Top.Mail.Ru

Группа компаний «Самолет» и МГПУ в рамках сотрудничества обучили педагогов подмосковных школ

Группа компаний «Самолет» и Московский городской педагогический университет в рамках сотрудничества обучили педагогов подмосковных школ.

Группа «Самолет» активно вкладывает усилия в развитие образовательной экосистемы и занимается поддержкой и развитием муниципальных школ, детских садов, образовательных организаций, построенных в кварталах девелопера. Свою миссию девелопер видит в том, чтобы строить возможности для счастливых созидателей будущего. Застройщик поставил цель стать эффективным лидером позитивных изменений в сфере дошкольного и школьного образования в регионах присутствия «Самолета».

По запросу КГ «Самолет» экспертами ИНО МГПУ была разработана уникальная программа «Критериальное и формирующее оценивание в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования». Обучение прошли 24 педагога подмосковных школ.

Педагоги научились разрабатывать оценочные средства в формате тестовых заданий для контроля и оценки учебных достижений обучающихся, проектировать тестовые задания, систему критериев и оценочные задания на основе деятельностного подхода; осуществлять анализ тестовых заданий и экспертизу оценочных средств; проектировать мониторинг личностных и учебных достижений обучающихся на основании критериального и формирующего оценивания.

Обучение провели эксперты кафедры педагогических технологий непрерывного образования ИНО Наталия Шевелёва, Владимир Круглов, Сергей Лесин, Валентина Смелова и старший методист ИРПО Валерий Лебедев.

Сотрудничество ГК «Самолет» и МГПУ открывает новые перспективы для достижения высоких стандартов качества образования и внедрения передовых педагогических практик.

Обучение мне настолько понравилось, что, честно говоря, я бы прошла его еще раз. Преподаватели настолько постарались, вложить в содержание программы. Мы получили большой объем полезных, актуальных знаний, что не хотелось пропускать ни одного занятия. Что вам было полезно узнать на программе? Мне было интересно все. В школах, несмотря на то, что телефоны на уроках запрещены, к сожалению, дети носят по два или три телефона, пытаясь списать. Нельзя просто скачать и дать ребенку тест из интернета, в них огромное количество ошибок. Мы в этом еще раз убедились во время обучения. Знания, полученные на программе, позволяют создать правильные тесты и пользоваться ими во время обучения. Основываясь на полученных на курсе знаниях, я разработала тест для поступления детей в класс с химико-биологическим уклоном, в школе, где я работаю.Ирина Земцова, педагог
Обучение очень понравилось, была обратная связь со всеми педагогами курса, это радовало. Но не очень удобен был формат онлайн, так как связь периодически подводила. Полезно было узнать, как правильно составить тест для учеников. Именно правильное создание тестов я планирую использовать в своей профессиональной деятельности.Лидия Павловна, педагог