Все новости

Организация работы школьного медиацентра

Определять место и роль школьного медиацентра в жизни образовательной организации на основе нормативных документов, разрабатывать миссию, стратегию медиацентра; Создавать нормативные документы медиацентра, планировать его деятельность, разрабатывать дополнительные образовательные программы по медиаобразованию; Управлять командой медиацентра. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Краткий курс введения в предметную область средствами русского языка как иностранного

Овладеете русским языком как иностранным в объеме, обеспечивающем возможность осуществлять коммуникацию на русском языке на том уровне, который необходим для общения в социально-бытовой, социально-культурной, учебной и профессиональной сферах жизнедеятельности; Предусматривается достижение уровня А2 по общеевропейской шкале уровней владения иностранными языками. Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Информационная безопасность несовершеннолетних: защита от кибербуллинга

Разрабатывать правовые мероприятия по обеспечению информационной безопасности несовершеннолетних; Осуществлять анализ киберпреступности в отношении несовершеннолетних; Анализировать комплекс факторов, детерминирующих рост преступности в киберпространстве Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Базовые навыки переводчика русского жестового языка

Понимать и активно использовать в рамках жизненных социально-коммуникативных ситуаций средства русского жестового языка и дактилологии; Переводить и составлять небольшие коммуникативные тексты на русский жестовый язык; Этично общаться с лицами, имеющими нарушения слуха, и применять средства средства альтернативной коммуникации в общении с ними; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Администрирование в сфере развлекательно-досуговых услуг

Анализировать нормативно-правовую базу проведении развлекательно-досугового мероприятия с целью составления актуальный локальных актов, в т.ч. приказов, положений, регламентов и стандартов; Разрабатывать стратегию продвижения культурно-развлекательной услуги посредством маркетинговых коммуникаций; Осуществлять подготовку публичного выступления; Разрабатывать сценарий культурно-развлекательного мероприятия; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты: