Все новости

Социальное проектирование

Программа будет интересна всем сотрудникам системы образования. Планируемые результаты обучения: Знать современные методы и технологии обучения и диагностики в области социального проектирования. Уметь реализовывать современные методы и технологии обучения и диагностики в области социального проектирования. Знать особенности организации взаимодействия различных участников образовательных отношений в процессе разработки социального проекта. Уметь сотрудничать с другими педагогическими работниками и […]


Профориентация детей и молодёжи с ОВЗ

Необходимый уровень образования: высшее образование Целевая аудитория: работники общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций Планируемые результаты обучения: Знать: социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями обучающихся Уметь: осуществлять обучение, воспитание и развитие, направленное на профориентацию обучающихся с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей детей, в том числе с […]


Организация проектной деятельности обучающихся

Планируемые результаты обучения: – Знать  требования ФГОС основного общего образования к организации и содержанию проектной деятельности обучающихся – Знать  особенности проекта как метода обучения, реализующего системнодеятельностный подход, его возможностей и ограничений – Знать  возрастные возможности, личностные потребности, индивидуальные особенности учащихся, реализуемые в проектной деятельности – Знать  связи между ведущей деятельностью учащегося в ходе проектной работы и преодолеваемыми дефицитами в […]


Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ

Планируемые результаты обучения: – Знать особенности организация коммуникативного пространства детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования – Знать методы и приемы развития активности, самостоятельности, творческих способностей детей с ОВЗ – Уметь организовывать коммуникативное пространство детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования – Уметь создавать условия для развития активности, самостоятельности, творческих способностей детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования […]


История России: подготовка к ГИА-11

В процессе обучения Вы научитесь: – Применять положения нормативных документов в целях повышения качества освоения предмета; анализировать исторические явления, в том числе с позиции альтернативных подходов к их оценке, для успешного выполнения заданий ГИА на 80 – 90 баллов. – Соотносить критерии оценивания заданий ГИА по истории с содержанием, формулировкой ответов на них; составлять и […]