Все новости

Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы в начальной школе

В процессе обучения Вы научитесь:  -применять качественные и количественные методы в педагогических исследованиях; – проводить диагностику уровня освоения детьми содержания учебных программ с помощью стандартных предметных заданий; – осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов педагогической диагностики.  


Введение в профессию «Московский учитель»

читать дальше УЧЕБНЫЙ ПЛАН  


Альтернативные средства коммуникации в инклюзивном образовании

В процессе обучения Вы научитесь: – оценивать уровень развития когнитивной и коммуникативной деятельности детей, нуждающихся в альтернативной коммуникации; – выбирать стратегии взаимодействия с неговорящими детьми и подростками, а также с теми, кто имеет затруднения в коммуникации; – взаимодействовать с детьми и подростками, имеющими трудности в коммуникации (или с «неговорящими» детьми и подростками); – использовать различные […]


Индивидуальный проект: организация учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (ФГОС СОО)

В процессе обучения Вы научитесь: – организовывать проектную и учебно-исследовательскую и деятельность обучающихся; – организовывать сопровождение деятельности обучающихся по выполнению индивидуального проекта; – разрабатывать критерии оценки индивидуального проекта обучающихся; – подготовить учащихся к презентации индивидуального проекта.


Создание развивающего предметно-игрового пространства в соответствии с ФГОС ДО

В процессе обучения Вы научитесь: – определять половозрастные особенности игровой деятельности дошкольников; – оценивать соответствие предметно-пространственной среды ДОУ требованиям ФГОС ДО; – проводить психолого-педагогическую экспертизу игрушки; – проектировать предметно-игровое пространство ДОУ в соответствие с ФГОС ДО. Текст программы