Все новости
Использование технологий искусственного интеллекта в образовательном процессе
Моделировать урок с интеграцией ИИ-инструментов; Использовать промт-инжиниринг для проектирования разноуровневых заданий и создания тестов с применением ИИ; Интегрировать современных ИИ-ассистентов в школьную практику для решения педагогических и организационных задач; Внедрять ИИ в разработку индивидуальных образовательных траекторий (дифференциация, цифровой тьютор, персонализированные тренажеры для ГИА). Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Технология модерации детской конкурсной деятельности по изобразительному искусству
Разрабатывать конкурсные задания по изобразительному искусству для обучающихся, с целью решения задач учебной и воспитательной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов; Использовать в практической работе основные принципы, подходы к модерации детской конкурсной деятельности; Планировать и организовывать участие обучающихся в конкурсах по изобразительному искусству с учетом возрастных и индивидуальных особенностей участников. Посмотреть учебный […]
Организация творческой деятельности с обучающимися основной школы в процессе занятий декоративно-прикладным искусством
Использовать специфику знаково символического языка народного и декоративно-прикладного искусства при выполнении творческих заданий; Применять на практике навыки декоративного обобщения, выразительного использования формы и цвета как знака при выполнении традиционных орнаментов и декоративных композиций; Выстраивать орнаментальные композиции в опоре на существующие традиции, полученные знания и собственную фантазию; Разрабатывать учебные занятия, ориентированные на организацию совместной и индивидуальной […]
Актуальные практики дизайна на современном этапе развития художественной педагогики в школе
Выполнять практические задания на основе знания искусства композиции, как основы дизайнерского творчества; Используя в практической работе современные техники макетирования и графического дизайна, создавать эскизы плаката, афиши на выбранную тему, дизайнерского макета упаковки и витрины магазина; Разрабатывать проект урока по одной из тем дизайнерского творчества, ориентированного на организацию совместной и индивидуальной деятельности учащихся по созданию графических […]
Преподавание модуля «Архитектура и дизайн» в соответствии с содержанием Федеральной образовательной программы (ФОП) по изобразительному искусству
Применять на практике законы композиционного творчества для создания композиций расположения объемно-пространственных элементов, макета сооружения; Использовать в практической работе современные педагогические технологии и практики проектирования объектов графического дизайна, конструирования объектов объемно-пространственного дизайна; Разрабатывать проект урока, ориентированного на организацию совместной и индивидуальной деятельности учащихся по созданию дизайнерских и архитектурных объемно-пространственных проектов. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты: