Этот курс для Вас, если
Вы педагог и хотите правильно продвигать свои программы на онлайн площадках.
Хотите понять этапы клиентского пути до вашей обучающей программы.
Вам знакома проблема анализа товарных категорий, хотите понять правильность критериев выбора.
Курс разработан ведущими преподавателями и экспертами Московского городского педагогического университета для совершенствование профессиональных компетенций в области Digital-стратегий в педагогической деятельности.
Чему Вы научитесь
- Проектировать задания для обучающихся по алгоритму раскрытия проблемы «Поиск каналов реализации товаров и услуг в современном мире. Задачи digital стратегии»;
- Конструировать задания для обучающихся по алгоритму раскрытия проблемы «Использование digital стратегии в онлайн каналах реализации товаров и услуг»;
- Разрабатывать задания для обучающихся по алгоритму раскрытия проблемы «Анализ товарных категорий при выборе товара. Критерии выбора»;
- Проектировать задания для обучающихся по алгоритму раскрытия проблемы «Особенности работы с производителями и поставщиками России, Турции и стран СНГ»;
Выдаваемый документ:
Посмотреть учебный план
Преподаватели и эксперты:
Доктор педагогических наук, профессор
Захарова О.Е.
Как будет проходить обучение
Менеджер программы
Руководитель отдела реализации программ центра маркетинга и реализации дополнительных образовательных программ института непрерывного образования
Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Зарегистрироваться на программу | |
Юридическое лицо |
Физическое лицо |