Все новости

Мой выбор

На занятиях создается поле выбора предпрофессионального профиля, знакомство с спектром инжинерных профессий и будущего профиля обучения, формируется психологическая готовность учащихся к этому выбору на основе знаний о своем профессиональном и личноностном потенциале. Записаться на программу можно по телефону +7(495) 680-47-66 Подробнее о ЦПТ “Старт-Про”.


Инженерный класс

Программа включает теоретический материал и лабораторно-практические занятия (с использованием современного учебного оборудования и цифровых лабораторий) и расчитана на углубление и расширение знаний обучающихся по химии. В образовательную программу включено знакомство с профессиями химика-технолога, лаборанта и фармацевта, а так же знакомство с химическим, фармацевтическим и пищевым производством.


Методы исследования в биологии

Данный курс является вводным и позволяет сформировать у учащихся обобщенные представления о жизни на Земле – о её разнообразии, о взаимосвязях живых организмов, о роли человека на планете и включает большое количество практических и лабораторных работ, которые моделируют научное исследование. Режим занятий: 3 часа в неделю. Записаться на программу можно по телефону +7(495) 680-47-66 Подробнее о […]


Первые шаги в профессию

Осознанный выбор профессии помогает ребенку быстрее адаптироваться в мире быстро меняющихся приоритетов. Перед началом курса профессиональные психологи проводят профориентационное тестирование, которое выявляет интересы и склонности школьников. На базе лабораторий “Старт-ПРО” ребята знакомятся с миром технических и естественнонаучных профессий, узнают о новых технологиях в конструировании, воздухоплавании, биологии и техническом моделировании. Цель курса  – создать условия для […]


Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях введения ФГОС и историко-культурного стандарта

Программа состоит из двух частей: базовой и вариативной. Базовая часть  Модуль 1. «Теория и методика преподавания истории, обществознания в условиях введения ФГОС и историко-культурного стандарта (ИКС)», Вариативная часть  Модуль 2. Актуальные проблемы исторического образования в условиях реализации ФГОС и историко-культурного стандарта. Модуль 3. Актуальные проблемы обществоведческого образования в условиях реализации ФГОС. Каждый из модулей  программы […]