Все новости
Художественное ручное ткачество в оформлении интерьера
Программа включает в себя творческое изучение природного мира средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства, в частности через цвет, форму, фактурные возможности материала; освоение техники, овладение приемами гладкого ручного ткачества, знакомство с другими техниками ручного ткачества, знакомство с различными материалами; овладение умением применять полученные на занятиях художественного ручного ткачества знания для выражения художественного образа в творческой декоративной […]
Художественные техники росписи по ткани
Программа расскажет об истории возникновения и развития различных способов росписи ткани, таких как горячий батик, «бандан», холодный батик, набойка. Познакомит с материалами, инструментами и технологией выполнения таких видов росписи как: «бандан» или узелковое крашение; свободная роспись; роспись по загусткам; эффекты применения соли, мочевины, сухого красителя; холодный батик с цветным, прозрачным и скрытым резервом; горячий батик […]
Мифологические и Библейские сюжеты в искусстве
Курс занятий направлен на знакомство с мифологическими и религиозными представлениями Древнего мира; обозначает связи мифологии и религии с историей и культурой человеческого общества. Вы научитесь узнавать мифологические и библейские сюжеты в классических и современных произведениях искусства – в живописи, скульптуре, графике, разбираться в их различных толкованиях и интерпретациях, свойственных разным эпохам и стилям. Режим занятий: […]
Робототехника и LEGO – конструирование
Программа направлена на совершенствование компетенций, необходимых для профессиональной деятельности будущих специалистов и связана с возможностями использования робототехнических наборов (конструктор ПервоРобот LEGO® WeDo™ (LEGO Education WeDo модели 2009580), и ресурсный набор LEGO Education WeDo) для изучения механики, основ программирования роботов и организации учебных и творческих проектов в учебно-воспитательном процессе.
Менеджер детских проектов
В процессе освоения теоретического материала обучающиеся будут иметь представление о теории менеджмента и проектной деятельности. На практических занятиях предусмотрен активный тренинг в процессе последовательной разработки проекта учебной группы и практическое рассмотрение вопросов специфики проектной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста на каждом этапе проектирования (в форме дискуссий, проблематизации, ответов на вопросы обучающихся).