Все новости

Создание и использование электронных образовательных материалов для инклюзивного образования в Московской электронной школе

В процессе обучения Вы научитесь: использовать электронные образовательные материалы МЭШ в организации инклюзивного образования, работать с готовыми сценариями; подбирать сценарии интерактивных занятий урока для текущей образовательной задачи, разрабатывать собственные сценарии уроков в МЭШ для инклюзивного образования.


Требования к реализации ФГОС в дошкольной образовательной организации

В процессе обучения Вы научитесь соотносить требования государства в сфере образования с образовательными потребностями воспитанников и их родителей, самостоятельно разрабатывать программы воспитательных дисциплин, курсов, методические и дидактические материалы, разрабатывать компетентносто-ориентированные задания в рамках конкретной воспитательной области, обеспечивающих реализацию требований к выпускнику детского сада, освоившему программу дошкольном образования.


Интерактивные технологии в дошкольном и начальном общем образовании. Программно-аппаратный комплекс «ОС3. Умный пол»

В процессе обучения Вы научитесь: применять методы и технологии интерактивного обучения на основе использования программно-аппаратного комплекса «ОС3. Умный пол»; разрабатывать интерактивные игры и занятия с использованием программно-аппаратного комплекса «ОС3 Умный пол»; составлять технологические карты занятий/уроков с использованием программно-аппаратного комплекса «ОС3 Умный пол»; выявлять у детей творческие, интеллектуальные и лидерские качества в условиях использования программно-аппаратного комплекса […]


Организация и реализация инклюзивного образования детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии с ФГОС

В процессе обучения Вы овладеете: современными методами и технологиями обучения и диагностики детей раннего, дошкольного и школьного возраста, в том числе детей с ОВЗ; технологиями организации образовательной, в том числе коррекционно-развивающей среды; способностью к взаимодействию с участниками образовательного и воспитательного процессов, в том числе к взаимодействию с детьми с ОВЗ и их родителями, специалистами сопровождения, […]


Технология формирования метапредметных компетенций обучающихся в общеобразовательных организациях

Программа предназначена для школьных команд педагогов и направлена на развитие навыков командной работы среди членов педагогического коллектива.  В процессе обучения  педагоги смогут познакомиться с лучшей мировой и отечественной практикой в области формирования и развития метапредметных компетенций обучающихся, приобретут навыки проектирования образовательного процесса совместно с членами школьной команды,  совместной организации урочной и внеурочной деятельности обучающихся.