Все новости

Обучение русскому языку и развитие грамотности

Программа помогает сформировать комплекс знаний и практических навыков на основе современных методик преподавания русского языка, которые можно применять в любых сферах деятельности, а также способствующих успешной подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.


“За страницами учебника русского языка” модуль программы “Мой выбор”

Программа предполагает решение с обучающимися достаточно широкого круга задач с трудными случаями синтаксиса и пунктуации. Обучающиеся научатся различать сущность синтаксического и интонационного строя речи, определять отдельные предложения и члены предложений, научатся находить их опознавательные признаки и в соответствии с этим применять, то или иное правило.


Занимательная химия

Курс помогает пробудить познавательный интерес к химии. На занятиях мы выращиваем кристаллы, проводим химические эксперименты на современном учебном оборудовании и знакомимся с интерактивной таблицей Менделеева. Старшие ребята проводят более сложные химические опыты и работают над собственными проектами по химии. Для старшеклассников курс направлен на развитие системы представлений о химическом веществе и методах его исследования как […]


Основы оказания первой помощи на тренажерах

Назначение курса – дать сумму неформальных знаний и навыков, которые позволят каждому человеку сохранить своё здоровье и оказать помощь другим в случаях угрожающих жизни. Занятия  раза в неделю. Записаться на программу можно по телефону +7(495) 680-47-66 Подробнее о ЦПТ “Старт-Про”.  


Проектирование в образовании: подходы, особенности, требования и оценка

В процессе обучения Вы научитесь: учитывать требования к организации проектирования в педагогической деятельности; проектировать образовательные события, используя современные методики, технологии и приемы обучения; выделять различные виды проектов в системе образования; определять структурные элементы образовательного проекта; конструировать проект с использованием навигатор проекта; представлять разработанные образовательные проекты, проводить их оценку и самооценку; анализировать свою педагогическую деятельность в […]