Все новости
Пишу без ошибок (групповые занятия)
Данная программа направлена на преодоление стойкого, специфического нарушения усвоения орфографических знаний, умений и навыков, обусловленного недоразвитием ряда неречевых и речевых психических функций (дизорфографии). Рекомендована детям со стойкими трудностями в обучении и детям с нарушениями речевого развития. Программа рассчитана на детей 10 – 14 лет.
Подготовка учащихся к разделам «Письмо» и «Устная часть» в ЕГЭ по немецкому языку
При обучении Вы научитесь выстраивать и разворачивать внутреннюю логику устного и письменного высказывания / текста в соответствие с разработанным планом с учетом типа текста; выбирать и использовать языковые средства, соответствующие типу текста и реализуемым в нем речемыслительным стратегиям; оценивать адекватность структуры, содержания устного и письменного высказывания / текста типу текста и заданным условиям коммуникации; оценивать […]
Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам по химии
В процессе обучения Вы научитесь: -определять метод решения нестандартной задачи; -разрабатывать методическое сопровождение организации самостоятельной работы учащихся по подготовке к олимпиадам; – разрабатывать индивидуальные образовательные маршруты подготовки к олимпиадам; -проектировать процесс подготовки к олимпиадам по химии.
Подготовка педагогов к работе с родителями дистанционно
В процессе обучения Вы научитесь: -определять образовательные запросы и потребности родителей в вопросах формирования и развития их родительской компетентности; -разрабатывать и формировать банк методических материалов для родителей разных типов семей; -проектировать дистанционные курсы для родителей как новую модель родительского образования, способствующую формированию необходимых родительских компетенций в области воспитания и обучения собственных детей; -использовать современные информационно-коммуникационные […]
Юные грамотеи (групповые занятия)
Курс направлен на преодоление специфических нарушений письменной речи, вызванных нарушением слуховых дифференцировок, несформированностью зрительного гнозиса, анализа, синтеза, а также моторных координаций. В настоящее время многие дети в начале школьного обучения обнаруживают стойкие трудности в овладении письменной речью, что отрицательно сказывается на успешности обучения. Нарушения письменной речи имеют стойкий системный характер и не могут быть исправлены […]