Все новости

Формирующее оценивание на уроке, как инструмент эффективного преподавания

Планируемые результаты обучения: Знать современные методы диагностирования достижений обучающихся Знать современные методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса на различных уровнях образования Знать различные виды контрольноизмерительных материалов оценки качества образования Уметь применять современные методы диагностирования достижений обучающихся Уметь применять современные методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам Уметь проектировать формы и методы […]


Социальное проектирование

Программа будет интересна всем сотрудникам системы образования. Планируемые результаты обучения: Знать современные методы и технологии обучения и диагностики в области социального проектирования. Уметь реализовывать современные методы и технологии обучения и диагностики в области социального проектирования. Знать особенности организации взаимодействия различных участников образовательных отношений в процессе разработки социального проекта. Уметь сотрудничать с другими педагогическими работниками и […]


Профориентация детей и молодёжи с ОВЗ

Необходимый уровень образования: высшее образование Целевая аудитория: работники общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций Планируемые результаты обучения: Знать: социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями обучающихся Уметь: осуществлять обучение, воспитание и развитие, направленное на профориентацию обучающихся с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей детей, в том числе с […]


Организация проектной деятельности обучающихся

Планируемые результаты обучения: – Знать  требования ФГОС основного общего образования к организации и содержанию проектной деятельности обучающихся – Знать  особенности проекта как метода обучения, реализующего системнодеятельностный подход, его возможностей и ограничений – Знать  возрастные возможности, личностные потребности, индивидуальные особенности учащихся, реализуемые в проектной деятельности – Знать  связи между ведущей деятельностью учащегося в ходе проектной работы и преодолеваемыми дефицитами в […]


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ

Планируемые результаты обучения: – Знать особенности организация коммуникативного пространства детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования – Знать методы и приемы развития активности, самостоятельности, творческих способностей детей с ОВЗ – Уметь организовывать коммуникативное пространство детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования – Уметь создавать условия для развития активности, самостоятельности, творческих способностей детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования […]