Все новости
Преподавание информатики и математики
Основам в области психологии и педагогики; Методике преподавания информатики; Методике решения задач по информатике; Теоретическим основам обучения основным компонентам содержания математического образования; Методике преподавания алгебры и начал анализа; Методике преподавания геометрии; Методике преподавания математики; Методике решения задач по математике и геометрии; Организации образовательного процесса на основе требований ФГОС, возрастных особенностей учащихся; Разработке и реализации рабочих […]
Ткач
В России реализуются программы профессиональной подготовки для лиц с ментальными нарушениями, целями которых являются формирование профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение профессиональной деятельности, что способствует дальнейшей социально-трудовой адаптации молодых людей в общество. Исходя из индивидуальных психофизических возможностей обучающихся с ментальными нарушениями (умственной отсталостью) при организации образовательного процесса и реализации содержания программы для обучающихся создаются соответствующие специальные условия, […]
Мозаичник монументально-декоративной живописи
В России реализуются программы профессиональной подготовки для лиц с ментальными нарушениями, целями которых являются формирование профессиональных компетенций, обеспечивающих выполнение профессиональной деятельности, что способствует дальнейшей социально-трудовой адаптации молодых людей в общество. Исходя из индивидуальных психофизических возможностей обучающихся с ментальными нарушениями (умственной отсталостью) при организации образовательного процесса и реализации содержания программы для обучающихся создаются соответствующие специальные условия, […]
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе в условиях реализации обновленных ФГОС общего образования
познакомитесь с моделью современного здоровьесберегающего урока; освоите современные здоровьесберегающие технологии, используемые для снятия тревожности ребенка, повышения его мотивации к учебе, повышения самооценки через создание психологически и эмоционально благоприятной атмосферы на уроке, создание ситуации успеха для каждого школьника, развития у них коммуникативных навыков; разберетесь с причинами и приемами коррекции школьной дезадаптации. научитесь эффективным приемам сохранения и […]
Инновационные подходы и практики сопровождения школьников с особыми образовательными потребностями (одаренные дети и дети с ОВЗ)
В ходе обучения вы научитесь: проводить диагностику одаренности: диагностика интеллекта и креативности одаренного ребенка, проектировать образовательную экосреду для школьников с особыми образовательными потребностями, применять отечественные и зарубежные практики сопровождения детей, разрабатывать алгоритм комплексного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в пространстве массовой школы. Учебный план