Все новости

Сценическая речь и основы публичного выступления

Программ поможет в освоение элементов исполнительского искусства, постановке сильного, гибкого, голоса, расширении его диапазона, исправлении индивидуальных речевых и дыхательных недостатков. Вы сможете овладеть мастерством публичного выступления и подготовиться  к поступлению в профильные вузы. Режим занятий: 3 занятия по 4 академических часа, вторник 16.30-19.30 


Организация деятельности школьников с применением дистанционных технологий обучения

В особых условиях программа реализуется в онлайн формате. В ходе обучения вы научитесь: — отбирать отвечающие поставленным целям дистанционного занятия инструменты; — проектировать контент дистанционного урока с учетом нормативной базы и использования в дистанционном режиме; — отбирать содержание занятия и адаптировать его для проведения в дистанционном формате; — создавать материалы для занятий с применением дистанционных […]


Формирование основ функциональной грамотности обучающихся основного образования

В особых условиях обучение проводится онлайн. В процессе обучения Вы научитесь: анализировать, отбирать и разрабатывать учебные задания, направленные на формирование функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной, критического мышления и креативности) проектировать урочную деятельность обучающихся и фрагменты уроков; контролировать и оценивать сформированность функциональной грамотности у обучающихся.   Учебный план


Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС

В процессе обучения Вы научитесь разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ на разных возрастных этапах. Текст программы  


Проектная деятельность обучающихся 5-9 классов как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

В процессе обучения слушатели будут уметь: — обоснованно подходить к выбору проекта как метода обучения — применять проектную деятельность как способ развития универсальных учебных действий — выбирать тип проекта в соответствии с особенностями учащегося и с имеющимися у него дефицитами с целью их преодоления и другими педагогическими задачами. Текст программы