Все новости

Работа учителя начальных классов с младшими школьниками, имеющими нарушения письма

В процессе обучения Вы научитесь: анализировать письменные работы младших школьников, имеющих нарушения письма (дифференцировать дисграфические ошибки от прочих ошибок письма); планировать и осуществлять профилактику нарушения письма; планировать содержание фронтальных и индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с младшими школьниками, имеющими нарушения письма; составлять конспекты  уроков обучения русскому языку, реализующие принципы и основные методы коррекционно-развивающих технологий


“Настольный теннис” модуль программы “Мир сотворчества”

  Игра настольный теннис – это дух здорового соперничества, присутствие игрового компонента, возможность физического совершенствования и личностной самореализации без агрессии и с пользой для здоровья при компактности, экономичности и большой мобильности оборудования.


Мини-футбол (сборная)

Программа для сборной команды по мини – футболу направлена на более активное освоение детьми техники и тактики игры в футбол. Ребята сами научатся анализировать свою игру, научатся понимать ценность команды и командного духа, уважительно относиться к соперникам и выполнять требования тренера.  


“Волейбол” модуль программы “Мир сотворчества”

Занятия волейболом позволят учащимся восполнить недостаток навыков и овладеть необходимыми приёмами игры во внеурочное время. Программа актуальна на сегодняшний день, так как её реализация восполняет недостаток двигательной активности, имеющийся у ребят, имеет оздоровительный эффект, а также благотворно воздействует на все системы детского организма.  


Психолого-педагогические основы проектной деятельности в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

В процессе обучения Вы научитесь моделировать образовательный процесс на предметно-средовой модели дошкольного образования, с учетом “партнерской” позиции взрослого; овладеете навыками моделирования образовательного проекта, методами и принципами педагогического проектирования, проведения экспертизы образовательных проектов.