Нужен тьютор

По примерным подсчетам Минздрава России,  200–250 тысяч детей в год проходят длительное лечение. Обучение таких детей имеет определенные особенности. Совместно с проектом «Учим знаем» МГПУ разработал интегрированную программу профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение длительно болеющих детей» для родителей и педагогов. 6 февраля в Национальном медицинском исследовательском центре детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева состоялось открытие программы. На вопросы  будущих слушателей ответили директор «Школы №109» Евгений Ямбург,  профессор РГПУ им. А.И.Герцена Надежда Суртаева,  профессор МГПУ Ольга Иванова и доцент МГПУ Наталья Новожилова.

 

В процессе обучения слушатели изучат:

  • Психолого-педагогические основы обучения и воспитания, сопровождения детей, находящихся на длительном лечении
  • Основы госпитальной педагогики
  • Теорию и практику тьюторства
  • Особенности образовательных потребностей детей, находящихся на длительном лечении.
  • Технологии обучения в госпитальной школе. Инструментарий познавательной активности и мотивации
  • Способы развития эмоционального интеллекта у длительно болеющих детей и их родителей
  • Технологии эффективной коммуникации родителей с больным ребенком, педагогами госпитальной школы, медицинским персоналом
  • Особенности реинтеграции длительно болеющего ребенка в образовательную среду школы по месту жительства.