Все новости

Педагогическая технология как средство развития образовательных компетенций у обучающихся

В процессе обучения Вы научитесь подбирать и реализовывать образовательную технологию в соответствии с целью и задачами, содержанием обучения и социализации учащихся; разрабатывать урок в соответствии с современными требованиями технологичными подходами в образовании , овладеете способами технологизации образовательного процесса с учетом специфики преподаваемого предмета.


Слышу и говорю (групповые занятия)

Программа предназначена для детей с нарушениями слуха. Процессы инклюзии все больше проникают в современное образовательное пространство, но необходимость коррекционной поддержки учителем-дефектологом (сурдопедагогом) остается востребованной. Даже небольшие остатки слуха имеют существенное значение для человека с нарушенным слуховым анализатором, т. к. это можно использовать для частичного восприятия речи, для ее коррекции, для постановки и автоматизации звукопроизношения. Данная […]


Педагогическая риторика и культура речи

В процессе обучения Вы научитесь: •    строить связную речь на основе литературного языка •    составлять служебные документы, адекватно использовать соответствующие языковые средства •    анализировать речевые высказывания с точки зрения соответствия фонетическим, морфологическим, лексическим и синтаксическим нормам •    осуществлять целостный коммуникативный анализ высказывания с учетом коммуникативной ситуации и средств ее воплощения. Вы […]


Математика – это легко, интересно и весело! (групповые занятия)

Многие дети испытывают большие трудности при овладении математическими навыками в начальной школе и скучают на уроках. Наша программа покажет, что математика – это не скучно! Дети научатся  простым математическим операциям в увлекательной форме.


Особенности проведения хореографии с детьми дошкольного возраста

В результате обучения Вы научитесь : Реализовывать современные образовательные программы с использованием хореографии  в системе дополнительного образования  детей дошкольного   возраста Планировать  работу   по  развитию   двигательных   способностей, учитывать     индивидуальные темпы развития детей  Реализовывать разнообразные физические  упражнения с целью удовлетворения и   регулирования индивидуальной     потребности детей в движениях, воспитания  интереса к активной двигательной  деятельности.  Обеспечивать безопасность при проведении занятий хореографией. Учебный план