Все новости
Профориентация детей и молодёжи с ОВЗ
Необходимый уровень образования: высшее образование Целевая аудитория: работники общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций Планируемые результаты обучения: Знать: социальные, возрастные, психофизические и индивидуальные особенности, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями обучающихся Уметь: осуществлять обучение, воспитание и развитие, направленное на профориентацию обучающихся с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей детей, в том числе с […]
Организация проектной деятельности обучающихся
Планируемые результаты обучения: – Знать требования ФГОС основного общего образования к организации и содержанию проектной деятельности обучающихся – Знать особенности проекта как метода обучения, реализующего системнодеятельностный подход, его возможностей и ограничений – Знать возрастные возможности, личностные потребности, индивидуальные особенности учащихся, реализуемые в проектной деятельности – Знать связи между ведущей деятельностью учащегося в ходе проектной работы и преодолеваемыми дефицитами в […]
Организация работы педагогов, реализующих программы дополнительного образования для детей с ОВЗ
Планируемые результаты обучения: – Знать особенности организация коммуникативного пространства детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования – Знать методы и приемы развития активности, самостоятельности, творческих способностей детей с ОВЗ – Уметь организовывать коммуникативное пространство детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования – Уметь создавать условия для развития активности, самостоятельности, творческих способностей детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования […]
История России: подготовка к ГИА-11
В процессе обучения Вы научитесь: – Применять положения нормативных документов в целях повышения качества освоения предмета; анализировать исторические явления, в том числе с позиции альтернативных подходов к их оценке, для успешного выполнения заданий ГИА на 80 – 90 баллов. – Соотносить критерии оценивания заданий ГИА по истории с содержанием, формулировкой ответов на них; составлять и […]
Тьюторское сопровождение образовательной деятельности
В результате обучения педагоги: получат возможность сформировать базовые компетенции тьюторской деятельности, тьюторского сопровождения в образовании; освоят и апробируют на практике знания, умения. навыки проектирования и реализации инновационных педагогических проектов по внедрению практик индивидуализации и тьюторства; освоят теоретические основы нормативно-правового регулирования тьюторской деятельности и индивидуализации и смогут эффективно применять на практике умения, навыки, компетенции в области […]