Все новости
Снижение стресса на основе практик осознанности
Использовать практики осознанности в повседневной жизни и стрессовых ситуациях; Управлять своим психо-эмоциональным состоянием; Применять навыками экспресс-помощи в стрессовых ситуациях; Применять навыки осознанной коммуникации. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Учимся работать со стрессом
Отслеживать свое эмоциональное состояние, понимать, принимать и выражать свои эмоции; Использовать техники и приёмы саморегуляции эмоционального состояния во время стресса; Использовать техники снятия мышечного напряжения и релаксационные практики. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:
Государственное и муниципальное управление
Адаптировать теоретические подходы управления к практической деятельности органов государственной и муниципальной власти; Осуществлять оперативное, тактическое и стратегическое управление структурным подразделением организации в современных условиях; Администрировать процессы обеспечения персоналом и соответствующего документооборота, а также процессы организации труда и оплаты персонала; Обеспечивать эффективное функционирование системы государственного и муниципального управления; Применять информационные технологии в системе государственного и муниципального […]
Современные технологии диагностики и коррекции заикания
применять современный диагностический инструментарий в работе с детьми и подростками с заиканием; выявлять особенности состояния речевых и неречевых нарушений у детей и подростков с заиканием; подбирать эффективные стратегии и технологии логопедической коррекции различных форм заикания; организовывать логопедические занятия с детьми и подростками с заиканием; выстраивать профилактическую работу по предупреждению появления темпо-ритмических нарушений речи. Посмотреть учебный […]
Включение в непрерывное инклюзивное образование детей с сенсорными нарушениями
Диагностировать специфические нарушения слуха и зрения у дошкольников; Применять современные технологии слухоречевой и зрительной коррекции; Осуществлять включение в непрерывное инклюзивное образование детей с сенсорными нарушениями; Проводить работу по профилактике вторичных нарушений познавательной деятельности у детей с сенсорными нарушениями; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты: