Все новости
Оценка образовательных достижений школьников: информационная политика и интерпретация результатов
В процессе обучения Вы научитесь: анализировать деятельность образовательной организации, изменения в её внутренней и внешней среде; формировать организационную стратегию, определять показатели и индикаторы ее достижения; осуществлять комплекс необходимых мероприятий по реализации Стратегии развития образовательной организации; определять группы пользователей под конкретную программу оценки образовательных достижений; разрабатывать перечень информационных продуктов для различных групп пользователей; проектировать основные каналы […]
Ребенок с ограниченными возможностями здоровья в системе дополнительного образования
В процессе обучения Вы будете знать: особенности психического развития детей с ОВЗ, особые образовательные потребности детей с ОВЗ; нормативно-правовые документы и требования к организации образовательной деятельности детей с ОВЗ; основные подходы к планированию индивидуальной учебной и воспитательной работы с детьми с ОВЗ, основы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в системе дополнительного образования. Научитесь: соотносить структуру […]
Экспертное оценивание образовательной среды с использованием шкал SACERS
В процессе обучения Вы научитесь: осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми актами в сфере образования; использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов; применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам; […]
Методические приемы и инструментарий формирования естественнонаучной грамотности обучающихся
В процессе обучения Вы научитесь: проектировать рабочую программу по предмету (урок/занятие), направленную на формирование естественнонаучной грамотности обучающихся, с учетом возрастных особенностей и познавательных интересов; разрабатывать и применять в учебном процессе инструментарий формирования естественнонаучной грамотности у обучающихся; организовывать проектную и/или учебно-исследовательскую деятельность обучающихся в области естественных наук.
Языковая компетентность педагога: носители языка и методика преподавания
В процессе обучения Вы научитесь: -свободно воспринимать устную и письменную речь, не испытывать затруднений иноязычного речевого характера (рецептивных и продуктивных), -владеть различными приемами аргументации, а также формами изложения мысли, такими, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, и т. д.; -адаптировать свою речь с учетом аудитории, усложняя или упрощая ее; легко участвовать и руководить любыми формами общения; […]