Все новости

Студия рисования и ДПИ «Марья Искусница»

Для детей 5 – 7 лет. Программа раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. Нестандартные подходы к организации изобразительной деятельности удивляют и восхищают, раскрепощают детей, тем самым, вызывая стремление заниматься таким интересным делом.


Изобразительное творчество «Шаг в искусство»

Для детей 5 – 6 лет В нашей студии дети превращаются в настоящих художников, они познают секреты творческого мастерства, научаются использовать разнообразные художественнее материалы для создания детских шедевров. Приоритетным принципом обучения в нашей студии является индивидуальный подход к каждому ученику. Поэтому детали программы, формат занятий и скорость обучения корректируются для каждого в отдельности. Занятия проходят […]


Мировоззренческие основы гуманной педагогики

Курс поможет Вам найти ответы на вопросы, которые возникают у каждого педагога как  вернуть доверие к своему призванию быть учителем; узнать секреты взаимодействия взрослого с ребенком на личностном уровне. По окончании обучения Вы сможете овладеть основными идеями педагогов- новаторов, способностью  соотносить их с проблемами современного образовательно-воспитательного процесса,  находить в них ответы на вызовы времени; приемами […]


Методы и средства визуализации информации в образовательном процессе

В процессе обучения Вы научитесь: – использовать программные средства визуализации для создания средств обучения; – разрабатывать  учебные мультимедийные презентации с использованием средств визуализации (графиков, схем, диаграмм и пр.); – разрабатывать учебные (наглядные) материалы для урока с использованием инфографики; – работать с онлайн-сервисами и шаблонами для подготовки учебных (наглядных) материалов.


Методы и приемы геймификации в образовательном процессе

В процессе обучения Вы научитесь: – применять игровые элементы на уроках и во внеурочнной деятельности; – организовывать мотивацию обучающихся; – разрабатывать сценарии уроков с игровыми элементами; – анализировать результаты применения геймификации в образовательном процессе. Текст программы