Все новости

Современные технологии дошкольного образования детей с разными образовательными потребностями

Выявлять индивидуальные особенности развития и определять особые образовательные потребности у дошкольников с разными образовательными потребностями в рамках психолого-педагогической диагностики; Организовывать работу воспитателя с дошкольниками с различными нарушениями развития с учетом их особых образовательных по потребностей и индивидуальных особенностей развития с применением совремменных технологий дошкольного образования; Осуществлять подготовку дошкольников с разными образовательными потребностями к школьному обучению; […]


Воспитатель детей дошкольного возраста

Освоение современных технологий, методических подходов, приемов и форм воспитания современных дошкольников Проектирование современных занятий с детьми дошкольного возраста; Направлять детей на их всестороннее развитие и воспитание, в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО.; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Тьютор в специальном и инклюзивном образовании

Взаимодействовать с обучающимися с ОВЗ; Оказывать педагогическую помощь и поддержку обучающимся с ОВЗ; Cоставлять индивидуальный образовательный маршрут; Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты:


Преподавание русского языка как иностранного

Эффективно управлять процессом обучения русскому языку как иностранному на уроке; Использовать современные технологии и методы формирования навыков и развития умений в области письма, говорения, чтения и аудирования у иностранных обучающихся; Проектировать урок по РКИ в соответствии с современными требованиями; Отбирать и создавать современные цифровые инструменты и ресурсы для организации учебного процесса по РКИ; Посмотреть учебный […]


Профессия выбирает меня

Соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями конкретной профессии; составлять личный профессиональный план; Пользоваться сведениями о путях получения профессионального образования и ситуации на рынке труда. Теоретические и психологические аспекты профориентации, Правило хорошего выбора профессии («Хочу»–«Могу» – «Надо»); Посмотреть учебный план Преподаватели и эксперты: