Все новости
Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
В процессе обучения Вы научитесь разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ на разных возрастных этапах. Текст программы
Проектная деятельность обучающихся 5-9 классов как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС
обоснованно подходить к выбору проекта как метода обучения; применять проектную деятельность как способ развития универсальных учебных действий; выбирать тип проекта в соответствии с особенностями учащегося и с имеющимися у него дефицитами с целью их преодоления и другими педагогическими задачами. Текст программы Шаблон выдаваемого документа:
Проектирование и развитие образовательной среды современной школы
анализировать нормативно-правовые документы при разработке проектов современной образовательной среды; использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных дисциплин; использовать инструменты экспертизы образовательной среды при оценке качества образования (например, качества образовательных условий); проектировать и развивать образовательную среду современной школы в соответствии с тенденциями современного […]
Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС
В процессе обучения Вы научитесь: проектировать совместную проектно-исследовательскую деятельность в малых группах и командах при работе в сетевых проектно-исследовательских средах; разрабатывать проекты в конструкторе проектов ГлобалЛаб; анализировать результаты командной работы в совместной проектно-исследовательской деятельности на уроках разных предметных областей и во внеурочной деятельности.
Методика обучения игре в гольф
В ходе обучения вы научитесь: анализировать различные методические подходы к формированию содержания образования; применять современные стратегии и технологии обучения школьников; контролировать динамику нагрузки и обеспечивать безопасность занятий; проектировать работу в малых группах, командах на уроках разных предметных областей; проектировать процесс обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей. Текст программы Режим […]