Все новости

ФГОС ДО: современные технологии реализации дошкольного образования

В процессе обучения Вы научитесь конструировать образовательный процесс на основе интеграции и дифференциации педагогических технологий, реализовывать технологии социального партнерства, создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду, создавать образовательное пространство с целью освоения образовательных стандартов в условиях конкретной  дошкольной образовательной организации.


Урок постановки учебной задачи: проектирование и анализ

В процессе обучения Вы научитесь: проектировать основные этапы урока постановки учебной задачи, подбирать предметный материал для проблематизации (мотивации изучения нового), эффективно и рационально выбирать организационно-деятельностную форму работы учащихся; анализировать урок постановки учебной задачи с точки зрения его соответствия требованиям системно-деятельностного подхода в трех аспектах: содержательном, организационно-деятельностном и коммуникативном; использовать информационные технологии и электронные ресурсы при […]


Управление персоналом

анализировать ситуацию в области управления персоналом образовательной организации; разрабатывать структуру службы управления персоналом современной образовательной организации; анализировать стратегии и технологии управления персоналом образовательной организации; составлять план работы по обучению и развитию персонала; разрабатывать систему оценки персонала в рамках плана развития персонала; разрабатывать план проекта создания службы управления персоналом. В процессе обучения слушатели узнают: технологии анализа […]


Управление проектами

диагностировать типовые проблемы в образовательном процессе; анализировать выполняемость проекта с использованием программных инструментов; анализировать стоимость и ресурсы проекта; проектировать точки контроля и закрытие проекта; проектировать процесс формирования команды проекта (командообразования); разрабатывать план проекта. Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, выстроить для себя перспективы профессионального и личностного роста. Учебный план Шаблон выдаваемого документа: […]


Формирование средств речевого общения у детей младшего школьного возраста с недоразвитием речи и у детей-билингвов в условиях ограниченной языковой среды

Практико-ориентированный курс для логопедов образовательных организаций,  работающих с детьми с системной речевой патологией и детьми-билингвами по методике РКИ (русский как иностранный). В процессе обучения Вы овладеете технологиями коррекционно-педагогической работы в условиях реализации коррекционно-образовательной программы с учетом личностно-ориентированного и индивидуального подхода к лицам с ОВЗ, технологией оказания консультативной помощи лицам с ОВЗ, их родственникам и педагогам […]