11.04.18 — Круглый стол «Подготовка специалистов по тьюторскому сопровождению в цифровой образовательной среде: концептуальные основы и практика».

Время проведения мероприятия:

10.00 — 11.30 (мск) 

Ведущий:

Крашенинникова Любовь Вениаминовна, эксперт кафедры ПТНО, к.б.н, MBA (open), магистр менеджмента, Virtual Teacher (University of California, Irwine via Coursera), опытный тьютор Школы бизнеса Открытого университета Великобритании

Участники круглого стола:

Ковалева Т. М. ,  профессор, д.п.н., руководитель Тьюторской группы (Институт непрерывного образования МГПУ), президент Межрегиональной Тьюторской Ассоциации (МТА);

Теров А.А. , тьютор, к.п.н., доцент, преподаватель Кафедры педагогических технологий непрерывного образования МГПУ;

Буланов М.,  тьютор, член МТА, Руководитель регионального отделения МТА по Москве и Московской области «Московский тьюторский центр», Project Director в Академия RAY;

технологий непрерывного образования Института непрерывного образования МГПУ

Климова Т.А. , тьютор, член МТА, координатор Сетевой тьюторской интернатуры

Кушнир М. – советник, Лига образования, тренер в APD Russia;

Слесарев П. ,  генеральный директор образовательного портала DreamStudy, со-основатель и Генеральный директор первого многофункционального сервиса дистанционного образования и профессиональных консультаций Booklya Ltd.$ 8.

Калинников П. ,  руководитель Учебно-методического Центра ООО «Директ-Медиа» (Москва);

Купцов А. , представитель Центра инновационных образовательных технологий МФТИ и Фонда развития онлайн образования (Москва);

Лейбин В. , главный редактор «журнала «Русский репортер» (Москва);

 Телегина Т. , зам.зав.кафедрой Корпоративной культуры, зам.зав. кафедрой Тайм-менеджмента, старший преподаватель в Университета СИНЕРГИЯ (Москва).

Вопросы круглого стола:

1) Факторы влияния на педагогическую деятельность, специфические для цифровой образовательной среды (ЦОС);

2) Рефлексия опыта подготовки тьюторов и ведения тьюторской деятельности в ЦОС: актуальные кейсы;

3) Вызовы, с которыми сталкиваются тьюторы при переходе в цифровую образовательную среду;

4) Проактивный характер подготовки тьюторов как залог долговременной устойчивости образовательных программ по их подготовке;

5) Обучение, ориентированное на практику, как основной подход к подготовке тьюторов, работающих в ЦОС;

6) Актуальные концепции и примы ведения тьюторской деятельности в ЦОС;

7) Организация практики при подготовке тьюторов для ЦОС: возможности и ограничения.

Круглый стол проводится в рамках Дней науки МГПУ и приоритетного направления работы Университета по разработке практико-ориентированных подходов к сопровождению образовательного процесса и формированию в Университете единого научно-образовательного пространства.

Регистрация