Набор на программу завершен
Вид аттестации
Выдаваемый документ
Место обучения
Номер оферты
Шифр программы
Этот курс для Вас, если
Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, выстроить для себя перспективы профессионального и личностного роста, продвинуться по карьерной лестнице
3 ПРИЧИНЫ УЧИТЬСЯ ИМЕННО В МГПУ
Чему Вы научитесь
сопровождать процесс освоения педагогом деятельностного подхода в образовании
проектировать и анализировать уроки в задачном подходе
конструировать контрольно-измерительные материалы для диагностики учебно-предметных компетенций и метапредметных результатов обучения проектировать условия, обеспечивающие возможность коррекции деятельности педагога, работающего в парадигме прямого педагогического воздействия
разрабатывать критерии деятельности учителя по освоению обучающимися деятельностного содержания образования
разрабатывать справочник тренера-технолога для осуществления диагностики педагогической деятельности учителя
В процессе обучения Вы узнаете:
принципы диагностики учебно-предметных компетенций и метапредметных результатов обучения, основанных на деятельностном содержании образования
психолого-педагогические условия освоения обучающимися деятельностного содержания образования; показатели эффективности деятельности специалиста по диагностике и формированию учебно-предметных компетенций и метапредметных эффектов обучения
принципы разработки справочника тренера-технолога для осуществления диагностики педагогической деятельности учителя
КТО ТАКОЙ ТРЕНЕР-ТЕХНОЛОГ? Тренер-технолог деятельностных образовательных практик – профессиональная позиция, которая сопровождает процесс перехода педагогов из традиционного подхода в деятельностный при работе с обучающимися на уровне образовательной организации Наличие в школе команды тренеров-технологов позволяет качественно изменить содержание образования через работу с педагогами: улучшить предметные и метапредметные результаты обучения Специфической задачей тренера-технолога является удержание смысловых ориентиров и нормативной структуры развертывающегося педагогического действия. Рефлексивность позиции тренера-технолога по отношению к учительской практике означает, что в поддержке учителя он опирается на деятельностную педагогику и соответствующие принципы организации и управления образовательным процессом.
Подробнее о проекте
ЛЬВОВСКИЙ ВЛАДИМИР АЛЕКСАНДРОВИЧ
Кандидат психологических наук, доцент. Ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования
САНИНА СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА
Кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования
МЕДВЕДЕВ АЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ
Кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования
НЕЖНОВ ПЕТР ГЕННАДЬЕВИЧ
Кандидат психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования
КАЦ СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
Научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования
МЫСИНА ТАТЬЯНА ЮРЬЕВНА
Младший научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования
УЛЯШЕВ КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ
Эксперт лаборатории проектирования деятельностного содержания образования
УШАКОВА ЕЛЕНА ГРИГОРЬЕВНА
Научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Шаблон выдаваемого документа:
При направлении на обучение одной организацией на одну программу предусмотрены скидки: от 7 до 10 человек – 5% ; от 11 до 15 человек – 10% ; более 15 человек – 15%.
Менеджер программы: Жидова Надежда Ивановна zhidovani@mgpu.ru
Как будет проходить обучение
Старт 16 февраля 2023г.
Занятия планируются 16 февраля, 2 марта, 16 марта, 23 марта, 6 апреля с 16:00 до 19:10
Программа реализуется онлайн на платформе ZOOM
Записи всех занятий будут в доступе у слушателей
Менеджер программы
Ведущий специалист центра сопровождения образовательных программ
Студентам МГПУ предоставляется скидка 10% на все программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки.