Все новости

Подготовка к ЕГЭ по истории
(уровень программы: продвинутый)

разбираться в информации о событиях на разных исторических этапах , понимать  причины и последствия; разбираться в  самых сложных заданиях; распознавать скрытые ловушки и получите необходимую информацию для успешной сдачи экзаменов; навыкам решения тестовых заданий и работе с различными типами вопросов; улучшите навыки аргументации; получите уверенность в собственных силах; прокачаете знания и разберете приемы, которые помогут […]


Обучение старшего поколения работе на персональном компьютетре и в сети Интернет

Обучение  компьютерной грамотности, приобретение знаний об особенностях работы в сети Интернет,  позволит Вам быть в курсе событий, ощущать себя компетентными  и уверенными в решении многих вопросов, обеспечит  доступность к государственным информационным ресурсам и электронным государственным услугам, позволит вести активную деловую и личностную переписку, вести свои блоги, изучать информацию, прослушивать музыкальные записи, смотреть фильмы, осуществлять дополнительный […]


Воздухоплавание. Авиация. Космонавтика

За время обучения ребята спроектируют не один летательный аппарат, узнают занимательные факты из истории воздухоплавания и основы полета, научатся чертить технические эскизы. Программа имеет 2 уровня обучения. Подробнее о ЦПТ “Старт-Про”


Мастер-класс «Методические подходы к конвергентному образованию»

На мастер-классе вы узнаете: Что такое конвергентное образование и как оно связано с проектной и исследовательской деятельностью школьников. Как можно построить учебное занятие на основе конвергенции естественных наук и технологии. Как разрабатывать цели и этапы конвергентного учебного занятия. Какие методические подходы рекомендуется использовать при организации и проведении конвергентного учебного занятия.


Тьюторская компетентность педагога дошкольного образования в контексте требований ФГОС

В процессе обучения Вы научитесь: -сопровождать дошкольников в индивидуальном развитии; -работать с их познавательными интересами; -применять технологии тьюторского сопровождения; -использовать интерактивные методы в индивидуальной и групповой работе; -разрабатывать сценарии образовательных событий; -обрабатывать информацию и создавать образовательные карты.