Все новости
Подготовительный курс к сдаче экзамена TestDaf
Режим занятий: 2 раза в неделю по 4 часа; Целевая аудитория: студенты любых специальностей и направлений подготовки; Уровень программы: продвинутый, начиная с уровня В1. В процессе обучения вы подготовитесь к сдаче международного сертифицированного экзамена по немецкому языку TestDaF. Данный экзамен сдают с целью получения официального подтверждения о достаточном уровне владения немецким языком для обучения в […]
Современные подходы к преподаванию естественнонаучных дисциплин, основ нанотехнологий
В процессе обучения Вы: познакомитесь с лучшей педагогической практикой в области естественнонаучного образования; научитесь проектировать образовательный процесс по своему предмету с включением в содержание сведений о достижениях современной науки и технологии; совершенствуете навыки организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях использования высокотехнологичного оборудования в школьной практики; приобретете навыки работы с современным учебным оборудованием.
Волейбол. Секция по волейболу
Во время занятий волейболом приобретаются навыки координации движений, быстрого и экономического передвижения и рационального выполнения сложных физических упражнений, развиваются основные физические качества – выносливость, сила, скорость, гибкость.
Современные подходы к организации деятельности классного руководителя в соответствии с ФГОС НОО
В процессе обучения Вы научитесь: формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; планировать деятельность классного руководителя; оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения; использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеурочных мероприятий; организовывать и проводить разнообразные формы работы […]
Современные подходы к организации детского досуга
В процессе обучения Вы научитесь: строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей; самостоятельно разрабатывать программы воспитательных дисциплин, курсов, методические и дидактические материалы; организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона.