Все новости

Технология разработки индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС

В процессе обучения Вы научитесь разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с ОВЗ на разных возрастных этапах. Текст программы  


Проектная деятельность обучающихся 5-9 классов как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС

обоснованно подходить к выбору проекта как метода обучения; применять проектную деятельность как способ развития универсальных учебных действий; выбирать тип проекта в соответствии с особенностями учащегося и с имеющимися у него дефицитами с целью их преодоления и другими педагогическими задачами. Текст программы Шаблон выдаваемого документа:


Проектирование и развитие образовательной среды современной школы

анализировать нормативно-правовые документы при разработке проектов современной образовательной среды; использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных дисциплин; использовать инструменты экспертизы образовательной среды при оценке качества образования (например, качества образовательных условий); проектировать и развивать образовательную среду современной школы в соответствии с тенденциями современного […]


Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС

В процессе обучения Вы научитесь: проектировать совместную проектно-исследовательскую деятельность в малых группах и командах при работе в сетевых проектно-исследовательских средах; разрабатывать проекты в конструкторе проектов ГлобалЛаб; анализировать результаты командной работы в совместной проектно-исследовательской деятельности на уроках разных предметных областей и во внеурочной деятельности.


Методика обучения игре в гольф

В ходе обучения вы научитесь: анализировать различные методические подходы к формированию содержания образования; применять современные стратегии и технологии обучения школьников; контролировать динамику нагрузки и обеспечивать безопасность занятий; проектировать работу в малых группах, командах на уроках разных предметных областей; проектировать процесс обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей. Текст программы Режим […]