Все новости

Технологии освоения ментального счета детьми дошкольного и младшего школьного возраста

В процессе обучения вы научитесь: составлять программы по темам «Простой счет», «Формула 5», «Формула 10(9,8,7,6,5)», «Формула 10(4,3,2,1)», «Формула 10+5»; выполнять арифметические действия на абакусе по темам «Простой счет», «Формула 5», «Формула 10(9,8,7,6,5)», «Формула 10(4,3,2,1)», «Формула 10+5». Текст программы Приглашаем воспитателей ДОУ, учителей начальных классов, учителей математики


Технологии вовлечения в обучении с использованием инструментов повышения личной эффективности школьников

В процессе обучения вы научитесь: использовать метафорические карты для создания портрета обучающегося; использовать конструктор «Мультимедийный бариста» для вовлечения и удержания внимания обучающихся с учетом учебного предмета (предметной области); использовать «Конструктор целей и конструктор опыта» для повышения личной эффективности обучающихся; разрабатывать занятие с использованием мотивирующих карточек «Креативный вызов»; создавать истории по заданному сценарию с использованием ассоциативных […]


Теория и практика деятельностного подхода в образовании

Краткое описание: В процессе обучения Вы научитесь: составлять актуальный реестр нормативных документов для организации учебного процесса по программам общего и дополнительного образования; разрабатывать компоненты программы для основного и среднего уровня образования; анализировать взаимосвязь между основными понятиями культурно-исторической теории и деятельностного подхода с целью выявления групп индикаторов деятельностного урока/занятия; проектировать уроки и занятия в деятельностном подходе; […]


Реализация системно-деятельностного подхода средствами развивающей системы Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова

Приглашаем учиться тех, кто стремится пополнить свой профессиональный багаж, выстроить для себя перспективы профессионального и личностного роста. В процессе обучения выпускники научатся: анализировать уроки с применением технологии учебного сотрудничества; проектировать урок в системно-деятельностном подходе на любом предметном содержании (согласно принципам развивающей системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова); проектировать урок в системно-деятельностном подходе (на примере обучения […]


Качество онлайн-обучения и его оценка

В век цифровых технологий интеграция ДОТ и интернет-ресурсов в образование неизбежно, и не всегда просто понять, как правильно их использовать и эффективно ли проходит интеграция. Цель программы — совершенствование профессиональных компетенций слушателей по оценке качества онлайн-курсов, как педагогической основы онлайн-обучения. Программа подходит для методистов, учителей информатики и ИКТ, работников организации ДПО, специалистов ЦГУ, работников системы […]