклюзивное образование детей с ОВЗ на различных возрастных этапах в системе дошкольного и школьного образования в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
Курсы проводятся с использованием многообразных презентационных материалов. Представлены авторские разработки профессорско-преподавательского коллектива в области процесса инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
В процессе обучения Вы узнаете:
-
основные принципы составления правовых актов в сфере инклюзивного образования;
-
алгоритм проектирования индивидуальной программы сопровождения ребенка с ОВЗ;
-
основы организации коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ в инклюзивной образовательной организации на дошкольной и начальной школьной ступенях обучения;
-
основы организации коррекционно-логопедической работы по преодолению дислексии и дисграфии у младших школьников;
-
характеристику этапов включения ребенка с ОВЗ в инклюзивное пространство с учетом особых образовательных потребностей и специальных образовательных условий;
-
основные аспекты педагогической деятельности по включению ребенка с ОВЗ в инклюзивное пространство группы или класса;
-
методологическую основу психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ;
-
основные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ на дошкольной и школьной ступенях обучения.
Учебный план
Шаблон выдаваемого документа:
Как будет проходить обучение
Старт по мере комплектования группы.
График занятий: занятия планируются 2 раза в неделю (понедельник и среда с 17.00 до 20.30)
Менеджер программы

Руководитель отдела реализации программ центра маркетинга и реализации дополнительных образовательных программ института непрерывного образования
Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Зарегистрироваться на программу | |
Юридическое лицо |
Физическое лицо |