Все новости
Рукоделие и творчество (Рисование «сухой кистью»)
Рисование в технике «сухая кисть» не требует профессионального изображения, но нарисованные предметы получаются приближенными к реальным предметам. Эта техника дает возможность почувствовать многоцветовое изображение, формирует эмоциональное, положительное отношение к рисованию, развивает воображение, дает возможность открыть перед собой дверь в прекрасный мир искусства, чтобы острее видеть и глубже чувствовать окружающий мир и природу. За время обучения […]
Проектно-речевая деятельность обучающихся
В процессе обучения слушатели научатся: организовывать проектно-речевую деятельность обучающихся в соответствии с ФГОС ОО и с учетом задач, условий и возможностей своей образовательной организации; оказывать помощь обучающимся на всех этапах их самостоятельной работы над проектами; обеспечивать эффективное привлечение внешкольных ресурсов (библиотек, музеев, театров и др.) в проектно-речевой деятельности; организовывать совместную работу обучающихся и педагогов-предметников над […]
Проектная деятельность в начальной школе на базе конструкторов Fanclastic
В процессе обучения Вы научитесь: -учитывать современные тенденции применения образовательных технологий организации творческой, проектной деятельности – формировать образовательную среду используя профессиональные знания, умения, новое программно-методическое и материально-техническое обеспечение; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; -использовать возможности конструктора Fanсlastic организации творческой, изобретательской и проектной деятельности.
Школа Арины Родионовны
Программа рекомендуется всем, кто интересуется современными подходами к проблеме развития речи детей раннего и дошкольного возраста. Программа состоит из двух разделов: 1 раздел – изучение содержания работы с детьми; 2 раздел – практические занятия с обучающимися по развитию речи детей. За время обучения Вы узнаете: особенности развития ребенка (когнитивный компонент); как сопереживать, принимать, стимулировать речь […]
Проектирование уроков в условиях реализации ФГОС
Вариативно-модульная программа. Структура курса (темы): «Проектирование уроков в условиях реализации ФГОС», рассчитана на 72 часа, состоит из двух частей: базовой и вариативной. Базовая часть включает Модуль 1 «Проектирование уроков в условиях реализации ФГОС», который рассчитан на 36 часов и является обязательным при комплектовании слушателем индивидуальной программы повышения квалификации. Вариативная часть состоит из 2 модулей: Модуль […]