Все новости
Методика использования современных произведений детской и подростковой литературы в начальной и основной школе
ориентироваться в сфере исследования детской и подростковой литературы; проектировать индивидуальные образовательные и читательские стратегии; планировать творческую/проектную/исследовательскую деятельность обучающихся на материале постановок и/или экранизаций современных детских и подростковых произведений; разрабатывать задания к уроку по произведению современного автора, выделять идею урока; проводить исследование контекста/практик чтения детей и подростков. Шаблон выдаваемого документа:
Технологии применения мнемотехник как средства запоминания учебного материала
работать с унифицированными приемами запоминания, позволяющих запоминать разные сведения однотипно; подбирать образы фигур для запоминания двузначных и четырехзначных чисел; разрабатывать пиктограммы на запоминание стихотворений; применять технологию мнемотехники «Иностранные слова» для запоминания зарубежных слов. Мы разработали программу для педагогов по мнемотехнике так, чтобы обучение давалось легко без утечки качества. И слушатели проходили курс до конца, не […]
Приемы и техники рефлексии педагогической практики
В процессе обучения Вы научитесь: определять и фиксировать места возникновения педагогической рефлексии в общей топике и в собственной педагогической деятельности; разрабатывать карты деятельности, в том числе карты предметного содержания; схематически изображать структуры педагогической ситуации для фиксации результатов рефлексии; разрабатывать тренинги по вопрошанию; анализировать педагогические кейсы с точки зрения определения проблемных точек и способов использования техник […]
Систематизирующий курс фонетики французского языка
Приглашаем на обучение молодых специалистов, выпускников педагогических вузов, учителе иностранных языков, методистов. В процессе обучения вы научитесь: демонстрировать правильную артикуляцию французских звуков в автономном положении и речевом потоке; составлять систему тренировочных артикуляционных и дыхательных практик с учетом возрастных, психолого-педагогических особенностей учащихся; конструировать систему упражнений на постановку и отработку навыка фонетических явлений на основе французских литературных […]
Обучение экспертной деятельности в рамках московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся, регионального этапа Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы»
Цель реализации программы: Совершенствование профессиональных компетенций научно-педагогического состава, студентов вуза и педагогов образовательных организаций в области экспертной деятельности в рамках Московского городского конкурса исследовательских и проектных работ обучающихся. Программа повышения квалификации состоит из тренингов для подготовки преподавателей и студентов образовательных организаций высшего образования, педагогов образовательных организаций к квалифицированному экспертному участию в оценивании работ участников Московского […]