Все новости

Историко-культурный стандарт к преподаванию отечественной истории

В процессе обучения Вы научитесь: – соотносить содержание обучения с применяемыми методами и приемами; отбирать историческое содержание на урок в соответствии с целями и задачами обучения, познавательными возможностями учащихся и другими факторами; – понимать сущность новых теорий в изучении истории России; – работать с УМК  по отечественной истории на основе историко-культурного стандарта (ИКС); – выстраивать […]


Использование среды Scratch для организации проектной научно-познавательной деятельности школьников

В процессе обучения Вы научитесь: – учитывать современные тенденции применения образовательных технологий организации деятельности в рамках предметной области или технической направленности; – формировать образовательную среду используя профессиональные знания, умения, новое программно-методическое и материально-техническое обеспечение.


Использование педагогической песочницы в образовательном процессе

В процессе обучения Вы научитесь: – использовать в работе с детьми технологию педагогической песочницы; – проводить занятия с использованием педагогической песочницы; – разрабатывать конспекты игр и занятий с использованием педагогической песочницы; – моделировать игровые ситуации с использованием педагогической песочницы.


Использование информационных технологий в управлении образовательной организацией

В процессе обучения Вы научитесь организовывать свое компьютеризированное рабочее место; идентифицировать основные информационные потоки в деятельности образовательного учреждения; работать с федеральными и региональными образовательными порталами как с источниками образовательных ресурсов и нормативных документов; работать со справочниками по законодательству в сфере образования, представленными в цифровом формате; организовать наполнение и обновление баз данных, подготовку статистической отчетности образовательного […]


Информационные технологии во внеурочной работе в начальной школе

В процессе обучения Вы научитесь: -организовывать внеурочную деятельность детей  с помощью ИКТ; – применять программу Adobe Flash во внеурочной деятельности; – применять программу Перволого во внеурочной деятельности; -применять программу Логомиры  во внеурочной деятельности.