5 июня 14:30-15:15 На вебинаре мы рассмотрим: характеристику синдрома эмоционального выгорания; стадии синдрома эмоционального выгорания; факторы, влияющие на возникновение эмоционального выгорания педагогов; способы эмоциональной регуляции и восстановления своего эмоционального состояния.Профилактика эмоционального выгорания педагогов.
5 июня 16:00-18:00 Крики, плач, истерики, агрессия и самоагрессия ребенка с РАС, зачастую значительно осложняет обучение его в классе и создает массу проблем педагогам и одноклассникам. Прикладной анализ поведения предлагает эффективные методики коррекции такого поведения, позволяющие снизить его частоту или полностью исключить, обучить ребенка более функциональным формам коммуникации, усилить его учебную мотивацию. На вебинаре будут рассмотрены основные подходы и некоторые практические приемы, позволяющие провести коррекцию нежелательного поведения ученика с РАС как в рамках обучения в классе, так и в индивидуальном формате.Коррекция нежелательного поведения ребенка с РАС в школе с использованием методик прикладного анализа поведения.
su_row] 6 июня 10:00-11:00 Вебинар посвящен обсуждению правовых и организационных аспектов применения профессиональных стандартов в сфере образования. Будут рассмотрены квалификационные требования к педагогическим работникам, на примерах (кейсах) разберем, кто из педагогов продолжает работу с 01.01.2020 года, а кому пришлось учиться или искать новую работу.Профессиональный стандарт педагога: будущее наступило.
8 июня 10:40-11:40 На вебинаре вы познакомитесь с возможностями digital technology для создания цифрового учебного контента начальной школы на примере создания учебно-мотивирующего мультфильма на ресурсе renderforest.com.Мастерская “Создание цифрового учебного контента. Работа с ресурсом renderforest.com”
8 июня 12:00-13:30 На вебинаре Вы узнаете:Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
8 июня 14:00-15:00 На вебинаре спикер поделится опытом организации работы в своей школе G Suite, проведет анализ опыта и подготовки к дистанционному обучению.Организация дистанционного обучения в школе инструментами G Suite for Education (организация работы школы в G Suite, анализ опыта и подготовка к дистанционному обучению)
8 июня 20:00-20:30 На вебинаре будут рассмотрены вопросы возможной организации групповой работы обучающихся при дистанционном обучении при изучении курса “Окружающий мир”.Организация групповой работы по курсу «Окружающий мир» при дистанционном обучении в начальной школе.
9 июня 10:00-11:00 На вебинаре будут рассмотрены актуальные современные практики организации детского самоуправления в детских лагерях. Мы расскажем о том как это работает, как стоит организовывать детское самоуправление, чтобы оно стало инструментом активного воспитания, а не имитацией или профанацией, как это, к сожалению, нередко бывает. Вебинар будет интересен как специалистам сферы детского отдыха, так и родителям и другим слушателям, интересующимся вопросами воспитания и детского отдыха.Детское самоуправление в оздоровительном лагере как инструмент эффективного воспитания.
9 июня 12:00-12:45 Вебинар посвящен использованию игровых технологий геймификации учебного процесса в условиях дистанционной формы образования. Участники вебинара узнают как можно повысить мотивацию обучающихся к занятиям в дистанционной форме посредством использования игровых приемов.Игрофикация учебного процесса в дистанте.
9 июня 13:00-14:30 На вебинаре слушатели познакомятся с интегративными компонентами функциональной грамотности (информационная, социальная, коммуникативная) и особенностями их формирования у детей с ОВЗ на примере практических кейсов.Компоненты функциональной грамотности для детей с ОВЗ.
9 июня 14:00-15:00 На вебинаре вы узнаете об опыте организации дистанционного обучения школьников и применения трендов образования на практике.Тренды образования на практике: работа учителя и преподавателя с современными технологиями и инструментами.
10 июня 10:00-10:45 Талантливые дети являются базой для формирования будущей элиты России; этим объясняется большое внимание современных исследователей к вопросу формирования креативного лидерства у детей младшего школьного возраста. На вебинаре мы рассмотрим современные исследования психолого-педагогических условий формирования креативного лидерства детей младшего школьного возраста.Формирование у младших школьников «креативного лидерства» как качества личности
10 июня 13:00-13:45 В центре внимания – планирование, подготовка и проведение ученических конференций в дистанционном формате. Материал может быть востребован при организации деятельности на период дистанционного обучения и для организации внеурочной деятельности школьников.Ученические конференции по просмотренным фильмам (прочитанным книгам) в дистанционном формате.
10 июня 15:00-16:30 На вебинаре будут рассмотрены особенности работы с обучающимися с ОВЗ: обеспечение комплексного подхода к оценке результатов освоения образовательной программы основного общего образования, позволяющий вести оценку предметных и личностных результатов; самоанализ и самооценка организацией результативности программы; оценка достижений обучающихся: ГИА обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, освоивших адаптированную образовательную программу основного общего образования и оценка эффективности образовательной деятельности учителя.Как подготовить выпускника с ОВЗ к итоговой аттестации по русскому языку?
10 июня 17:00-18:00 На вебинаре мы обсудим вопросы применения предлагаемых ФГОС разных видов чтения.Практика применения разных видов чтения в начальной школе.
11 июня 11:00-11:45 На вебинаре мы поговорим о том, как педагогу организовать психологически комфортное и эффективное обучающее онлайн пространство.Организация психологически комфортного взаимодействия педагога с обучающимися в дистанционной форме обучения
11 июня 12:00-13:00 Вебинар посвящен анализу наиболее типичных школьных трудностей. Как распознать нарушения письма и чтения у ребенка? Как организовать особые условия обучения? Какова роль учителя, родителей и специалистов сопровождения: логопеда и психолога?Дисграфия и дислексия: что нужно знать учителю?
11 июня 13:00-14:30 На вебинаре слушатели познакомятся с основными составными компонентами инклюзивной среды в образовательном учреждении и реализацией инклюзивных практик, способствующих повышению инклюзивной культуры всех участников психолого-педагогического взаимодействия.Способы улучшения климата инклюзивной среды в образовательной организации.
11 июня 16:0-16:45 Изменения, которые происходят с ребенком за время взросления принято рассматривать в контексте нормативного возрастного развития. В этом случае нам хорошо известно и понятно, что с ним происходит на том или ином возрастном этапе. Но бывает, что обстоятельства жизни оказывают такое влияние на психику человека, что способны изменить его. В контексте ненормативных изменений личности будет рассмотрена психологическая травма как реакция на чрезвычайно стрессовые события. На вебинаре планируется разобрать причины, симптомы и признаки психологической травмы у ребенка. Особое внимание будет уделено школьной среде как возможному источнику травматичного опыта.Ненормативные изменения личности. Как распознать психологическую травму у ребенка?