Все новости
“Танцевальная студия “ФРЭШ” модуль программы “Мир сотворчества”
Соединение движения, музыки и игры, одновременно влияя на ребенка, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. На занятиях танцами дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, учатся благородным манерам. Танцевальное искусство воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, оно развивает ассоциативное мышление, побуждает к […]
Портфолио как современная технология оценивания результатов образования
В процессе обучения Вы научитесь: – использовать портфолио в образовательном процессе общего образования; – разрабатывать структуру портфолио в зависимости от целей и возраста обучающихся; – разрабатывать рейтинговую шкалу оценки портфолио; – анализировать результаты применения портфолио в образовательном процессе.
Информационное пространство жизни
За время обучения Вы научитесь: использовать информационно-коммуникационные технологии в повседневной жизни; использовать современные информационные программы и высокотехнологичные продукты в быту.
Давайте потанцуем “Социальные танцы”
Занятие танцами — здоровое, полезное и интересное времяпрепровождение. Прежде всего, танцы – это правильная кардиотренировка, они дают умеренную и четкую нагрузку на сердце. Подобранная под возраст танцевальная нагрузка полезна для развития мышц и суставов, помогает формированию правильной осанки, выпрямляет позвоночник, создают правильную и красивую походку. Современные социальные танцы – лучший способ избавиться от уныния и […]
Познавательное и речевое развитие детей раннего и дошкольного возраста
В процессе обучения Вы научитесь: -определять формы и методы обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п., -строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей, -давать профессиональные установки на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в […]