Top.Mail.Ru

Как учить: новые подходы и форматы в непрерывном профессиональном образовании

Цифровизация системы образования ведет за собой необходимость ее трансформации на всех уровнях, включая и уровень системы непрерывного образования. Этот процесс проходят все страны мира, так как актуальным остается вопрос: «Как учить», – для построения эффективной системы образования, особенно, если речь идет о ее непосредственных стейкхолдерах – педагогах.

На сегодняшний момент система образования накапливает и систематизирует оптимальные решения, формирует новые практики и опыт участников, реализует новые и гибко настраивает уже существующие модельные решения системы непрерывного образования, способствуя получению нового качества, востребованного не только слушателем, но всеми стейкхолдерами, партнерами и провайдерами.

Кафедрой педагогических технологий непрерывного образования и лабораторией исследования образовательной политики и инновационного развития создано учебное пособие, где представлены различные форматы и подходы в непрерывном образовании, основанные на анализе отечественных и зарубежных трудов, что, безусловно, может послужить основой для дальнейшего развития и становления новых успешных практик.

Пособие может быть полезно педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций, реализующие программы ДПО, как основа для проектирования собственных модельных и управленческих решений, направленных на повышение ее качества.

Ознакомиться с учебным пособием.