Преподаватели и студенты обсудили практические кейсы, концепции новых программ, идеи применения полученных в процессе обучения знаний и навыков.
Студентка Московского городского Елена Выдрина рассказала о разработке на базе платформы 1С системы учета и анализа динамики развития детей, которая помогает дефектологу корректировать программу обучения каждого ребенка в соответствии с индивидуальными потребностями.
Начальник департамента информатизации образования и преподаватель Московского городского Любовь Шунина представила опыт обучения студентов на программе «Виртуальная и дополненная реальность в образовании».
Руководитель проекта «Цифровые кафедры» в МГПУ Марина Шалашова отметила важность цифровых компетенций для успешной профессиональной карьеры, а также поделилась практическими кейсами по сбору обратной связи от студентов и рекомендациями по усилению прикладной составляющей курсов проекта.
По оценки комиссии МГПУ занял третье место в рейтинге 12 вузов-участников проекта.