Выдаваемый документ
Место обучения
Номер оферты
Этот курс для Вас, если
Вы стремитесь получить новую квалификацию и реализовать свой потенциал в новой для вас области.
Вы хотите повысить свою квалификацию в области обучения учащихся с низкими образовательными результатами.
Программа реализуется только для учителей московских школ.
Чему Вы научитесь
Курс разработан ведущими преподавателями и экспертами Московского городского педагогического университета для учителей московских школ математики и русского языка, работающих в 9-х классах с учащимися, имеющими низкие образовательные результаты.
- Выявлять причины неуспеваемости обучающихся
- Использовать методические приемы, помогающие преодолеть неуспешность учащихся
- Разрабатывать сценарий занятия с применением методов обучения учащихся с низкими образовательными результатами
- подбирать дидактические материалы и использовать шаблон поурочного планирования для реализации рабочей программы, в том числе в библиотеке Московской электронной школы
Выдаваемый документ:
Посмотреть учебный план
Преподаватели и эксперты:
Кузнецова Ольга Владимировна
Кандидат педагогических наук, директор ИСМиТО МГПУ, Лауреат премии города Москвы в области образования, 2 гранта Правительства Москвы за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа».
Литвинова Юлия Сергеевна
Кандидат филологических наук, заместитель директора ИСМиТО МГПУ, педагогический стаж 23 года, победитель конкурса «Грант Москвы в сфере образования» 2011 г, автор методических пособий для образовательных организаций и ВУЗов.
Смирнов Анатолий Витальевич
Диплом победителя регионального конкурса «Учитель года-2005», педагогический стаж 20 лет;
Шалина Ольга Сергеевна
Кандидат психологических наук, эксперт ИСМиТО МГПУ;
Как будет проходить обучение
Менеджер программы
Специалист отдела реализации программ центра маркетинга и реализации дополнительных образовательных программ института непрерывного образования
Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.