Проектирование – популярный тренд отечественного и зарубежного образования. Данный вид учебной деятельности школьников обладает многими преимуществами, основное из которых – познание окружающего мира через практическую творческую деятельность.
Несмотря на то, что метод учебных проектов был официально введен в систему общего образования Федеральными государственными образовательными стандартами еще в 2009 году, до сих пор его методическое сопровождение – актуальная и востребованная тема для педагогов-практиков. Особенно в начальной школе.
Слушатели программы профессиональной переподготовки «Преподавание в начальной школе» под руководством преподавателя Валентины Смеловой разработали методический сборник, призванный помочь учителям начальных классов в организации проектной деятельности. Пособие содержит варианты проектных задач, которые можно использовать на уроках и учебные проекты для организации внеурочной деятельности в начальной школе. Сегодня мы публикуем 1 часть методического сборника.
[pdf-embedder url=’https://ino.mgpu.ru/wp-content/uploads/2020/06/Sbornik_Proektnye-zadachi-i-uchebnye-proekty-1.pdf’]