31 мая состоялся первый выпуск Корпоративного университет МГПУ. Первый курс был посвящен формированию корпоративной культуры. Новые сотрудники университета смогли познакомиться с историей МГПУ, его традициями, целями и основными задачами на курсах повышения квалификации «Корпоративная культура МГПУ».
Корпоративная культура – это нормы и ценности, которые разделяются большинством сотрудников и учащихся университета, а так же их внешние проявления. Слушателям предложили определить основные составляющие корпоративной культуры и социальной миссии МГПУ.
Слушатели познакомились с информационным пространством МГПУ, его символикой и традициями. В программу были включены основы делопроизводства. Ведь каждый сотрудник должен должен познакомиться с нормативными актами, регламентами работы и стандартами документации.
Университет открыт для общения со всеми жителями города: детьми, подростками, студентами и их родителями, людьми пожилого возраста, представителями СМИ, общественных и государственных структур. Большое было уделено эффективному социальному взаимодействию и деловому общению. Поддержание бренда МГПУ – еще одна тема для изучения, ведь то, как университет воспринимают окружающие, зависит от каждого института и каждого сотрудника.