Все новости
Прикладная физика-робототехника
Программа направлена на развитие научно-технического творчества старшеклассников посредством изучения теоретических материалов и практического воплощения их в виде действующих моделей и исследовательских стендов. Данный курс дает возможность одновременной отработки профессиональных навыков по нескольким смежным дисциплинам: механика, теория управления, программирование, помогает выстраивать межпредметные связи физики, биологии и химии. Режим занятий: 4 часа в неделю.
Графическая среда LabVIEW. Понятие робототехнических устройств
На специальном курсе “Графическая среда LabVIEW” ребята учатся создавать роботов, управлять приборами, разрабатывать несложные приложения, архивировать данные и знакомятся с возможностями среды LabVIEW. Режим занятий: 1 час в неделю. Записаться на программу можно по телефону +7(495) 680-47-66 Подробнее о ЦПТ “Старт-Про”.
Архитектурное моделирование
Программа развивает у обучающихся умение совмещать деятельность художника, ученого и конструктора в решении композиционных задач. Даются представления о пути получения профессионального архитектурного и дизайнерского образования. Программа представляет собой систему занятий по мировой истории архитектуры, особенно русской, теоретические занятия по формообразованию и практическое освоение принципов создания объемных композиций средствами макетирования. Режим занятий: 4 часа в неделю […]
Разработка кейсов компетентностно-ориентированных заданий для общеобразовательных предметов
В процессе обучения Вы научитесь: использовать кейсы и компетентностно-ориентированные задания в образовательном процессе общего образования; разрабатывать кейсы для общеобразовательных предметов; разрабатывать компетентностно-ориентированные задания для общеобразовательных предметов; анализировать результаты применения кейсов и компетентностно-ориентированных заданий в образовательном процессе.
Развитие потенциальных личностных возможностей младших школьников в инклюзивном образовательном пространстве
В процессе обучения Вы научитесь: осуществлять образовательно-коррекционный процесс с учетом психофизических, возрастных особенностей и индивидуальных образовательных потребностей обучающихся; организовывать психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, социализации и профессионального самоопределения обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ